а что в нем настраивали🤯УОЗ?впуск ,выпуск🤯развернули гильзы и воткнули горшки от субару!что там настраивали*🤯?это как к среднему велику поставить заднее колесо от полноразмерного велосипеда для взрослых....
какой нахрен спорт двигатель для москвича?кривые уоз оптимальны с трамблером от 412го?карбюратор во всех режимах обеспечивает необходимую смесь топлива с воздухом?не зажат ли впуск и выпуск для 2х литровика.
чтобы что-то менять в железе двигателя надо немного больше чем просто ровные руки и желание,тут нужен коллектив спецов и оборудование
перед продолжением дальнейших дискуссий-сами опыт таких работ имеете?Чтобы с таким "знанием дела" об этом говорить?
На этом движке настраивался карбюратор(по лямбде или нет-не помню) на всех режимах работы двигателя,зажигание-это естественно,распредвал с перекрытием 5.5 мм тоже требует профессионализма в настройке,это Вам,к сведению,не пальцем в носу ковырять.Или колесо от другого велика прикрутить.Впуск не был зажат,каналы расточены,сёдла увеличенные,в объявлении это написано.Откуда уверенность,что трамблёр именно 412-й?Стояло бсз,москвичёвское,модель затрудняюсь назвать.В итоге на мотор воткнули инжектор и стали откатывать программу,тоже не колесо от велосипеда переставить.
Настраивалось в моторе многое.Последние настройки-выл установлен стандартный выпускной коллектор с увеличенным диаметром каналов и сдвинут распредвал в опережение-результат,как уже говорилось-пробуксовка на 120 км/ч