Новая беда... Зиму отъездил, печка то включенная. Но сейчас печку заглушил (есть очень маленькая но противная течь)...
И вот такая ситуация: Греется движок. На ходу, даже при включенном вентиляторе. Большой круг открыт, радиатор горячий, но температура медленно и верно ползет к красной зоне. Заметил: Если езда ровная, без ускорений, подъемов, то в середине белой температура.. НО: При всяких резких газовках появляется детонация и после этого начинает греться..Или детонация появляется после того как начал греться?
Одно точно замечаю: прямо пропорциональны эти два процесса. Зажигание вроде регулировал... Пока двиг холодный все нормально, не стучит. Как только перегрев пошел становится больше детонации, или наоборот как только детонация так перегрев, и все. мощность теряется совсем..
Остудить можно только если под горку ехать с выключенным сцеплением, когда двиг на холостых работает+вентилятор принудительно.
Это помпа или зажигание🤯
Буду благодарен за советы.