Автор Тема: Бензин  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Бензин
« Ответ #20 : 25 Марта 2012, 00:36:13 »
Ниша это хорошо. Только не очень ясно, как она решает проблему с установкой баллона ГБО.
баллон круглый помещается в нишу запаски и не съедает объем багажника 😀
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Бензин
« Ответ #21 : 25 Марта 2012, 12:11:35 »
баллон круглый помещается в нишу запаски и не съедает объем багажника 😀
А запаску на крышу привяжешь? 😉

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Бензин
« Ответ #22 : 25 Марта 2012, 15:15:38 »
А запаску на крышу привяжешь? 😉
мне газ ни к чему 😉 просто я думаю автор для этого корыто купить хочет.а может кому нравится без запаски,это ж сколько приключений после прокола 😁
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Бензин
« Ответ #23 : 25 Марта 2012, 15:25:25 »
Ну вообще народ возит докатку..... она плоская как килька... 🍈🍈
2142 Elysium

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Бензин
« Ответ #24 : 25 Марта 2012, 15:43:28 »
Ну вообще народ возит докатку..... она плоская как килька... 🍈🍈
что уж тогда можно герметик возить для покрышек.или шины как на некоторых бмв на которых с проколом ехать можно 😎
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Бензин
« Ответ #25 : 25 Марта 2012, 17:19:01 »
По поводу газа..да баллон много места(50 литров всеж) расход по трассе 8-9литров, город 10-11. При путевой настройке едет намного лучше чем на бензине..ведь актановое число больше, кпд соответственно тоже...Главное найти хорошего настройщика..Ну и следить за состоянием ГБО..
Рассуждать что кпд двигателя зависит от того какого октанового числа туда бензин зальют это грубо говоря не правильно. Ща возьмём движок от доисторического ЗИС 150 и подадим туда газ и он как попрёт!!!!!. Не попрёт. Как жрал 45л бензина на сотню так и будет жрать, а газа и даже больше 60л на сотню. И взять движок ворсированный УЗАМ СЖ 10.5 разница в потреблении 98 и пропана будет значительно меньшей.  Расход газа в литрах всегда больше чем бензина!
 Сколько уже написано было что 80 бенз или 98 бенз у них калорийность одинаковая с килограмма. Почему с килограма, а не с литра? Всё просто. Чтоб не заморачиваться с протностью. Углерода и водорода в этих топливах одно и тоже количество. Надо сказать, что у газа калорийность с килограмма выше чем у бензина, но плотность его меньше. Выходит, что литров то нужно больше заправить на газу, а на бензине меньше. Я лично воспринимаю это как накол со стороны нефтянников-газовщиков. Слышал что в европе газ в авто заправляют по килогаммам а не в литрах.
Газ выгоден не сомненно. Но с газом нужно на, вы.
Там куча заморочек которые нужно знать чтоб был положительный эффект. Если знания отсутствуют то можно сталкнуться с кучкой взаимосвязанных проблем. Например один только присловутый прогар выпускного клапана чего стоит. Некоторым не хватает духу, времени, желания, или ещё чего (кому как будет угодно) чтоб разобраться в чём же дело. С такой точкой зрения останется лишь махнуть рукой и избавиться побыстрей от ГБО. И потом расказывать всем свой печальный опыт как будто это у весх так происходит.
Неэкономьте на расходе газа. Не пререобедняйте качество смеси (бедная смесь горит ещё медленней), а то будут вам и частые перегревы и прогары клапанов.
Не зажимайте клапана. Стоит наоборот увеличить зазор на 1/4 от нормы. На зажатых клапанах и с бензином клапана прогарают.
Не ставьте газ если компрессия ниже 12 атмосфер (чем выше тем лучше, газ будет гореть быстрее). Это предел для малолитражных УЗАМов. Иначе будет значительная потеря мощьности на газу и от прогара спасёт лиш ограничение максимальных оборотов до 3000 (это никаждому понравится).
Ну собственно и октанкорректор не лишним будет. На ходу можно отстроить максимальновозможное опережение, а следовательно минимальную потерю мощьности.
Форсировать двигатель есть смысл только тем у кого сейчас есть планы на кап ремонт. Переточить поршни из УЗАМ 3317 под 3318 если движок 1.8. Движок будет с повышенной СЖ до 10.5. Чертежи на  старом форуме по переделке лежат.  Если движок УЗАМ  1.7л с блоком 331 или 412 то возможна установка поршневой 1.6 УЗАМ 0102 с фрезерованной головкой так же под СЖ10.5. На 95 расход будет меньше если даже газ не привлекает, а максимальная мощность возрастёт. И выйдет по деньгам одно и тоже на бензине, а на газу получите бОльшую экономию по сравнению со страндартным движком.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 20:08:57 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!