Голосование

Сколько раз (в средем за год) пользуетесь услугами СТО

1-2
26 (29.2%)
2-3
11 (12.4%)
3-4
2 (2.2%)
4-5
1 (1.1%)
5-6
0 (0%)
6-7
1 (1.1%)
более 7 раз
5 (5.6%)
ни разу (ремонтирую самостоятельно)
43 (48.3%)

Проголосовало пользователей: 88

Автор Тема: Сколько раз (в средем за год) пользуетесь услугами СТО, нужно для диплома!  (Прочитано 4986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Я в СТО ни ногой.  😡Ни разу не ездил. Когда искал кузовщиков для восстановления Москвича, все отвечали:
 - Иди Майбах купи, дешевле будет, чем его восстановить. 🤦‍♂️
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Ну, заменить масло или колодки - это пустяки, можно и самому. А вот менять сцепление, перебирать переднюю подвеску - "данунафиг" жизнь слишком коротка, чтобы валяться под машиной дни напролёт.

...
Иди Майбах купи, дешевле будет, чем его восстановить. 🤦‍♂️
...
Ну где-то они, возможно, правы.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
все отвечали:
 - Иди Майбах купи, дешевле будет, чем его восстановить. 🤦‍♂️
Так только идиоты тупорылые говорят и быдло.....ничего нормально своими руками никогда не делавшие.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн ЛЕХА1984

  • Частый гость
  • *
  • пожертвовал собой ради меня (((((((((((
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
только сход развал и шино монтаж  😍
  • 2141201s 1993 РЕНО
1992г 2141 201 s рено кпп3.9
1999г 214145 рено гур здт и гидро ручник кпп3.9 в планах кондей
варим пороги полы и так по мелочи максимально дешево !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
... Всегда сам всё делаю ...
... развал и схождение...
Это, позвольте осведомиться, каким образом? Есть специальное оборудование? Или как я, своей радиоуправляемой машинке, с помощью линейки и угольника?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Это, позвольте осведомиться, каким образом? Есть специальное оборудование? Или как я, своей радиоуправляемой машинке, с помощью линейки и угольника?

Элементарно. Причём точнее получается чем на "спец. оборудовании".
С тех пор, как мне показали, как сход развал делать самому, - делаю сам.
Вообще весь ремонт любой сложности всегда делаю сам, при любых обстоятельствах. На жаре и морозе. И если вдруг машина оказывается не способна самостоятельно передвигаться, то я иду в магазин за з/ч или спец. инструментом, а не звоню эвакуаторщикам. Ещё и друзьям помогаю...

А шиномонтаж я за СТО не считаю, так же как и автомойки и АЗС. Тут уж извините.
Кстати, мою всегда сам, своим Кёрхером(у меня их 3), а в шиномонтаже принадлежащем друзьям сам переобуваюсь на зиму/лето.

Сейчас вот машину к покраске готовлю. Что тоже характерно, сам...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Элементарно. Причём точнее получается чем на "спец. оборудовании".
С тех пор, как мне показали, как сход развал делать самому, - делаю сам.
ну не жмись, рассказывай, как нам самим делать, и не искать нормального, адекватного развальщика

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
ну не жмись, рассказывай, как нам самим делать, и не искать нормального, адекватного развальщика

Цитировать
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Одним из важнейших критериев надёжного и безопасного управления автомобилем на дороге является правильная регулировка развал схождения передних ведущих колёс авто.

 

Регулировка развал схождения колёс сегодня уже не является проблемой. Чуть ли не на каждом шагу сервисы, выполняющие развал схождение, оборудование в которых отвечает «последнему слову» техники. Оптические, компьютерные, лазерные стенды обещают выполнение процедуры развал схождения в считанные минуты и с максимальным эффектом.

 

Хотя, не факт, что на сервисе вам проведут профессиональную регулировку развал схождения. Оборудование есть, а вот с мастерами своего дела, порой возникают проблемы. Мало их, настоящих, квалифицированных мастеров, которые даже без стенда, смогут определить нарушение параметров развала схождения, дать заключение о имеющемся нарушении геометрии кузова и так далее.

 

Может быть именно поэтому, всё чаще и чаще в гаражах, автомобилисты проводят регулировку развал схождения своими  силами с применением пусть и дедовского, но, тем не менее, точного приспособления. Существует прибор, развал схождение с применением которого, выполнялось всегда, до появления стендов. Это – телескопическая линейка.

 

Но, прежде, чем приступать к регулировке развал схождения своими руками, нужно знать параметры регулировки.

 
Параметры развал схождения автомобиля

 

Естественно, все они могут быть точно определены и распечатаны только в результате компьютерной диагностики, что исключено при самостоятельной регулировке. Но, знать о их существовании просто необходимо, а регулировка развал схождения своими руками предполагает изменение всего двух из них.

 

 Camber (передний развал) – это угол наклона колеса авто относительно дорожного покрытия в вертикальной плоскости. Развал отрицательный, если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля. Развал положительный, если наклон наружу.

 

Разность развалов – это разность развалов колес одной оси. Она не должна превышать 30'.

 

Partial Toe (переднее раздельное схождение) – угол между плоскостью, проходящей через центр колеса и продольной осью автомобиля.

 

Caster (продольный наклон оси поворота) – угол между вертикалью и осью поворота колеса. Разность кастеров колес (разность наклонов) не должна превышать 30'.

Знания этих параметров развал схождения вполне достаточно для того, чтобы провести регулировку.

