Автор Тема: СОС, "ГЛЮКИ" в приборке и работе аварийке после замыкания "+" усилителя на массу  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Доброго всем времени суток!
Долго бился сам, ездил по друзьям и знакомым, но так и не решил проблему.
По существу: в один прекрасный момент у меня перетерся "+" провод усилителя и машина заглохла, вся электрика потухла, возгорания НЕ произошло, быстро сообразил и сдернул клемму. Домой на буксире, далее поиск и устранение неисправностей:
1 Демонтаж саббуфера со сгоревшим усилителем
2 Демонтаж сгоревшей сигнализации
3 Зачистка "-" клеммы АКБ.
Авто завелось, поехало, но появились "ГЛЮКИ", а именно:
- указатели поворотов не моргают, а просто горят
- при включении аварийки, в такт со вспышками "фар" включается зажигание (т.е. на приборной панели включаются показания приборов, а если авто было заведено и выключить зажигание, то двигатель начинает работать рывками в такт с аварийкой), но при этом на заведенном двигателе указатели не моргают, а просто горят.
- не показывает уровень топлива, а температура ДВС в красной зоне, но при включение габаритных огней уровень топлива зашкаливает за мах, а темп. наоборот в мин.
- горит давление масла и сигнальная лампа тормоза, опять но, при включение дальнего света лампа тормоза гаснет, а лампа дальнего света НЕ загорается
- Не горит подсветка шитка приборов и лампа габаритных огней
- на ХХ тахометр показывает 1800-2100 об/мин.
- дворники работают только в постоянном режиме ( прерывистый, при омывание и автовозврат в исходное положение не работают).
Что было предпринято:
- первым делом поменял подкапотную проводку, т.к. давно собирался это сделать из-за множественной окиси проводов, и думал что как раз в этом дело. Изменений не произошло.
- перестановка ЧЯ и приборного щитка с другого москаля. Изменений не произошло.
- проверка/зачистка массы под торпедного жгута. лампа давления масла и аварийная лампа тормоз. сист. загорелись ярче, в полную яркость.
Затем купил б/у под торпедную проводку, в ужасном состояние, но как мне пообещали, с рабочего коня пущенного в разбор. Поменял, изменений никаких, поставил обратно свою.
После менял замок зажигания, клавиши фар, аварийки и т.д.
При отсоединение заднего жгута изменений тоже никаких.
ИЗМЕНЕНИЯ:
при отключение щитка приборов аварийка и поворотники начинают работать нормально.
при подключенной приборки, но без лампочки поворитников в ней, при вкл. зажигания начинает щелкать реле поворотников, но указатели не вспыхивают.
Вот вроде все перечислил, помогите, кто может сталкивался, или просто знает что это такое, я уже несколько месяцев маюсь, уже спать не могу спокойно, готов выслушать даже самые наитупейшие предположения.
заранее спасибо.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
все клавиши воткнуты правильно и не вверх ногами? Фишки на приборке местами не перепутаны?

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Мрак! Это ж как надо + подключить, чтобы такое произошло. Проверь пайки на приборке, что-то было похожее, когда лампа поворотников сама мигала как чумовая.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
осмотреть приборку и чя
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
все клавиши воткнуты правильно и не вверх ногами? Фишки на приборке местами не перепутаны?
все воткнуто правильно.
Мрак! Это ж как надо + подключить, чтобы такое произошло. Проверь пайки на приборке, что-то было похожее, когда лампа поворотников сама мигала как чумовая.
подкличил нормально, напрямую к клемме АКБ через акустический предох, который кстати не сгорел 🤔,
на приборке пайки целые, + ставил приборку с рабочего авто, не вылечелось
осмотреть приборку и чя
ЧЯ менял насколько раз, сначало просто на Б/У, потом с рабочих машин для проверки ставил(((
У меня осталось только два шанса, или кто, что подскажет, или найти у кого москаль с 06 движком как у меня, чтобы он был готов дать на весь день его для поэтапной перестановки электрики ко мне до выявления проблемы. Т.к. все покупать денег не хватит. Есть ещё подозрение на под капотную проводку, насколько хорошо её сделали, но останавливает мои мысли то, что до замены симптомы были теже...

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
попробуй перевернуть штекер на кнопке аварийки-в ней при нажатой замыкаются контакты левого борта,правого и выход с реле поворота с 1 стороны(при отжатой размыкаются)и постоянный плюс с предохранителя аварийки и провод питания реле поворотов с другой стороны.при отжатой замыкаются контакты питания реле и плюс от зажигания с предохранителя на котором также висят дворники и щиток.это единственное что приходит на ум про глюк с поворотами и зажиганием!после если все ок сними щиток найди провод массы на тахометре прицепи к нему проводок, включи зажигание, габарит и прикоснись им к 100%массе(к кузову)если все нормально заработает оставь его там(на массе)если эти варианты непомогут отпишись!попробую еще подумать! 😕
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
попробуй перевернуть штекер на кнопке аварийки....
попробовал еще раз, ничего, кроме включения зажигания при пажатой кнопки не происходит((((
...после если все ок сними щиток найди провод массы на тахометре прицепи к нему проводок, включи зажигание, габарит и прикоснись им к 100%массе(к кузову)если все нормально заработает оставь его там(на массе)если эти варианты непомогут отпишись!.....
тоже вчера попробовал, не помогло(((((

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
тогда есть вариант!!!в чя есть на ВНУТРИ салонной проводке 2 одинаковых штеккера- ш4(красная метка на чя)и ш3!обозначение снизу блока-пока его неснимешь непрочитаешь.-мог перепутать!эл.схема на москвич у меня жуткая-нечитаемая!поэтому проверь подключение на блоке (чя).на тазах ш4 штеккер тоже красный на москвиче непомню если  незабуду завтра гляну на своем скину результат
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
все воткнуто правильно, знаю по 2-м причинам
1- знаю что так правильно
2-я уже по-пробовал поменять местами, выбивает сразу какой-то предох (уже не помню какой), включаются толи фары, толи аварийка и что-то ещё...
но все равно СПАСИБО!!!

Оффлайн Pein

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Я конечно жутко извиняюсь, а к специалисту слабо обратиться....
  • 1994,214120,331

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
разобрался?в чем причина?я себе поставил чя от 2114-возле 8-контактного(на замок зажигания) стоял черный штеккер а в ряд  всалон один белый !
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина