Автор Тема: Колесные диски и скорость  (Прочитано 8322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #80 : 25 Июля 2012, 02:42:21 »
Намути себе фрезу москвичёвскую, просто напросто, бюджетный вариант кованных дисков, я вон ездил на кривых штамповках  на скорости руль прыгал хоть они и отбалансированны были , но восьмёрку как говориться не исправить, поставил себе фрезу в нормальном состоянии перекинул резину со старых колёс прикатал её отбалансировал и щас езжу всё отлично, даже руль не прыгает!!!  😎

Фреза - не панацея от дисбаланса покрышек, связанного с ездой по ухабам и колдобинам, по своим колёсам знаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #81 : 25 Июля 2012, 08:05:14 »
Фреза - не панацея от дисбаланса покрышек, связанного с ездой по ухабам и колдобинам, по своим колёсам знаю


зато панацея от кривых дисков из за этих дорог. Ну конечно с дуру можно и их погнуть!   
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #82 : 25 Июля 2012, 09:04:52 »
Ковка не новая. Но при покупке я крутил диски на станке и биений не было. То же касается и дисков в сборе с неновой резиной - при балансировке колес в сборе биений не было.
Сколько в итоге грузов висит на колесах?
Когда диски и затем колеса в сборе крутились на станке, ты сам наблюдал отсутствие каких либо биений?

тормозные диски тут совершенно не причем, если вибрации проявляются без нажатия на педаль тормоза.
Я напишу, но это скорее теория и немного на другую тему... у штамповки, литья или ковки разные плоскости прилегания к торм. диску и если на машине долгое время ставилась только штамповка, то открытая поверхность торм. диска может быть сильно загрязнена и подвержена коррозии. Литой или кованный диск может потом не притянуться идеально ровно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #83 : 25 Июля 2012, 09:22:55 »
Фреза - не панацея от дисбаланса покрышек, связанного с ездой по ухабам и колдобинам, по своим колёсам знаю
зато панацея от кривых дисков из за этих дорог. Ну конечно с дуру можно и их погнуть!

Я о том, что первой от плохой дороги страдает резина
Но фреза, конечно, в общем-то спасает от "неожиданно возникшей перед носом" приличной ямы...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #84 : 25 Июля 2012, 11:37:19 »
не подскажите, сколько весит одно колесо ковки фрезы и кремчуги штамповки?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #85 : 25 Июля 2012, 16:15:58 »
Сколько в итоге грузов висит на колесах?

Я не помню точно по колесам. Но в зависимости от того где как резина встала от 5 до то ли 35, то ли 40 грамм на колесо (причем эти 35 или 40 грамм попросило колесо в сборе, где сам диск был саааамый идеальный - я его покупал отдельно от других трех в магазине, так уж вышло, он почти новый).

Когда диски и затем колеса в сборе крутились на станке, ты сам наблюдал отсутствие каких либо биений?

Да, разумеется.

не подскажите, сколько весит одно колесо ковки фрезы и кремчуги штамповки?

В цифрах - это ты на весах взвесь. Но разница существенна, мы ж с тобой тогда сравнивали - фреза сильно легче штампа. А ВСМПО кстати еще легче фрезы. Ощутимо.
  • 214145 1999г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #86 : 25 Июля 2012, 17:01:32 »
Ясен пень легче, просто интересно "сколько вешать в граммах"😉)

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #87 : 25 Июля 2012, 17:09:56 »
Ясен пень легче, просто интересно "сколько вешать в граммах"😉)

Нууу... Друг мой, весы напольные Вам в помощь)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #88 : 25 Июля 2012, 17:27:17 »
всмпо r14 весит 5.2-5.5кг
фреза 6-6.3кг
штамп - 9кг
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #89 : 25 Июля 2012, 17:31:31 »
Автору темы надо копать в другую сторону ОТ колес
раз их замена не помогла
ну или на крайняк взять два колеса у знакомого и попробовать снова
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #90 : 25 Июля 2012, 19:01:57 »
всмпо r14 весит 5.2-5.5кг

Че правда? А мне показалось, что фантазия и 5 кг не весит, собственно мне показалось, что она вообще ни хрена не весит))) Ну видимо показалось)))))))

Автору темы надо копать в другую сторону ОТ колес
раз их замена не помогла
ну или на крайняк взять два колеса у знакомого и попробовать снова

Замена помогла. Но не полностью. Что-то таки осталось.

