Автор Тема: воздушит систему охлаждения, помогите пожалуйста...  (Прочитано 9191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сафрыгин Антон

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
поезжу немного и тосола становиться меньше, система начинает воздушить,на горячий отркучиваю пробку бочка давление выходит. что это может быть? течь? или еще по мимо этого термостат не работает?
  • Святогор 214145 двигатель F3R272.
katochimoto

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Не надо на горячую пробку открывать, и воздушить не будет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Сафрыгин Антон

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
двиг рено так сделан что ли что на горячем с открытой пробкой воздушит🤯  😝
  • Святогор 214145 двигатель F3R272.
katochimoto

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
двиг рено так сделан что ли что на горячем с открытой пробкой воздушит🤯  😝
Не поверишь! Они все такие!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Сафрыгин Антон

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
но, как ее завоздушит на горячую если отверстие в которое утекает тосол заполнено на сантиметра три выше, туда не может попать воздух.
  • Святогор 214145 двигатель F3R272.
katochimoto

Оффлайн Сафрыгин Антон

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
не входит в голову как то...
  • Святогор 214145 двигатель F3R272.
katochimoto

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Паровая пробка там образуется, а не воздушная. Это долго объяснять, иди в поиск https://yandex.ru/sitesearch?searchid=128183&text=&x=6&y=4&lr=100471, миллион раз обсасывали.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Сафрыгин Антон

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
лад, спасиб большое. но на других все-равно у меня такого небыло 🥴
  • Святогор 214145 двигатель F3R272.
katochimoto

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
лад, спасиб большое. но на других все-равно у меня такого небыло 🥴

