В поиске подходящей темы не нашел, потому пардон, новая.
Утром случилась некая оказия - машину завел, оставил на прогрев. Через две минуты она глохнет, и больше не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Подождав 10 минут повторил попытку - не схватывает. Зажигание бесконтактное, и недавно у меня сгорел комутатор. Вывернул свечу - нагар красивый, не так как при заливе, вывернул вторую - тож самое, убедившись, что свечи не зассаны, решил проверить, есть ли искра. Тут как раз пришел товарищ, и проверили - искры не было. Подключили заведомо исправный комутатор - опять же не дает искры, проверили на устройстве АЗ-1 - тишина. И самый сок - стали проверять катушку, и с удивлением обнаруживаем, что на нее втупую не приходит "+". сошлись на предварительном мнении, что она сгорела. Купил новую, пришли, поставили, так же проверили ее на наличие плюса, и каково же было удивление, когда он и в этот раз не приходил? Плюс взяли хитрым еврейским методом "аварийного провода"- один конец к плюсу катушки, другой конец к плюсу аккумулятора - машина завелась, но покуда так ездить не комильфо, начали искать, КУДА ПРОПАЛ ПЛЮС. Достали мануал, покурили электросхему ЧЯ, и ничего не поняв, проверили предохранители (все целые) и надежность подключения колодок к ЧЯ. И что вы думаете? "+" мифическим образом появляется, и машина заводится с ключа.
И вот вопрос - почему случилась такая фигня, вернее из за чего на катушку может не приходить плюс? И какая колодка ответсвенна за зажигание? В электрике москвича шарю не особо.
Напомню, что на машине стоит БСЗ, катушка Б-117А, ЧЯ нового образца 173.3722-01М