Доброго всем времени суток!
Долго бился сам, ездил по друзьям и знакомым, но так и не решил проблему.
По существу: в один прекрасный момент у меня перетерся "+" провод усилителя и машина заглохла, вся электрика потухла, возгорания НЕ произошло, быстро сообразил и сдернул клемму. Домой на буксире, далее поиск и устранение неисправностей:
1 Демонтаж саббуфера со сгоревшим усилителем
2 Демонтаж сгоревшей сигнализации
3 Зачистка "-" клеммы АКБ.
Авто завелось, поехало, но появились "ГЛЮКИ", а именно:
- указатели поворотов не моргают, а просто горят
- при включении аварийки, в такт со вспышками "фар" включается зажигание (т.е. на приборной панели включаются показания приборов, а если авто было заведено и выключить зажигание, то двигатель начинает работать рывками в такт с аварийкой), но при этом на заведенном двигателе указатели не моргают, а просто горят.
- не показывает уровень топлива, а температура ДВС в красной зоне, но при включение габаритных огней уровень топлива зашкаливает за мах, а темп. наоборот в мин.
- горит давление масла и сигнальная лампа тормоза, опять но, при включение дальнего света лампа тормоза гаснет, а лампа дальнего света НЕ загорается
- Не горит подсветка шитка приборов и лампа габаритных огней
- на ХХ тахометр показывает 1800-2100 об/мин.
- дворники работают только в постоянном режиме ( прерывистый, при омывание и автовозврат в исходное положение не работают).
Что было предпринято:
- первым делом поменял подкапотную проводку, т.к. давно собирался это сделать из-за множественной окиси проводов, и думал что как раз в этом дело. Изменений не произошло.
- перестановка ЧЯ и приборного щитка с другого москаля. Изменений не произошло.
- проверка/зачистка массы под торпедного жгута. лампа давления масла и аварийная лампа тормоз. сист. загорелись ярче, в полную яркость.
Затем купил б/у под торпедную проводку, в ужасном состояние, но как мне пообещали, с рабочего коня пущенного в разбор. Поменял, изменений никаких, поставил обратно свою.
После менял замок зажигания, клавиши фар, аварийки и т.д.
При отсоединение заднего жгута изменений тоже никаких.
ИЗМЕНЕНИЯ:
при отключение щитка приборов аварийка и поворотники начинают работать нормально.
при подключенной приборки, но без лампочки поворитников в ней, при вкл. зажигания начинает щелкать реле поворотников, но указатели не вспыхивают.
Вот вроде все перечислил, помогите, кто может сталкивался, или просто знает что это такое, я уже несколько месяцев маюсь, уже спать не могу спокойно, готов выслушать даже самые наитупейшие предположения.
заранее спасибо.