0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
прикидывал на работе с технологами, штамп крыла сделать.около 18000 🤑 выйдет. это если заказывать на производстве, не у частника.у частника около 10000 🤑
я написал, что просто прикинули и все. никто даже не будет этим заниматься.вы что 🤦♂️
готовый штамп выходит, но это приблизительно)))) со всем.просто я их попросил посчитать затраты. дал пару фоток крыла.но они ведь не знают всей технологии. так на глаз прикинули и все.
не реклама. п.с. 👋 https://www.ati.com.ua/izgotovlenie-metallokonstruktsiy_bbc_582223.htmlhttps://www.ati.com.ua/view_bb_list_15_8_6_0_004007_0.htmlhttps://www.ua.all.biz/subcontract/?fuseaction=sc_subcon.viewSubcontractorInfo&card_id=25а у вас нет такого)))))))ты скорее всего не искал.
детали на вроде задних крыльев и стоек должны в точности повторять заводские изделия,если будут отклонения например в задних крыльях то установить их будет невозможно.
лично я считаю что все детали должны быть такими, а не как сейчас без кувалды и какойто матери на место хрен поставиш
А двери и пороги от Симки подходят? 🥁[/quote ] наверное нет, все таки кузова разные несмотря на то что боковая линия стекол похожа. так пороги, двери и шкуры дверей в роди бы еще не дефицит.
да это они, но делаются они отдельно, а на фото под номером 28 это боковина кузова каторая сваренна из наскольких частей каторые ты сам описал, это порог, усилитель, внутрение части, но делаются они все отдельно потом свариваются во едино точечной сваркой и образуется боковина кузова. я имел виду только стойки без всего остального
Я не менял в своей машине боковину поэтому точно не знал что это составные части =)
там если посмотреть по внимательней видны сварные швы