Автор Тема: Охлаждение. Неисправность.  (Прочитано 17437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #40 : 20 Февраля 2012, 18:46:58 »
Ну значит я тоже подпишусь на это дело..  Но все же, что произошло? Почему не включает в середине, а включает на входе в красную? Это же вроде не нормально....
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #41 : 20 Февраля 2012, 19:01:39 »
указатель не показатель его можно настроить  он будет показывать жёлтую зону когда включатся вентилятор. надо мерить  термометром температуру двигателя радиатора в момент включения потом уже делать выводы может датчик надо заменить включения вентилятора
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #42 : 20 Февраля 2012, 19:03:58 »
Ну значит я тоже подпишусь на это дело..  Но все же, что произошло? Почему не включает в середине, а включает на входе в красную? Это же вроде не нормально....
1) Имеет смысл замерить реальную температуру двигателя и ее соответствие показаниям показометра.
2) Возможно циркуляция все-таки не достаточна. Новая помпа тоже может иметь слишком большой зазор.
3) Датчик 92-87 не всегда полностью соответствует заявленным параметрам.

Датчик проверить не очень сложно. Нужет градусник до 100 гр. катрюля, пластмассовая решетка для кухонной раковины и тестер.
Берем кастрюльку. Наливаем в нее воду. На дно укладываем пластиковую решетку На нее ставим датчик с подключенными к нему проводочками. Верх датчика должен оставаться сухим.
Подключаем омметр и медленно на самом малом огне нагреваем все это дело, измеряя температуру воды. Как только датчик замыкается сверяемся с градусником. Потом даем остыть и ждем момента размыканя.
Лучше проделать это несколько раз. Чтобы убедиться в стабильности работы термопары.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #43 : 20 Февраля 2012, 19:39:40 »
Во как.. температуру померить... ой ей..
Ну конечно Андрей огорчил меня, что может быть большой зазор.. Т.е этот зазор меньше чем на старой, но все равно большой..
А ведь я конечно мастеру говорил, чтоб он тщательно выбирал.. да только наверняка он не стал заморачиваться..
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #44 : 20 Февраля 2012, 19:40:09 »
А где этот зазор вообще? Как правильно выбирать?
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #45 : 20 Февраля 2012, 19:48:47 »
Если помпа  современая которые час продают то 99% зазор не правельный. зазор мерить между блоком и крыльчаткой помпы .проверяется наклеиванием пластелина на крыльчатку. установкой помпы на место потом вынемается  мериется толщина пластелина.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 19:57:17 »
Про зазор в помпе много раз тут писали.
Самому делать не приходилось. Циркуляции вроде вполне хватает.
Вот лдна из ссылок: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10551.msg209611.html#msg209611
Поскольку у вас теперь есть запасная (старая) помпа можно потренироваться на ней.
Зазор проверяется при помощи кусочка пластелина.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 20:59:16 »
Рекомендую сначала всё-таки проверить датчик включения вентилятора. У меня при пробое прокладки и перегреве двигателя датчик включения вентилятора начал барахлить, может в нем что-то деформируется при перегреве.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 22:01:26 »
Ага, спасибо за советы! Значит проверю датчик и потренируюсь на старой помпе) Глядишь потеплеет и сам поменяю, а то чо то уже в копейку влетел мне мой Россинант))
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 22:59:24 »
Ага, спасибо за советы! Значит проверю датчик и потренируюсь на старой помпе) Глядишь потеплеет и сам поменяю, а то чо то уже в копейку влетел мне мой Россинант))
Датчик сам по себе не дорого стоит, так что попробуй меняй на новый 82-87, и у тебя должно включится где то чуть правее центра белой зоны. да не грех проверить и термостат,- возможно он у тебя открывается не полностью или не вовремя(с опозданием), эти вещи затрат не требуют, и можно сделать самому.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 23:49:01 »
У меня в последние дни тоже война с системой охлаждения. 😀 После того, как раскрутил двигатель до 5к оборотов. 😀 Бачок доверху,  а в движке пусто. Выпустил пробку - всё норм. Потом открываю бачок - мало тосола. Долил до уровня. Открутил датчик температуры - воздуха нет.  На следующий день - опять мало тосола. Долил. Сегодня опять тоже самое - долил. Поехал. У магазина решил проверить уровень тосола.. Откручиваю пробку - грамм 200 вылилось. Открутил термодатчик - пробки нет. Мистика. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #51 : 21 Февраля 2012, 19:20:42 »
Почему не включает в середине, а включает на входе в красную? Это же вроде не нормально....
если приборка РАР200, а двиг НЕ рено - это нормально.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #52 : 23 Февраля 2012, 01:25:12 »
У меня в последние дни тоже война с системой охлаждения. 😀 После того, как раскрутил двигатель до 5к оборотов. 😀 Бачок доверху,  а в движке пусто. Выпустил пробку - всё норм. Потом открываю бачок - мало тосола. Долил до уровня. Открутил датчик температуры - воздуха нет.  На следующий день - опять мало тосола. Долил. Сегодня опять тоже самое - долил. Поехал. У магазина решил проверить уровень тосола.. Откручиваю пробку - грамм 200 вылилось. Открутил термодатчик - пробки нет. Мистика. 😀
для того чтоб выгнать воздух с системы, нужно заехать передом на горку и дать работать двигателю. тогда воздух полностью выйдет.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #53 : 30 Мая 2012, 00:38:16 »
Новая беда... Зиму отъездил, печка то включенная. Но сейчас печку заглушил (есть очень маленькая но противная течь)...
И вот такая ситуация: Греется движок. На ходу, даже при включенном вентиляторе. Большой круг открыт, радиатор горячий, но температура медленно и верно ползет к красной зоне. Заметил: Если езда ровная, без ускорений, подъемов, то в середине белой температура.. НО: При всяких резких газовках появляется детонация и после этого начинает греться..Или детонация появляется после того как начал греться?
 Одно точно замечаю: прямо пропорциональны эти два процесса. Зажигание вроде регулировал...  Пока двиг холодный все нормально, не стучит. Как только перегрев пошел становится больше детонации, или наоборот как только детонация так перегрев, и все. мощность теряется совсем..
Остудить можно только если под горку ехать с выключенным сцеплением, когда двиг на холостых работает+вентилятор принудительно.
Это помпа или зажигание🤯
Буду благодарен за советы.
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #54 : 30 Мая 2012, 00:53:51 »
начать с ремня продолжить помпой. Не поможет - зажигание.  (Звон)=(раннее зажигание), а (раннее зажигание)=(перегрев мотора). Но верно и (перегрев)~(звон).