две одинаковых машины не бывает  😏
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
лад, спасиб большое. но на других все-равно у меня такого небыло 🥴
на всех движках так. ты открываешь пробку и образуются мелкие пузырки на стенках цилиндров - там жидкость кипит, а чуть дальше она имеет рабочую температуру.
Давление создаваемое пробкой не дает жидкости закипать. ты открыл - закрыл, пузырки образовались, постепенно они выйдут в бачек.
кстати у меня постоянно завоздушивается верхняя сота радиатора. Ож не подливаю, просто спускаю воздух и все в норме.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Прочитал ответы... я что-то не пойму... как на всех рено воздушится система? Просветите может? Я просто на исправных системах таких проблем не видел... при открытой пробке вентилятор срабатывает позже... на 2-4 градуса, при этом не  кипит и не воздушится...  🚬
Что-то не то нагородили...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Прочитал ответы... я что-то не пойму... как на всех рено воздушится система? Просветите может? Я просто на исправных системах таких проблем не видел... при открытой пробке вентилятор срабатывает позже... на 2-4 градуса, при этом не  кипит и не воздушится...  🚬
Что-то не то нагородили...
Да, не воздушится, но кипит. Подтверждение тому как раз эти 2-4 градуса.
Блин, ну ненуж то мне Тебе это объяснять?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Да, не воздушится, но кипит. Подтверждение тому как раз эти 2-4 градуса.
Блин, ну ненуж то мне Тебе это объяснять?
Засмущал прямо... чесслово... особенно с большой буквы Тебе когда написал...  😆 такое может быть, из-за маленького отверстия в расширительном бачке шланга обратки-развоздушки-пароотводящего кому как удобней, там литьё пластика бывает не очень, и со временем собирается накипь, что усугубляет...
Да кстати... не забывайте что многие ездят с крышками-бочками от 2141 а не 21414 как положено, и иногда с выломанными клапанами в крышках...  🚬 Бывают и такие москвичеводы...
Настаивать не буду на правоте, завтра очередной тест хитрого ЭБУ на моём авто (всё равно гонять), вот его и погрею ... посмотрим.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итак.... проведены испытания на трёх авто, полный прогрев до срабатывания вентилятора... с открытым расширительным бачком... ни один авто не закипел... даже на 3000 оборотах, поднялся уровень антифриза в бачке выше максимума чуть и всё... делайте выводы.... все системы охлаждения исправны, помпы родные пробеги моторов разные от 30т.км до 300т.км.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Тимур, все они кипели.
У тебя чайник есть? Посмотри как он закипает. ДА-да закипает, но еще не кипит. Обрати внимание на изменение уровня воды. И посмотри что происходит с пузыриками, которые отрываются от горячей поверхности. Когда надо наблюдать- определяешь по звуку. Непосредственно перед закипанием, чайник перестает шипеть. Вот эту границу и надо поймать. Вода не кипит, а температура нагревателя уже больше 100 градусов! Пузырьки пара, конденсируются, превращаясь обратно в воду, так и не достигнув поверхности. При закрытой крышке(и повышенном давлении) такого не происходит.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Тимур, все они кипели.
У тебя чайник есть? Посмотри как он закипает. ДА-да закипает, но еще не кипит. Обрати внимание на изменение уровня воды. И посмотри что происходит с пузыриками, которые отрываются от горячей поверхности. Когда надо наблюдать- определяешь по звуку. Непосредственно перед закипанием, чайник перестает шипеть. Вот эту границу и надо поймать. Вода не кипит, а температура нагревателя уже больше 100 градусов! Пузырьки пара, конденсируются, превращаясь обратно в воду, так и не достигнув поверхности. При закрытой крышке(и повышенном давлении) такого не происходит.
Ну да... при 96-ти градусах-то... конечно кипели...
Не надо бытовые хитрости примерять к автомобилю... простите, но авто не чайник, и я бы увлёкся игрой слов "закипает-но не кипит", "Идёт но не доходит"... а мы говорим в теме про завоздушивание системы... и при исправной системе, даже при атмосферном давлении, ОЖ не должна превращаться в газообразное состояние в любом количестве и любом случае. Далее, избыточное давление в системе охлаждения в автомобилях сделано для повышения температуры кипения... т.е. сдвинут порог перехода ОЖ в газообразное состояние. Для чего, ДВС внутреннего сгорания очень в узком температурном интервале достигает максимального КПД... и чаще эта температура близка к кипению, ввиду механического регулирования температуры малого контура (термостат) сделан "запас" в виде чуть бОльшего давления...
Я могу конечно ещё провести ликбез по 4-х контурным системам охлаждения ДВС, но думаю это будет неуместно...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну да... при 96-ти градусах-то... конечно кипели...
Не надо бытовые хитрости примерять к автомобилю... простите, но авто не чайник, и я бы увлёкся игрой слов "закипает-но не кипит", "Идёт но не доходит"... а мы говорим в теме про завоздушивание системы... и при исправной системе, даже при атмосферном давлении, ОЖ не должна превращаться в газообразное состояние в любом количестве и любом случае.
96 это где? На стенки цилиндра, или может быть головы в районе камеры сгорания?
Или это все таки температура тосола? Ты сам себе противоречишь.
Далее, избыточное давление в системе охлаждения в автомобилях сделано для повышения температуры кипения... т.е. сдвинут порог перехода ОЖ в газообразное состояние. ...
Давай не про тосол, а про воду. Ну чисто для простоты понимания. Физика, в данном случае все равно одна и тажа , что для воды, что для тосола будет. Последний не мерзнет, просто, и накипи от него меньше, но речь не об этом.
Так вот, температура воды, при нормальном, атмосферном давлении , никогда (!) не будет выше 100 градусов. Даже у сильно бурлящей капли на раскаленной до 1000 градусов плите. Вот 100 и все! Ибо дальше не вода, а пар. И датчик, если он касается охлаждающей жидкости никогда не покажет температуру более, чем температура кипения этой жидкости. Но это совсем не означает, что нагреватель будет иметь такую же температуру. Эти волшебные пузырьки, создают, так называемую, паровую рубашку, которая в свою очередь, очень сильно снижает теплоотвод. Тажа капля испаряется не моментально, она достаточно долго бегает по поверхности плиты, как раз на этой рубашке.
И повышение давления, в системе охлаждения, как раз и происходит из-за этого явления. Часть ОЖ, превращаясь в пар его и создает. Тем самым и повышая температуру кипения.
И чайник - это очень хороший пример системы охлаждения не герметичной, а модель герметичной системы - это скороварка. В ней, кстати, тоже есть клапан  😆.
Не веришь? Хочешь проверить? Хорошо! На исправном авто открой крышку расширительного бачка, и двигайся на нем в какой-нибудь затяжной подъем. Закипишь, почти сразу, и очень явно. Авто будет уже не исправен 🚬

