Автор Тема: переделка КСЗ  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
переделка КСЗ
« : 18 Декабря 2011, 21:50:50 »
я на2141 к контактам подсоединил пульсар-после (от массы свободного времени) заменил выходной транзистр пульсара на транзистр от модуля зажигания от ваза старого образца-далее модуль нового образца-1 высоковольтный выход заглушил на массу-2выход на трамблер-увеличил зазор свечей до1мм.разницу особо непочувствовал но при проблеме с бензонасосом-напортачили заливал карб.залитые свечи прожигало мгновенно!!!после поставил провода свечные на другой 2141 с БСЗ---троил ужасно!!!мой вывод искра очень мощная-нечуствуются проблемы по свечам и проводам-запуск до-27 отличный!!!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: переделка КСЗ
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 23:39:32 »
Написал без отступов и абзацев, нечитаемо и непонятно. Попробую ответить:
 Замена транзистора не увеличивает искру (её дает катушка), а увеличивает надежность схемы.
 Половину высоковольтного модуля ты отключил, оставшуюся использовал вместо родной катушки и это хорошо. Но более надежно использовать катушку от 08 она с масляным охлаждением и имеет ту же энергию искры.
 С увеличением искрового промежутка возрастает вторичное напряжение в системе зажигания, что как раз требует более качественных проводов, наконечников...
 У пульсара по моему есть многоискровой режим при пуске, возможно он сушит свечи.
 Как владелец автомобиля со статической системой бесконтактного зажигания скажу что я доволен 😀 . Советую всем владельцев узамо и вазомоторов сделать аналог либо найти заводской комплект.
Правда в силе?

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: переделка КСЗ
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 22:32:25 »
Теперь выкинуть прерыватель, поставить трамблёр с ДХ и приличный мутатор и совсем шоколадно будет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: переделка КСЗ
« Ответ #3 : 20 Декабря 2011, 23:36:07 »
Вот именно - у меня без всех этих шаманств, обычный коммутатор с бесконтактным трамблером и восьмерочной катушкой вполне  даже работает много лет уже... Карб я отрегулировал, так что свечи он не заливает, поэтому и сушить то нечего особо...
Про -27 врать не буду, но в прошлом году было -25 - заводится нормально...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: переделка КСЗ
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 21:48:42 »
замена транзистора на мой взгляд нужна при работе с модулем -они подобраны друг под друга.по опыту-транзистор от газовского коммутатора на опеле вектре "а" с родной катушкой долго неживет. а вазовский транзистор работает идеально. есть ещё примеры.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина