вот нашел статейку: Рассматривая отечественных производителей, начнем с питерской фирмы "Плаза", модельный ряд которой состоит из двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления "Сейф трек" и однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления "Стандарт" и "Арктика". Разница между "Плаза Стандарт" и "Плаза Арктика" в жидкости, которой заправлены амортизаторы, и цвете окраса. "Плаза Стандарт" – ярко оранжевая, а "Плаза Арктика" – белая. Арктика заправлена более низкотемпературной жидкостью. На этом все отличия заканчиваются, демпфирующие характеристики обоих моделей одинаковые. После 90-100 км/ч на "Плаза Стандарт" автомобиль отлично держит дорогу, эффективно гася вертикальную раскачку, а вот мелкие неровности на скоростях от 0 до 100 км/час наполнят салон вашего авто шумом, да и третьей точке тоже достанется. На "переставке" у ДВУХТРУБНИКА скорость - 82,9 км/час, на "Плаза Стандарт" - 84,2 км/час. Жаль, но качество изготовления газовых амортизаторов высокого давления в последнее время оставляет желать лучшего, два три месяца эксплуатации и амортизатор либо потек, либо заклинил. А вот двухтрубные – даже очень, ничего.