Клубни, предлогаю раскинуть гбц и подуматл, стоит ли сделать забор воздуха в летнем режиме из воздухопритгчного ящика? Там и температура по меньше чем в подкапотном и на скорости давление побольше атмосферного, недаром на ходу с печки так валит
Делал подобное. Только не из отсека печки, а непосредственно от передней решетки.
Плюсов особых не заметил. Особенно в городе.
Минусы:
1) Фильтр быстро набирает насекомых и пыль.
2) Через черепаху избыток воздуха подпирает картерные газы и прокладки клапанной крышкой, маслозаливной пробки и бензонасоса начинают сопливить.
4) На бензине на скорости больше 100 явно не хватает топливных жиклеров. Очень вялый разгон.
3) На газу этот фокус вообще не катит. Двигатель на ходу вообще не держит ХХ.
Лучше забор летом делать длинным патрубком большого диаметра в пространстве за правой фарой. Там воздух холодный, но нет особого подпора и насекомых (пыль есть везде).
Но это мой частный случай. Может у кого это и попрет...
В любом случае ради эксперимента не стоит курочить моторный щит. Проще вывести забор на переднюю решетку. Нужен только длинный патрубок. Можно от воздуховодов УАЗовских или просто гофру пластиковую + металлический раструб забора воздуха от волги/газели (есть в магазинах ГАЗ). Вот если будет от этого реальный приход, тогда уж можно и дырки дырявить в кузове...