Автор Тема: Охлаждение. Неисправность.  (Прочитано 17437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #60 : 30 Мая 2012, 15:30:32 »
термостат конечно снимать. То что патрубки горячие означает только, что он таки открывается, а вот при какой температуре он это делает - большой вопрос. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53087.0.html - здесь я уже писал об этом. Три термостата выдали разные результаты при проверке, причем все три мало похожи на правильные. Очень возможно что нынешний термостат "для москвича 41" отличается от ВАЗовского только разворотом патрубка, а вот личинка внутри - на 96 градусов, как на ВАЗе. Может потому и стоит подумать о шнивовском термостате, больше вероятность что он сделан на 80 град.

Ну а про канал мимо печки писалось неоднократно, штука нужная. А можно и тупо кран печки не перекрывать.
А вообще, есть у меня смутное подозрение, что тебе выносит мозг какая-то фигня типа засоренного шланга от впускного коллектора (или забитый грязью канал в нем) к помпе, а то и негерметичности где-нить в местах соединения.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 15:39:03 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #61 : 31 Мая 2012, 16:57:00 »
помпа фенокс это лотерея.
Никакой лотереи.
Они все прослабленные по зазору.
Лично проверил выборочно три новые, в магазине. Все выставлены тютелька в тютельку, если сравнивать их между собой. Если сравнивать с заводской- крыльчатка на феноксе просажена.
При установке даже без прокладки зазор примерно 1,5 мм. Качать она не будет.
Резать резьбу в кольце крыльчатки, сдвигать крыльчатку.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #62 : 31 Мая 2012, 20:50:26 »
Никакой лотереи.
Они все прослабленные по зазору.
Лично проверил выборочно три новые, в магазине. Все выставлены тютелька в тютельку, если сравнивать их между собой. Если сравнивать с заводской- крыльчатка на феноксе просажена.
При установке даже без прокладки зазор примерно 1,5 мм. Качать она не будет.
Резать резьбу в кольце крыльчатки, сдвигать крыльчатку.
осенью купил помпу Фенокс,постаил с прокладкой из её комплекта.Всё работает прекрасно 😀Никаких признаков закипания..
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #63 : 01 Июня 2012, 02:50:25 »
Боюсь не закончилась зимняя тема((( Изучу фотки.
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #64 : 01 Июня 2012, 16:27:53 »
Снимает шланг котрый подогрев коллектора, а оттуда ничего. Он такой типа все понятно - это помпа не качает.

А сейчас если снять - оттуда "чего"? Проверь че там происходит, не забит ли шланг и не забиты ли грязью штуцера. Можно и коллектор снять, канал проверить. Симптомы ну ооочень похожи на то, что проблема здесь прячется. Опять же, "снял, а оттуда ничего" - откуда ничего, из коллектора или из помпы? там "чего" должно быть самотеком с обоих направлений независимо от состояния помпы, а если на рабочем движке (не повторяйте в домашних условиях) - то "чего" должно быть только со стороны коллектора, потому что помпа качает не в коллектор, а из коллектора. И при забитом шланге (или штуцере) получаем завоздушеную помпу и прущий из бачка тосол, причем именно как ты описываешь - после заливки и ликвидации пробок все работает (т.е. помпа качает), а после того как "поработало-постояло" - не работает.

зы. а бывает еще перегиб этого шланга с теми же последствиями. И при этом чем лучше работает помпа - тем быстрее увидишься с тосолом.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 16:41:51 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #65 : 01 Июня 2012, 21:23:05 »
ABM, зато Вам вероятно в любви везет.  🚬

Серега Викторович очень правильные вещи говорит. Этот шланг тонкий, его обтяжка часто сюрпризом является.
Dock-S, прислушайтесь.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #66 : 02 Июня 2012, 02:41:46 »
Dock-S, сбрось мне в личку свой номер, созвонимся.
В ближайшее время буду делать большое ТО, будет время посмотреть и твою машину.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #67 : 03 Июня 2012, 02:41:04 »
Вряд ли шланги забиты.. Они новые...))
Специально смотрел следил кажется все таки перегрев первичен чем детонация.
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #68 : 03 Июня 2012, 14:27:52 »
шланги - еще не все. еще есть штуцера на которые они насажены и грязь внутри блока. Проверь этот канал, дело не долгое - отпустить два хомута, снять шланг и увидеть два ручья из штуцеров. Затраты - 0 рублей, 10 минут и полстакана тосола. Можно заодно шорхнуть чем-нить штуцера внутри, бывают забиты почти напрочь. Обидно будет из-за куска грязи влететь на помпу, термостат и т.д.

