Автор Тема: на сколько эффективно переключение воздухозаборника с летнего на зимний  (Прочитано 10828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
подскажите пожалуйста,насколько эффективно переключение воздухозаборника воздушного фильтра с летнего на зимний? и реально увеличивается ли расход если этого не сделать,если да-то насколько?
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
По расходу не скажу. Зимой не езжу без "теплого впуска".
На собственном опыте могу сказать, что переключаю с лето на зиму начиная с температур  от +5 и ниже.
Иначе мой дуглас начинает довольно ощутимо тупить. При -5 без теплого впуска - до провалов.
Правда признаюсь, что настроил ему 1-ю камеру довольно экономично.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
андрей а Вашего дугласа зимой какой расход?
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Если не переключать забор воздуха на подогретый, то при большой влажности возможно обмерзание карбюратора. 
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16163
  • Карма: 234
Если не переключать забор воздуха на подогретый, то при большой влажности возможно обмерзание карбюратора.
И не только. Хуже смешиваемость воздуха с бензином, отсюда тупление и дергания, как уже сказал Андрей Иванов. И, как следствие, повышение расхода бензина. Минимум литр на сотню, а там - как давить газ. Привести пример?
Заправляем рабочую "четверку" под горло бензином. Едем во Владимир (180км, -32 мороза). Машина тупит, пердит, слабо разгоняется на трассе. В Суздале (30-35км от Владимира) покупаем гофру на жаровню. Ставим её во Владимире. Датчик показывает ровно половину бака бензина. Цепляем 41-го и тащим обратно домой (трасса, 60-70 км/ч, мороз -32, на лямке болтается 41-й Москвич). Заправляем между Ивановом и Вичугой еще пять литров бензина (проехали на обратном пути порядка 150км).
Теперь подсказка для домыслов по расходу: мороз, трасса, 45 литров бензина в жигуляторском баке, 180 км с поступающим в карбюратор холодным воздухом - съело половину бака.
Вторая подсказка: теплый воздух, тонна с небольшим на хвосте, скорость ниже, тот же мороз, несколько остановок на обратном пути, 150км трассы - вторая половина бака или чуточку больше.
Я бы не поверил, если бы сам не ехал в этой "четверке"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Без переключения точно, тупит и пердит. С подогревом воздуха - обалденно. Включайте, не сомневайтесь. Никакие подогревы Солекса не заменят этого эффекта (возможно только дополнят).
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
ребят а если на рено поставить гофру и протянуть до коллектора будет приход? 😁 😁 😁 😁
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ребят а если на рено поставить гофру и протянуть до коллектора будет приход? 😁 😁 😁 😁

Будет хуже
Дросселю нужен холодный воздух
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Да, хотелось бы узнать плюсы и минусы горячего воздуха. Переключал туда-сюда.. как-то не заметил. Хотя катался только летом.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Да, хотелось бы узнать плюсы и минусы горячего воздуха. Переключал туда-сюда.. как-то не заметил. Хотя катался только летом.
если шланги все на месте то попробуй зимой покатааться мож заметишь разницу!!!а если ты и летом разницу не заметил то увы ())()()()()
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
ребят а если на рено поставить гофру и протянуть до коллектора будет приход? 😁 😁 😁 😁
Инжекторному мотору это почти одновалентно, ввиду того, что форсунки "механически" испаряют топливо, распыляя его (давление создаваемое электробензонасосом "немного" больше, чем то, которое создаёт мембрана ускорительного насоса).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
Летом и зимой - оно почти не надо.
Надо осенью и в самом начале зимы
При температуре на улице +8...-5.
Та самая точка росы, про которую многие слышали на уроках физики.
Если ездить исключительно по городу, то тоже практически не заметно.
При частых остановках на перекрестках, подкапотное не успевает продуваться.
А вот на трассе - пушистый северный зверек подкрадывается не заметно и очень быстро.
Километров 30-40 и воздушный фильтри и диффузоры в наледи.
Соответственно количество воздуха уменьшается, смесь забогачивается, мотор теряет мощность....
А ехать хочется так же.
Поэтому вдавливаем тапок и ... процесс нарастает в геометрической прогрессии.
Расход при этом (в критических случаях) увеличивается вдвое, а передвижение возможно только на третьей передаче.

