Сразу дам несколько советов, так сказать, план на будущее. Пригодится.
1) скачай в разделе "литература" мануалы по ремонту и на досуге прочти. Это от неприятных сюрпризов, которые в первые пару месяцев эксплуатации Москвич выкинет.
2) разбери салон догола и осмотри пол. Прикинешь план работ по проварке. Так же осмотри лонжероны снизу, пол багажника, крепления рычагов задней балки, крепление коробки к кузову, пороги и арки крыльев, прихлопы дверей в нижних углах, рамку лобового под резинкой по низу. Это всё на весну, варить и красить.
3) пошурши тему про "Антикор" и прикинь план работ после проварки (почитаешь, поймёшь)
4) в разделе "Бизнес/продам запчасти" найди телефоны наиболее активных продавцов. Потребуются.
5) пользуйся поиском по форуму по вопросам. Не помогло - ищи перебором тем. Почти всё уже неоднократно обсосано.
6) после приведения машины в крепкий божеский вид не старайся навешать бамперов и антикрыльев. С 1,5-литровой уфой под капотом это просто неразумно. Накопишь 15-20 тысяч - поставишь реновский мотор. С ним можно спокойно от любого выпердыша отечественного автопрома со светофора уходить. И тогда тебя будет брать гордость за свою машину, внешне ничем не выделяющуюся из потока.
Ну а когда начнёт он служить тебе верой и правдой - оклеишься, разрисуешься, обвешаешься пластиком и будешь гордиться... Нет, не машиной. Собой!