Кстати, еще вариант. Видел еще такую фигню - шланги от коллектора и от печки были подключены к помпе не в свои штуцера. Тоже эффект похожий получался.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #69 : 03 Июня 2012, 17:43:38 »
Видел ... шланги от коллектора и от печки были подключены к помпе не в свои штуцера.
Хотел бы я поглядеть, как шланг коллектора (8 мм) натянут на штуцер слива печки (16 мм).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #70 : 03 Июня 2012, 20:12:23 »
на некоторых коллекторах были штуцера 16 мм, а отверстие внутри мелкое.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #71 : 04 Июня 2012, 22:04:43 »
Хотел бы я поглядеть, как шланг коллектора (8 мм) натянут на штуцер слива печки (16 мм).

Как обычно, побеждают если не умные - то сильные )))
А серьезно - шланг 16 мм (как на печке) затянут хомутом на штуцере коллектора, душевно так затянут, на подмотку. Шланг печки, кстати, тоже.

Еще мне рассказывали, что бывает печка - коллектор - помпа сквозняком (за достоверность не ручаюсь, но наш народ способен на многое).
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #72 : 04 Июня 2012, 22:31:46 »
Помпа подготовлена к установке. Помпа практически новая, пробег меньше 100 км, т.к. не качала. Замена на случайно обнаруженную прямозубую.
На этом конкретном экземпляре удалось сдвинуть крыльчатку при нарезке резьбы, метчиком (18х1,5). Сдвинули примерно на 1 мм. Будет мало - стянем еще болтом.





  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #73 : 06 Июня 2012, 19:14:35 »
Проблема оказалась многослойной, с двумями днами)

Первая на фото. Это помпа, которая стояла на машине Dock-S. Обратите внимание на наклон крыльчатки)





Вторая - это мастер, который собирал движок. Сей господин установил наш родной термостат горизонтально!  😝 😝 😝
Перепутаны патрубки малого круга.

Первая проблема вроде решена, новая помпа установлена.
Вторую проблему, каюсь, не узрил сразу. Уже дома, вечером, вспомнил, что термостат стоит как-то не так. Созвонились - так оно и оказалось.

Ждем результатов восстановления хозяином машины правильной схемы подключения термостата.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #74 : 06 Июня 2012, 19:37:07 »
Да уж вот это сервис . таких мастеров за гору и хором по тому самому. правило современых мастеров если москвич значит хозяин лох можно делать на хрен сосать .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #75 : 06 Июня 2012, 21:26:08 »
Афигеть... что тут еще можно сказать. Я б еще в термостат заглянул, он не "пробитый" часом? Как-то ж он ездил на перевернутом.

Это та помпа, которую за 800 р отремонтировали?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 21:28:02 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #76 : 09 Июня 2012, 03:50:56 »
Это как бы новая помпа)
Я еще термостат не переставил, каюсь, сил просто нет моральных) Так и езжу пока со всеми симптомами недостаточного охлаждения)))
Но вот что интересно: После установки новой помпы они стали проявляться сильнее. Видимо она качает лучше, и проблема неправильной циркуляции усугубляется.
Переставлю термостат и заменю на нивовский.)
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #77 : 09 Июня 2012, 15:12:21 »
Вот это зря, сил надо срочно подкопить и поставить нормально (а лучше поменять) термостат. Постоянные перегревы ресурса машине совсем не добавляют.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #78 : 15 Июня 2012, 22:37:03 »
доброй ночи, соклубники!
да простит меня автор,что влезаю в его тему, но симптомы один в один.
много курил,что же не так. началось после замены двига (с рено пробегом 1 150 000 на другой рено😀 ).
стал кипеть. уверен в ОЖ, термосе, патрубках, соединениях (были подтеки и подсос воздуха-избавился), течи нигде нет.
проехал на этом двиге км 200-250. вчера обратил внимание, что:
1. масло подкушал-долил
2. в систему охлаждения пошли газы,т.е. появились сопли в расширителе. значит попадаю минимум на замену прокладки под головой.

но, собственно, подозреваю,что в водяной рубашке грязь присутствует, т.к. движок годков 5 пролежал в гараже. соответственно вопрос- КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ на авто? в поиске не нашел😕
перед установкой промывал водой под давлением.правда не я и как что делалось не могу сказать.

и еще. как можно проверить работу помпы?

надеюсь на вашу помощь, уважаемые соклубники. заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 22:43:18 от Сусанин Василий »
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #79 : 16 Июня 2012, 21:45:04 »
КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ на авто?
Я буду мыть так - https://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html

Работу помпы можно косвенно оценить по скорости прогрева шлангов системы охлаждения: малый круг, подача и обратка в печку должны прогреваться одинаково (кран печки открыт, если есть)

А по хорошему - вам в соответствующий раздел по двигателю Рено. Там вам лучше расскажут.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.