Автор Тема: Выбор Москвича помогайте  (Прочитано 4771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор Москвича помогайте
« Ответ #100 : 16 Января 2012, 18:04:37 »
Купиииииииил!!!

20 тысяч рублей

Не бит не крашен
...
1991 год пробег 129000 км движок 1.5 Уф
Стоит бсз кузов не ржавый не гнилой
Из ништяков передний подлокотник, мешок запчастей в багажнике и комплект калпаков  😉
75 кобыл эта прикольна
Рвёт нормально так сколька успел поездить
Агонь машина спасибо камрады  👍

Ещё фильтра-маслы поменяю и посмотрим, может ещё прибавит и карб нада глянуть

Давайте советы по эксплутации

Мои поздравления!
Советовать пока нечего - да и не сезон чем-то глобальным заниматься
Смотри по мелочам, устраняй недостатки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Выбор Москвича помогайте
« Ответ #101 : 16 Января 2012, 20:36:25 »
Автор, поздравляю 🤩
Есть руки - будет всё нормально!
Поствишь мотор Рено 2 литра и будешь топить 😎
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Выбор Москвича помогайте
« Ответ #102 : 16 Января 2012, 23:36:02 »
Сразу дам несколько советов, так сказать, план на будущее. Пригодится.
1) скачай в разделе "литература" мануалы по ремонту и на досуге прочти. Это от неприятных сюрпризов, которые в первые пару месяцев эксплуатации Москвич выкинет.
2) разбери салон догола и осмотри пол. Прикинешь план работ по проварке. Так же осмотри лонжероны снизу, пол багажника, крепления рычагов задней балки, крепление коробки к кузову, пороги и арки крыльев, прихлопы дверей в нижних углах, рамку лобового под резинкой по низу. Это всё на весну, варить и красить.
3) пошурши тему про "Антикор" и прикинь план работ после проварки (почитаешь, поймёшь)
4) в разделе "Бизнес/продам запчасти" найди телефоны наиболее активных продавцов. Потребуются.
5) пользуйся поиском по форуму по вопросам. Не помогло - ищи перебором тем. Почти всё уже неоднократно обсосано.
6) после приведения машины в крепкий божеский вид не старайся навешать бамперов и антикрыльев. С 1,5-литровой уфой под капотом это просто неразумно. Накопишь 15-20 тысяч - поставишь реновский мотор. С ним можно спокойно от любого выпердыша отечественного автопрома со светофора уходить. И тогда тебя будет брать гордость за свою машину, внешне ничем не выделяющуюся из потока.
Ну а когда начнёт он служить тебе верой и правдой - оклеишься, разрисуешься, обвешаешься пластиком и будешь гордиться... Нет, не машиной. Собой!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Выбор Москвича помогайте
« Ответ #103 : 16 Января 2012, 23:44:05 »
Сразу дам несколько советов, так сказать, план на будущее. Пригодится.
1) скачай в разделе "литература" мануалы по ремонту и на досуге прочти. Это от неприятных сюрпризов, которые в первые пару месяцев эксплуатации Москвич выкинет.
2) разбери салон догола и осмотри пол. Прикинешь план работ по проварке. Так же осмотри лонжероны снизу, пол багажника, крепления рычагов задней балки, крепление коробки к кузову, пороги и арки крыльев, прихлопы дверей в нижних углах, рамку лобового под резинкой по низу. Это всё на весну, варить и красить.
3) пошурши тему про "Антикор" и прикинь план работ после проварки (почитаешь, поймёшь)
4) в разделе "Бизнес/продам запчасти" найди телефоны наиболее активных продавцов. Потребуются.
5) пользуйся поиском по форуму по вопросам. Не помогло - ищи перебором тем. Почти всё уже неоднократно обсосано.
6) после приведения машины в крепкий божеский вид не старайся навешать бамперов и антикрыльев. С 1,5-литровой уфой под капотом это просто неразумно. Накопишь 15-20 тысяч - поставишь реновский мотор. С ним можно спокойно от любого выпердыша отечественного автопрома со светофора уходить. И тогда тебя будет брать гордость за свою машину, внешне ничем не выделяющуюся из потока.
Ну а когда начнёт он служить тебе верой и правдой - оклеишься, разрисуешься, обвешаешься пластиком и будешь гордиться... Нет, не машиной. Собой!
Ну прям застращал пацана 🤭 Может у него там по кузову порядок 😆
Я посоветую автору создать темку в разделе жизнеописания Космичей и выкладывать туда фотки. Советчики сами найдутся! Темболее, пацан рукастый, похоже 🍻
Словом, приятной эксплуатации Моськи и вливайся в коллектив!
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн GUDRON

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Выбор Москвича помогайте
« Ответ #104 : 16 Января 2012, 23:44:37 »
Цитировать
Ещё по теме скажу, что о каком качестве вы вообще говорите🤯 Качество на отечественном автопроме делают автовладельцы. К Москвичу тоже нужно прикладывать руки. Если автор с руками, то Москвич 41 - его машина! Ремонты и ковыряния в ней неизбежны, но по комфорту и ходовым качествам ни один ТАЗик рядом не стоит.
PS. А что москвичёвская классика? Чем она выигрывает у ТАЗоклассики? Только 2 параметра: всеядность и проходимость. Но я говорю, есть ещё ЗАЗ-968. Он тоже всё кушает и везде проходит.
Про устойчивость и комфорт не надо ля-ля. Тут ТАЗику жирный плюс. Про печку вообще молчу))) Под капотом у АЗЛК-классики тоже особо не разгуляешься. А не от любви ли к марке многие Москвичеводы-классики лепят в свои агрегаты КПП от ТАЗоклассики, а потом кричат о качестве?! 😂 А, ну да. Эт чтоб хоть одним ТАЗиком но меньше стало 👋

Санёк!!! Вы на классическом то ездили ? Если да то сколько ?Чем узам 3317 и 412 "всеяднее" двигателя 2101-06 ? Проходимость обоих зависит от загруженности данной оси .

Не надо обижать классический москвич ,над жигулями вижу много плюсов :
1)удобная посадка - на жигулях ноги за ушами
2)крепкая подвеска,верхний рычаг на балке а не на кузове ,шаровые в отличие от жигулей не вырывает ,сзади неубиваемые рессоры ( я не страдаю слабоумием и не пытаюсь вваливать  на стоковых автомобилях 60х,для повседневного перемещения устойчивости машины хватает )
3)лёгкий руль не в пример жигулям
4)412 мотор это плюс и минус кому как
5) безопасность- на 412 семействе при лобовом ударе силовой агрегат уходит под машину а не в салон
я подавляю в себе МГМ ,у 412 много минусов по сравнению с джигулями :допотопная кпп и редуктор от 407 ,печка ,качество и доступность  запчастей .
 
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 23:59:23 от GUDRON »
  • 21251

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Выбор Москвича помогайте
« Ответ #105 : 17 Января 2012, 00:05:45 »
Народ, остановились в спорах! А то буду кромсать налево и направо!
Машина куплена, тема исчерпала себя. Может закрыть? И подождать когда автор появится в новой теме, уже в разделе "Жизнеописание космичей".
Ещё раз повторяю - заканчиваем спорить на избитую тему про ВАЗ vs АЗЛК!!!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич