Автор Тема: Куда пропал "плюс"?  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PitFighter

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Куда пропал "плюс"?
« : 09 Февраля 2012, 21:37:44 »
В поиске подходящей темы не нашел, потому пардон, новая.

Утром случилась некая оказия - машину завел, оставил на прогрев. Через две минуты она глохнет, и больше не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Подождав 10 минут повторил попытку - не схватывает. Зажигание бесконтактное, и недавно у меня сгорел комутатор. Вывернул свечу - нагар красивый, не так как при заливе, вывернул вторую - тож самое, убедившись, что свечи не зассаны, решил проверить, есть ли искра. Тут как раз пришел товарищ, и проверили - искры не было. Подключили заведомо исправный комутатор - опять же не дает искры, проверили на устройстве АЗ-1 - тишина. И самый сок - стали проверять катушку, и с удивлением обнаруживаем, что на нее втупую не приходит "+". сошлись на предварительном мнении, что она сгорела. Купил новую, пришли, поставили, так же проверили ее на наличие плюса, и каково же было удивление, когда он и в этот раз не приходил? Плюс взяли хитрым еврейским методом "аварийного провода"- один конец к плюсу катушки, другой конец к плюсу аккумулятора - машина завелась, но покуда так ездить не комильфо, начали искать, КУДА ПРОПАЛ ПЛЮС. Достали мануал, покурили электросхему ЧЯ, и ничего не поняв, проверили предохранители (все целые) и надежность подключения колодок к ЧЯ. И что вы думаете? "+" мифическим образом появляется, и машина заводится с ключа.

И вот вопрос - почему случилась такая фигня, вернее из за чего на катушку может не приходить плюс? И какая колодка ответсвенна за зажигание? В электрике москвича шарю не особо. 

Напомню, что на машине стоит БСЗ, катушка Б-117А, ЧЯ нового образца 173.3722-01М
  • АЗЛК 214145; 1998г.в, F3R. АЗЛК 2141; 1995г.в. УЗАМ 1,7
Kill it with angle grinder

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Куда пропал "плюс"?
« Ответ #1 : 10 Февраля 2012, 09:01:10 »
чего там шарить, прям на схеме от +АКБ красным маркером ведём по схеме. повторяя все контуры которые проходит схемный провод. потом берём контрольку, и тупо у каждого разъёма проверяем ( у того куда приходит наша красная линия) есть ли там + 12. но скорее всего любимая всеми колодка ЧЯ, где вместо 4ёх проводов, проложен только 1, и поэтому постоянно отгорает контакт, либо контакты в ЗЗ. там схема то из 2ух проводков по сути....

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Куда пропал "плюс"?
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 09:49:10 »
Скорее всего причина в плохом контакте в разъеме ЧЯ. В разделе "Литература" скачиваешь схему и смотришь.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Куда пропал "плюс"?
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 04:54:50 »
....обнаруживаем, что на нее втупую не приходит "+". сошлись на предварительном мнении, что она сгорела...
логика интересная.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.