 
Как самому отрегулировать развал схождение

 

Есть несколько вариантов регулировки. Например, с применением лазерного указателя. Этот вариант, по сравнению с телескопической линейкой, является более затратным по использованию приспособлений, в виде экранов.

 

Мы же, рассмотрим процесс регулировки развал схождения при помощи отвеса и телескопической линейки. Метод, который использовался в недалёком прошлом, и проверен на тысячах автомобилей.

 

Прежде, чем начать регулировку развал схождения
покрышки колес одной оси должны быть одного размера и модели;
все колесные диски должны быть совершенно идентичны по параметрам: вылет, ширина, посадочный размер. Кроме того, они должны быть (очень желательно) штатными;
определите положение руля при прямолинейном движении, и количество оборотов при повороте вправо и влево;
все детали и узлы подвески должны быть в исправном состоянии. Это касается амортизаторов, отсутствия люфта в рулевом управлении, шаровых опорах,  тяги и рычаги не должны иметь механических повреждений и т.д.;
давление в колесах должно соответствовать параметрам производителя; 

Материалы и оборудование для регулировки развал схождения своими силами



Площадка, на которой вы собираетесь проводить регулировку должна быть ровной, желательно чтобы была в наличии смотровая яма. Вам понадобится:
штатный набор инструментов (гаечные ключи);
мел;
шнур-отвес;
линейка;
телескопическая линейка.
 
Проводим регулировку угла развала колес

 

Передние колеса выставляем в режиме прямолинейного движения. По диаметру колеса вверху и внизу делаете отметки мелом. Отвес прикладываем к крылу кузова, и измеряем расстояние от шнура до обода.

 

Прокатываем автомобиль вперед, чтобы колёса провернулись на 900, и вновь проводим аналогичные измерения. Это делается для «чистоты» измерений с учетом отсутствия идеально ровных величин крыла и колеса.

 

При измерении разница в показаниях расстояний может быть в пределах ±3 мм. Записывайте результаты, полученные в ходе замеров.

 

Приступаем к регулировке. Для этого нужно снять колесо, отпустить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Сдвинуть поворотный кулак на расстояния, полученные в результате замера. Внутрь или наружу.

 

Угол развала отрегулирован. В обратном порядке всё возвращаем на место, и вновь проводим замеры.

 

У переднеприводных авто допустимая норма угла развала передних колес равна: -1/+1мм, у заднеприводных автомобилей +1/+3мм.

 
 Проводим регулировку угла схождения колес

 

Условия регулировки и требования к автомобилю те же. Из материалов и оборудования нужны: мел и телескопическая линейка. Инструменты, соответственно.

На внутренней стороне покрышки делаете метки, вплотную к колесным дискам. Устанавливаете телескопическую линейку концами в метки на колесах. Совмещаете указатель на шкале с «0» и фиксируете шкалу.

 

При установке линейки следите за тем, чтобы она не касалась деталей и частей подвески и кузова автомобиля.

 

Прокатите авто вперед с таким расчетом, чтобы линейка сместилась назад, опять же не касаясь кузова и подвески. Проверка показания на шкале подскажет вам, как нужно отрегулировать рулевые тяги.

 

Показания расстояния между колесами стали меньше, значит, тяги нужно укоротить. Если больше, то удлинить. Регулировка длины тяг проводится муфтой.

 

Успехов вам при проведении регулировки развал схождения своими руками.

Взять отсюда: https://cartore.ru/83-samostoyatelnaya-regulirovka-razval-shozhdeniya.html


Здесь конечно упрощённо, но смысл такой же.
И ещё момент: Если не уверен, делай всё "в нули", не ошибёшься.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
способ известный, но не указано как проверить
Caster (продольный наклон стойки)
+ нужна ровная площадка(читай горизонтальная, без уклона), минимум 7-8м длинны, для перекатывания перед назад в гараже не сделаешь

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
способ известный, но не указано как проверить
Caster (продольный наклон стойки)
+ нужна ровная площадка(читай горизонтальная, без уклона), минимум 7-8м длинны, для перекатывания перед назад в гараже не сделаешь

Делаю в гараже.
Площадку без уклона можно заменить подкладками под колёса(только для развала и кастера, там катать не надо). А катать можно и по уклону.
Кастер проверяется на вывернутых до упора колёсах уровнем(отвесом)(примерно), либо измерением расстояния от задних колес до передних(достаточно точно, если задняя балка не согнута в бараний рог).

На 2141 я кастер не регулировал. Если он сбит(а на 2141 нужен очень хороший удар с подмятием лонжерона, в отличии от ВАЗов), то будет заметно уводить в сторону, при правильно выставленных развал-сход. В ином случае он в регулировке и проверке не нуждается.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Телескопическая линейка?!! Отвес??!!!  😲
Ннн да, jedem das seine.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Это, позвольте осведомиться, каким образом? Есть специальное оборудование? Или как я, своей радиоуправляемой машинке, с помощью линейки и угольника?

Да, почти..

Схождение делаю с помощью профильной трубы 50*25мм*4м.
Развал - гидроуровнем и отвесом. 🧐

Стал пользоваться этим методом 4 года назад, после 2х раз посещений СТО "Москвич". Первый раз они не смогли вывести развал (сказали погнуты стаканы стоек - на самом деле перед был сильно задрат), а после их регулировки схождения  машина стала вообще неуправляемой!
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Михаил-1997

  • Интересующийся
  • **
  • зачем иномарка когда есть москвич?
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
всё сам! 😍 😍 темболее это бывает очень очень редко
  • 1999г.москвич2141

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Только шиномонтаж-но часто,раза 4 за год.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Только сход-развал. Остальное - сам или с друзьями.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,