Кстати, неидеальный сход-развал и/или кастор ведь не могут быть причиной вибрации? Ну там понимаю машину может водить по полосе, руль не очень информативный, но вибрация же из-за этого не появляется, да?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #91 : 25 Июля 2012, 20:21:35 »
Если уверен, что колеса ровные и не бьют, смысл обсуждать их пять страниц...
Вроде с самого начала темы расписаны возможные ещё причины вибрации: подшипник ступицы, резинки на стабе, шрусы, рейка и рулевые наконечники, аммы, крепление и упор самой стойки. Тебе по любому это все самому смотреть или отдавать кому нибудь. Не гладя, на форуме все равно никто безошибочный диагноз не поставит.

Единственное 35-40 гр. это надеюсь суммарный вес грузов на колесе 😀
И мне лично слабо верится, что на б/у диск и б/у резину вышел всего 5гр. грузик. 🤔 При таком раскладе можно было диск на станке повернуть и он мог вообще по нулям показать.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #92 : 25 Июля 2012, 20:34:15 »
Вроде с самого начала темы расписаны возможные ещё причины вибрации: подшипник ступицы, резинки на стабе, шрусы, рейка и рулевые наконечники, аммы, крепление и упор самой стойки. Тебе по любому это все самому смотреть или отдавать кому нибудь. Не гладя, на форуме все равно никто безошибочный диагноз не поставит.

Из-за рейки такое разве может быть? Подшипники ступицы могут быть неисправны и при этом не гудеть?
Резинки стаба, рулевые накочники, аммы, опоры стоек и шаровые новые. Не менялись только шрусы и ступичные.

Единственное 35-40 гр. это надеюсь суммарный вес грузов на колесе 😀
И мне лично слабо верится, что на б/у диск и б/у резину вышел всего 5гр. грузик. 🤔 При таком раскладе можно было диск на станке повернуть и он мог вообще по нулям показать.

35-40 - суммарный вес. Мне тоже поплохело, когда я эту цифру увидел, тем более на самом хорошем диске. Ну видимо такая покрышка уже. Но отбалансировали-то в итоге в ноль и сам диск абсолютно ровный. Так что по логике бить нечему.
5 грамм действительно вышло на бэушном диске с бэушной резиной - ну вот повезло. Сам диск был не по нулям, кажется 10/15 или 5/15 не помню. А с покрышкой вышло 0/5.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #93 : 25 Июля 2012, 21:18:34 »
Из-за рейки такое разве может быть?
Уже отвечали, да вполне может. Смотря какой износ рейки.
Подшипники ступицы могут быть неисправны и при этом не гудеть?
Да, могут. Например гайка спупицы ослабла, люфт будет, а звук по началу не поменяется.
Резинки стаба, рулевые накочники, аммы, опоры стоек и шаровые новые.
Они либо исправные, рабочие, либо нет. Новые они или нет, ещё ни о чем не говорит. Подделка или некачественная запчасть может прослужить несколько км.
Не менялись только шрусы и ступичные.
Впринципе по обоим полно тем, определить их состояние самому вполне возможно.

5 грамм действительно вышло на бэушном диске с бэушной резиной - ну вот повезло. Сам диск был не по нулям, кажется 10/15 или 5/15 не помню. А с покрышкой вышло 0/5.
Такого не может быть впринципе.
Если на голом диске показывало более 5гр., однозначно диск кривой.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #94 : 25 Июля 2012, 21:32:50 »
Уже отвечали, да вполне может. Смотря какой износ рейки.

Интересно, каким образом? Замечу сразу, что люфта в рейке нет. Если в данный момент это важно.

Да, могут. Например гайка спупицы ослабла, люфт будет, а звук по началу не поменяется.

Речь идет именно о вибрации, или что боковые биения будут на руле? Потому что вибрация есть, а вот насчет боковых биений на руле не уверен.

Такого не может быть впринципе.
Если на голом диске показывало более 5гр., однозначно диск кривой.

Что значит кривой? Ну он не новый конечно. Там есть какие-то сколы, царапины. Но на глаз он ровный и на станке биений нет ни радиальных ни боковых. Что такое дисбаланс в 5-10 грамм при 5 кг. массы одного только диска?
Понятное дело, что дорогой и новый диск наверное в идеале должен быть по нулям.

Мне не вполне понятно почему такого в принципе не может быть. Если надеть покрышку с дисбалансом в 10 грамм на диск, где дисбаланс 15 грамм и самые тяжелые части диска и покрышки окажутся диаметрально противоположны - останется дисбаланс в 5 грамм.

Разве не так?

P.S. Я с Вами не спорю, я пытаюсь уточнить некоторые детали. Так что заранее спасибо за ответы.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #95 : 25 Июля 2012, 22:14:07 »
Интересно, каким образом? Замечу сразу, что люфта в рейке нет. Если в данный момент это важно.
Там износ шестерни-рейки больше имеет значение. Люфт в разной степени есть практически на всех рейках 41-х.