А старая история то чем закончилась? А то следил за темой, а конец не вразумел.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 00:57:28 от Михаил79 »

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #55 : 30 Мая 2012, 10:27:50 »
Еще можно проверить термостат, он может не перекрывать малый круг при увеличении температуры, тогда тоже будет перегреваться.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #56 : 30 Мая 2012, 11:10:00 »
Давно уже пора поставить уменьшенный шкив помпы. Да и на генератор тоже. Помпа будет быстрей качать, а генератор раньше вступать в работу. Диаметр наизусть не помню, но очень похож на Д шкива от  М-408. Правда на нашу штатную он не налезет, придётся протачивать фланец и пересверливать отверстия + подложить 6-мм шайбу для сохранения плоскости вращения ремня.
И ещё. Каналы охлаждения в блоке чистые?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #57 : 30 Мая 2012, 11:23:14 »
При резкой прогазовке вряд ли двигатель мгновенно перегреется до детонации и потери мощности даже при неисправном термостате или помпе. Для этого надо достаточно долго (хотя бы секунд 10) идти на "полную педаль". Если же практически сразу после нажатия педали идет непрекращающаяся детонация - тут либо зажигание либо качество топлива. 80-й вместо 92-го дает примерно ту же картину (подача топлива-детонация-перегрев).
Все-таки желательно понять что первично - детонация или перегрев. Очень возможно что система охлаждения не виновата, тем более что температура сбрасывается при качении на холостых оборотах.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 11:27:44 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #58 : 30 Мая 2012, 13:47:36 »
Ага... Интересная картинка получается... Помпа... помпа Фенокс.. но какой там зазор... брал не я а мастер, и ему конечно пофиг было. Взял да воткнул.. По поводу бенза: Я лью 95. Двиг капиталка год назад компрессия под 13... Уменьшенный шкив это отличная идея, но у меня руки из ж.. растут.. Термостат как проверить ? Опять снимать?? Так то все патрубки горячие, да и сам он новый.
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #59 : 30 Мая 2012, 14:01:49 »
помпа фенокс это лотерея. Но самая пригодная для приложения рук.
 как иллюстрации к ссылке в данной теме можно использовать альбом https://www.my-photo.ru/?g=56901

Т.е. история всё продолжается? Не закончилась та зимняя тема?

А уменьшенный шкив из черняги (как делают поголовно) на фенокс я бы не рекомендовал.