ну как-бы Х3-7 это был штатный провод тахометра, зачем его было тянуть еще раз я чет не понимаю... он такого же цвета, такой же длины и уже впихнуть в проводку 😀
схема которую тебе дали обычная, там указано из какого контакта куда идет провод. Аты думал в схеме будет написано тут идет на тах, а тут идет на кнопку ХХХХ ?
неее.. там умнее, там написан номер контакта вида Х4-14 и куда из него идет провод, скажем 52-3, ниже схемы указано что 52 это допустим, турбиногенераторподпространственногоускоренияфазовогосмещенияплоскостиоси, а 3 на нем это +12 для включения подсветки на индикаторе 😀
хотя 3 не будет описано, но зато №3 будет указано на приборе, обычно подписано - или же по схеме будет видно куда примерно втыкается.
Вообще работоспособность лампочки надо начинать с замены лампы, далее с проверки приходит ли туда +12, и уходит ли с лампы масса.
В частности для ручника масса берется либо через ручник, либо сигнлаьное устройство. Так что надо посмотреть если ли +12 на концевике ручника.
На приборке лампы могут тупо неконтачить, это у них нормально. тем более что ты поменял приборку, уверен что на этой приборке работает лампочка?