Речь идет именно о вибрации, или что боковые биения будут на руле? Потому что вибрация есть, а вот насчет боковых биений на руле не уверен.
Ещё раз 😁 вибрации могут быть из за неисправных ступичных подшипников... что не понятного... Боковые биения, если появятся, в первую очередь возникают из за порванного корда шины.

Что значит кривой? Ну он не новый конечно. Там есть какие-то сколы, царапины. Но на глаз он ровный и на станке биений нет ни радиальных ни боковых. Что такое дисбаланс в 5-10 грамм при 5 кг. массы одного только диска?
Понятное дело, что дорогой и новый диск наверное в идеале должен быть по нулям.

Мне не вполне понятно почему такого в принципе не может быть. Если надеть покрышку с дисбалансом в 10 грамм на диск, где дисбаланс 15 грамм и самые тяжелые части диска и покрышки окажутся диаметрально противоположны - останется дисбаланс в 5 грамм.

Разве не так?

P.S. Я с Вами не спорю, я пытаюсь уточнить некоторые детали. Так что заранее спасибо за ответы.
Какого ответа то... 🤔 Вообще в теории конечно может быть, что угодно, но я в свое время достаточно колес переобул и с шиномонтажной техникой знаком не только в теории. Новый, брендовый легкосплавный диск с качественной, топовой резиной собирается обычно с 10-20 граммами грузиков, 0 или 5гр. это редкость.
Если пытаться отбалансировать диск с биением в 10гр., ещё и с б/у резиной, то 100-150гр. грузов будет удачей 🤦‍♂️

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #96 : 25 Июля 2012, 22:31:27 »
всмпо r14 весит 5.2-5.5кг

--------
https://www.titan-wheels.ru/

Солярис 14''   

Вес:   4.8 кг
Размер, полный:   5.5х14"
       
Орион 14''

Вес:   4.8 кг
Размер, полный:   5.5х14"
       
Альфа 14''

Вес:   4.8 кг
Размер, полный:   5.5х14"
---------

Кстати

--------
https://www.zavedi.ru/analise/?id=511

Цитировать
...15’ ET45, 6J

...Вес диска ВСМПО оказался 5,1 кг, тогда как на сайте производителя указан вес данной модели этого размера – 6,1 кг. «Вес диска серьезно зависит от вылета (ET), чем он больше (и соответственно меньше ET), тем больше масса диска. Она больше, за счет массивной центральной части – места крепления к ступице. Мы взвешиваем самый тяжелый диск с вылетом ET38», – пояснил заместитель начальника цеха по производству кованых дисков завода ВСМПО Дмитрий Тетюев.
-------

И ещё кстати

------
https://www.salda.ru/wheels/wheels14/

Уважаемые покупатели, на нашем сайте представлены диски,которые есть в наличии на нашем складе. Так как мы прекращаем работать с колесными дисками, предлагаем обращаться по вопросам приобретения других моделей и размеров на сайт нашего партнера www.titan-wheels.ru (тел.8-495-724-73-63)

https://www.titan-wheels.ru/

Торговля коваными дисками ВСМПО - основное направление деятельности ООО "Отблеск Т".

         Внимание! Из-за проводимой на заводе реконструкции производства выпуск продукции существенно ограничен. О фактическом наличии дисков на нашем складе и о сроках их поступления можно узнать по телефону 724-73-69

Официальный сайт производителя кованых дисков ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - www.vsmpo.ru

Купить кованые диски ВСМПО в Москве в розницу можно у нашего партнера - www.salda.ru
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #97 : 25 Июля 2012, 22:42:33 »
Там износ шестерни-рейки больше имеет значение.

Как изношенная шестерня-рейка может давать вибрацию при прямолинейном движении? Объясните идиоту. Я не спорю, я просто в упор не понимаю.

Если пытаться отбалансировать диск с биением в 10гр., ещё и с б/у резиной, то 100-150гр. грузов будет удачей 🤦‍♂️

Да вы чего... 🤭 Серьезно🤯? у меня такого трэша даже на старом штампе москвичевском не было. Было по-моему 65 грамм на одном диске, который был просто в хлам мятый со всех со сторон и это было видно невооруженным глазом. Да и остальные колеса все были больше 30-ти.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #98 : 25 Июля 2012, 22:46:41 »
Как изношенная шестерня-рейка может давать вибрацию при прямолинейном движении? Объясните идиоту. Я не спорю, я просто в упор не понимаю.
Ты че, реально не догоняешь? Чего не ясно? При изношеной рейки колеса тупо болтаются. Их не держит ниче.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #99 : 25 Июля 2012, 22:48:52 »
Попробуй колёса оба передние с обеими задними местами поменять
Если ничего не изменится - "перетряхивай" ходовую спереди
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию