Автор Тема: тюнинг тазовского мотора  (Прочитано 4189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #20 : 26 Декабря 2011, 21:53:30 »
аааа,это другое дело)пробег не хилый
Если учесть, что волговская  и эигулевская 4-х ступка ходят (ходили) по 300 тыков без ремонту, то не так уж и много покойницам моим было отпущено. Правды ради надо сказать, что последние 2 были как бы б/у. И их полной биографии я не знаю.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #21 : 26 Декабря 2011, 21:54:23 »
круто цитировать себя  😆 но все же:

моя имха по мотору 2106 для гражданской езды:
колено 2130
шатун сток
поршень 2105 (яб МАЛЕ брал ну или ЮМ - обоими Механика торгует) - с легкой доработкой = объединить в одну выборку выемки под клаппана
в бошке - обязательно сделать ухо вокруг вп.клаппана
валик по вкусу...


итого мы увеливая диаметр колена как раз убираем недоход поршня в ацкие 1,8мм
учитывая толщину усаженой прокладки гбц 0.8-1.0мм мы получаем поршневой зазор (вытеснитель на гбц-поршень) как раз в эти 0.8-1мм что есть очень гут - компрессионное зажигание при таких значениях возникать еще не будет.
сж выходит гдето 10,5(+-) в зависимости от доработки гбц - при определенном умении настраивать уоз и карб можно даже на 92-м бензине кататься (хотя я бы лил 95-й и выставил бы уоз позлее)
rs=1,62 - довольно ровный не 1,75 канечно, но всякие там 1,8-1,9-2,0л. моторы построенные в вазовских блоках редко довольствуются лучшим показателем нежели выходит у нас.

и не надо будет паничесски бояться перегревов и повышенного расхода масла - как будет в случае расточки блока под 82-е поршни
да и остаётся запас для дальнейших капиталок - всетаки не каждый согласится разом лишить мотор всех его "дополнительных" жизней
тем более всевозвможных размеров для расточки предостаточно - помимо заводских ремонтных 79,4 и 79,8 существуют 79,5 и 80 (поршни этих размеров делает ТРТ)

и оно же но другими словами


вариант несильной но оправданной доработки 2106 мотора:
коленвал от мотора 2130 (1.8литра)
поршни от мотора 2105
обязательная доработка гбц (хотябы на родных клапанах)
и низовой распредвал любой конторы на выбор: нуждин/окб двигатель/динамика

инжектор или доработанный солекс (24*26 с обязательной калибровкой) по вкусу

на выходе хороший тяговитый мотор с ровной характеристикой практически от самых 1500 и до 5500

хотя вариант с заменой мотора на 2130 в разы проще и может быть даже дешевле т.к. при разборке твоего мотора будут всплывать всевозможные мелочи да и ремонт может попутно потребоваться (смысл собирать почти новый мотор в блоке у которого цилиндры к примеру имеют бочкообразную форму ну и т.п.)

это что касается конкретно заданного вопроса

теперь про свап на рено:
если сумеете найти донора/свап набор с действительно живым мотором
то однозначно ДА - гораздо лучше чем морочиться с шестым мотором (да и дешевле если самому переставлять)

но это не так просто как многие наверно думают  🤗
кто искал тот знает.

и наконец про кпп:
что за бред?
если три коробки разлетелось это значит лишь одно - не стоит ставить кпп, купленную по случаю, "не думая"
людей кто умеет "работать" с 41-ми коробками можно по всем двум пальцам одной руки дровосека неумехи пересчитать.
вы поняли про кого я.

уж кто-кто а мы коробки мучать умеем и далеко не стоковым реномотором  😉
поверьте 17кг момента реномотора нивкакое сравнение с моими некогда 20кг при 2000об. и 26кг в пике при 5400об.
ниодного случая самоизрыгивания коробки от этих двух умельцев небыло!!


