Голосование

Стоит ли брать?

Стоит
4 (22.2%)
Не стоит
7 (38.9%)
Йа КрЕвЕдКо=)
7 (38.9%)

Проголосовало пользователей: 18

Голосование закончилось: 23 Января 2012, 00:02:26

Автор Тема: Москвич 408  (Прочитано 6498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enkel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 5
Re: Москвич 408
« Ответ #60 : 14 Февраля 2012, 01:32:03 »
=LD=, может быть - хватит громких заявлений, не разбираясь в вопросе? Ну-ка - расскажите, что это за такие "изменения в подкапотном пространстве под 412-й мотор" и "более облагороженный салон"? Заметные различия по салону наметились только в поздних кузовах - в них у 412-х машин "мягкая" пластиковая торпеда появилась почти что на три года раньше, чем у 408-х (1970 и 1973 соответственно). Белая машина на Вашем фото - ижевская в ИЭ-кузове (потом еще был ИЭ-02😎, к ранним никакого отношения не имеет, крашенная и с замененным лобовым стеклом

Для всех. Идентификация 408/412 происходит только по мотору. В Москве: в 1964 году появился 408, в 1967 - 412 (внешне можно отличить только по диаметру выхлопной трубы, "стакану" масляного фильтра за фартуком и т.п. нюансам). В декабре 1969 произошел переход на "новый" кузов - машины стали называться 408ИЭ и 412ИЭ соответственно. Нюансы - все те же, плюс - в 408 гораздо дольше сохранялся подрулевой механизм переключения передач, железная торпеда и т.д. Могу все расписать подробно с датами, но эта информация - непрофильная для этого форума и мало кому тут интересна. Кто хочет - и так все знает и не делает дилетантских заявлений. 
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 01:43:59 от Enkel »
  • М-2137 апр.'76, Volvo-940 '94, М-В W123 '80 и проч.
Москва - для "Москвичей"!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Москвич 408
« Ответ #61 : 14 Февраля 2012, 07:48:26 »
изменения в подкапотном пространстве под 412-й мотор
Есть документальный фильм, называется "Колеса страны Советов". В 1-м выпуске рассказано о процессе перевоплощения 408-й в 412-ю модель.
Дома лежит книга по 408-му Москвичу. В ней было написано о том, что (не дословно цитирую, а насколько помню) "после изменения некоторых элементов кузова под капотом стала возможна установка 412-го мотора" (ну, что-то типа того). Визуально я, честно признаюсь, изменений не видел (ну, разве только технологические отверстия вроде как в других местах).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Enkel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 5
Re: Москвич 408
« Ответ #62 : 14 Февраля 2012, 18:44:28 »
Цитировать
Есть документальный фильм, называется "Колеса страны Советов"
Верю-верю всякому зверю (с). Фильм хороший, но ляпов по мелочи много
  • М-2137 апр.'76, Volvo-940 '94, М-В W123 '80 и проч.
Москва - для "Москвичей"!