ЗЫ чтобы получить перегрев, явно кипеть не обязательно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
96 это где? На стенки цилиндра, или может быть головы в районе камеры сгорания?
Или это все таки температура тосола? Ты сам себе противоречишь. Давай не про тосол, а про воду. Ну чисто для простоты понимания. Физика, в данном случае все равно одна и тажа , что для воды, что для тосола будет. Последний не мерзнет, просто, и накипи от него меньше, но речь не об этом.
Так вот, температура воды, при нормальном, атмосферном давлении , никогда (!) не будет выше 100 градусов. Даже у сильно бурлящей капли на раскаленной до 1000 градусов плите. Вот 100 и все! Ибо дальше не вода, а пар. И датчик, если он касается охлаждающей жидкости никогда не покажет температуру более, чем температура кипения этой жидкости. Но это совсем не означает, что нагреватель будет иметь такую же температуру. Эти волшебные пузырьки, создают, так называемую, паровую рубашку, которая в свою очередь, очень сильно снижает теплоотвод. Тажа капля испаряется не моментально, она достаточно долго бегает по поверхности плиты, как раз на этой рубашке.
И повышение давления, в системе охлаждения, как раз и происходит из-за этого явления. Часть ОЖ, превращаясь в пар его и создает. Тем самым и повышая температуру кипения.
И чайник - это очень хороший пример системы охлаждения не герметичной, а модель герметичной системы - это скороварка. В ней, кстати, тоже есть клапан  😆.
Не веришь? Хочешь проверить? Хорошо! На исправном авто открой крышку расширительного бачка, и двигайся на нем в какой-нибудь затяжной подъем. Закипишь, почти сразу, и очень явно. Авто будет уже не исправен 🚬

ЗЫ чтобы получить перегрев, явно кипеть не обязательно.
Уже не верю, уже проверил... и не только я, не кипит авто... а если в системе нет воздуха или пара значит не кипит... если температура на выходе из ГБЦ не превышает 96 гр. то можно считать система исправна,  не надо мне кататься  что бы проверить, сколько машин катается с выломанным клапаном крышки бачка, считай нет крышки...  и ни чё, не кипят... ну а пузырьки... а про пузырьки есть реклама со слоганом "всё дело в волшебных пузырьках" ..
можешь сказать что сейчас зима, и отложим разговор до лета... ты мне теорию, я тебе практику... что ещё сделать, что бы закипеть?  😁
Вы парню выше по теме говорите что ВСЕ реногоры кипят, я говорю нет, ты мне про какие-то пузырьки рассказывать начинаешь... авто кипит? НЕТ. ВСЁ...
А завоздушивание системы у вас ребята из-за её не герметичности... как правило в нижних патрубках.... пятерник подойдёт...  🚬
Удачи в эксплуатации...



P.S. Всю голову заморочили... только время потерял...

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
поезжу немного и тосола становиться меньше, система начинает воздушить,на горячий отркучиваю пробку бочка давление выходит. что это может быть? течь? или еще по мимо этого термостат не работает?

Если Ваш авто не кипит и нет явных признаков течи, то лучше лишний раз не стоит ковыряться в работающей машине дабы не сделать хуже. Конечно если тосолу употребляет она не по литру на 10км 😉.

Термостат легко проверить: когда он не открывается - не нагревается радиатор, даже при прогретом авто(по датчику), если термостат "завис" в открытом положении, тогда авто оочень долго прогревается(приходится всю систему гонять с момента старта).
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 13:18:41 от Grog »
  • 1999, 214145, F3R272