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн ёжик в тумане

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #22 : 26 Декабря 2011, 22:02:35 »
ну допустим реномотор. есть 40к на всё про всё.... можно уложиться в них? то есть купить донора. при наличии хорошего мануала перекину всё сам.
  • 2141 1995 1.6 таз

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #23 : 26 Декабря 2011, 22:05:12 »
ну допустим реномотор. есть 40к на всё про всё.... можно уложиться в них? то есть купить донора. при наличии хорошего мануала перекину всё сам.
Даже меньше получится чем 40,рублей так 5-9еще останется
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #24 : 26 Декабря 2011, 22:07:15 »
адекватные цены на свап набор/донора от 15к и до 25к

т.е. еще остается на переброску несвоими руками))) (раньше было порядка 15к за работу по перетыкиванию моторов под ключ)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн ёжик в тумане

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #25 : 26 Декабря 2011, 22:15:01 »
адекватные цены на свап набор/донора от 15к и до 25к

т.е. еще остается на переброску несвоими руками))) (раньше было порядка 15к за работу по перетыкиванию моторов под ключ)
не своим рукам как то не доверяю.... лучше своими но за 3 месяца) т.к машина для разьездов есть
  • 2141 1995 1.6 таз

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #26 : 26 Декабря 2011, 22:16:54 »
не своим рукам как то не доверяю.... лучше своими но за 3 месяца) т.к машина для разьездов есть
тогда обратись к умелым людям)
в первую очередь в Шайтан Гараж
(прилепленная тема в разделе услуг - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22924.0.html )


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #27 : 26 Декабря 2011, 22:20:52 »
ну допустим реномотор. есть 40к на всё про всё.... можно уложиться в них? то есть купить донора. при наличии хорошего мануала перекину всё сам.

ну смотри:
25 к на донора, + 4к на ГРМ, +4к на масло и антифриз и фильтра, и по мелочи на 1к(хомуты и т.п.)

минус распродажа с запчастей с донора.
итого вся машина выйдет за 30 тысяч.

а там просто меняй вовремя расходники и проблем знать не будешь.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #28 : 26 Декабря 2011, 23:09:47 »
Со многим не стоит. Достаточно поспорить с 3-мя погибшими подо мною КПП. И это всего лишь на УЗАМе. Хилый это агрегат. Весьма хилый.
Не согласен. Яб тож поспорил, но эту тему закрыли. До 30 кг момента держит наша коробка. Ни один из стоковых движков такого не дает. Просто надо уметь их готовить, и самое главное в этом блюде, это заправить правильным маслом. И все будет, и тишина и ресурс.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #29 : 27 Декабря 2011, 15:15:50 »
вот купил себе москвич с двигателем 1.6 ваз, пробег 49000км, родной, зимы не видел. Хочется затюнговать машинку , а точнее двигатель(внешнего колхоза не терплю), не хочу например снимать с него 200-250 сил турбуя его и вкладывая весь бюджет, хочу лиш просто что бы он стал повеселее, ну и мощность поднялась сил на 40. Бюджет не большой 40.000. Просто никогда раньше на москвичах не ездил и не знаю как быть. Заранее спасибо за ответы
инжектор 72 вал волго форсы и настройка +50 л\с

было

будет ещё и баблдо останется на мелкий ремонт
 на аватакрке это уже следущая стадия  🤑
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #30 : 27 Декабря 2011, 17:15:45 »
16 клоповую бошку поршня,колено с нивы 1.7 и еще дунуть можно
так делают пацанчики на копейстерах 😎
а лучше рЫно ф3р или ауди v6
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: тюнинг тазовского мотора
« Ответ #31 : 05 Января 2012, 16:17:27 »
Возьми Вазовский 16-клапанник. Недорогой и легко подающийся любым (атмо и турбо) доработкам двигатель.
Ставится в Москвич без особых проблем и вложений. Думаю в бюджет 40 тысяч впишешься даже (сужу по Саратовским расценкам на такие двигатели в сборе 15-20 тысяч.)

Или бери свап Рено f3r  или  f7r. В барахолке продаётся и то и то, видел.

Ну а если всё таки хочешь заморочится с 06 двиглом, то сначала переведи его на инжектор, а потом уже думай чего хочется. Можешь Левиновские дроселя воткнуть или компрессор от Кроуна. Получишь свои 130 сил.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян