=LD=, может быть - хватит громких заявлений, не разбираясь в вопросе? Ну-ка - расскажите, что это за такие "изменения в подкапотном пространстве под 412-й мотор" и "более облагороженный салон"? Заметные различия по салону наметились только в поздних кузовах - в них у 412-х машин "мягкая" пластиковая торпеда появилась почти что на три года раньше, чем у 408-х (1970 и 1973 соответственно). Белая машина на Вашем фото - ижевская в ИЭ-кузове (потом еще был ИЭ-02😎, к ранним никакого отношения не имеет, крашенная и с замененным лобовым стеклом
Для всех. Идентификация 408/412 происходит только по мотору. В Москве: в 1964 году появился 408, в 1967 - 412 (внешне можно отличить только по диаметру выхлопной трубы, "стакану" масляного фильтра за фартуком и т.п. нюансам). В декабре 1969 произошел переход на "новый" кузов - машины стали называться 408ИЭ и 412ИЭ соответственно. Нюансы - все те же, плюс - в 408 гораздо дольше сохранялся подрулевой механизм переключения передач, железная торпеда и т.д. Могу все расписать подробно с датами, но эта информация - непрофильная для этого форума и мало кому тут интересна. Кто хочет - и так все знает и не делает дилетантских заявлений.