Если попал на это, а возможности переключить на "зиму" нет (шланг дома, или жаровню снял), самый простой способ:
Остановиться. Покурить, постучать по колесу, протереть стекла.
Цель - машина должна просто постоять, с заглушенным мотором минут 15-20.
От тепла мотора вся эта хрень расстает и можно какое-то время (километров 30-40) ехать дальше
Заводить - двиг, как перелитый, те тапок в пол + помнить, что свечи засраты нагаром - смесь была ооочень богатая.
Но эт фигня, минут через 5 движения на оборотах они очистятся, ну может еще пару раз хлопнет в глушителе.

ЗЫ Способом ремонта пользоваться аккуратно, а то автолюбителя сидяшего рядом это может в глубокий шок привести.
Я пробовал ))
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 11:26:43 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4564
  • Карма: 41
Летом и зимой - оно почти не надо.
Надо осенью и в самом начале зимы
При температуре на улице +8...-5.
Та самая точка росы, про которую многие слышали на уроках физики.
Если ездить исключительно по городу, то тоже практически не заметно.
При частых остановках на перекрестках, подкапотное не успевает продуваться.
А вот на трассе - пушистый северный зверек подкрадывается не заметно и очень быстро.
Километров 30-40 и воздушный фильтри и диффузоры в наледи.
Соответственно количество воздуха уменьшается, смесь забогачивается, мотор теряет мощность....
А ехать хочется так же.
Поэтому вдавливаем тапок и ... процесс нарастает в геометрической прогрессии.
Расход при этом (в критических случаях) увеличивается вдвое, а передвижение возможно только на третьей передаче.

Если попал на это, а возможности переключить на "зиму" нет (шланг дома, или жаровню снял), самый простой способ:
Остановиться. Покурить, постучать по колесу, протереть стекла.
Цель - машина должна просто постоять, с заглушенным мотором минут 15-20.
От тепла мотора вся эта хрень расстает и можно какое-то время (километров 30-40) ехать дальше
Заводить - двиг, как перелитый, те тапок в пол + помнить, что свечи засраты нагаром - смесь была ооочень богатая.
Но эт фигня, минут через 5 движения на оборотах они очистятся, ну может еще пару раз хлопнет в глушителе.

ЗЫ Способом ремонта пользоваться аккуратно, а то автолюбителя сидяшего рядом это может в глубокий шок привести.
Я пробовал ))
могу добавить что глушить не обязательно моно и на холостых постоять покурить

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3775
  • Карма: 90
могу добавить что глушить не обязательно моно и на холостых постоять покурить
Это если только движка не заглохла.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Жидкость для запуска двигателя  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
могу добавить что глушить не обязательно моно и на холостых постоять покурить
На холостых она не сможет работать.
А тянуть подсос - еще обльше смесь забогачивать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4564
  • Карма: 41
вобщем если работать может на холостых, лучше постоять с работающим двигателем, если не держит, то можно педалькой подобрать нужное положение чтоб не глохла, ну и вариант покурить с заглушеным движком

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
При городской езде разницу не прочувствовать. На трассе - можно просто встать, ибо карб замерзнет.
Есть хорошее правило: соблюдать рекомендации производителя, ежели иное не доказано собственной практикой )))
Можно автомат от ВАЗ-ов поставить, чтобы не напрягать мозг и руки. Входит, как родной.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4564
  • Карма: 41
При городской езде разницу не прочувствовать. На трассе - можно просто встать, ибо карб замерзнет.
Есть хорошее правило: соблюдать рекомендации производителя, ежели иное не доказано собственной практикой )))
Можно автомат от ВАЗ-ов поставить, чтобы не напрягать мозг и руки. Входит, как родной.
+100

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
...
Можно автомат от ВАЗ-ов поставить, чтобы не напрягать мозг и руки. Входит, как родной.
кроме диаметра трубки на горячий воздух. у нас больше он
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