Автор Тема: информация про АЗЛК  (Прочитано 1443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #20 : 28 Февраля 2012, 15:42:54 »
Дык токарный станок он и в африке токарный станок. И не для производства майбахов, а для производства комплектующих для практически всех марок автомобилей, в том числе тех, из которых их собирают на заводах. Европа слишком маленькая и дорогая чтобы там заводами всё заставить, а китайцы и хорошо делать умеют тоже, если им за это соответствующе заплатить.

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #21 : 28 Февраля 2012, 15:52:03 »
дык привода, подшипники... всё подобрть можно. Вопрос в прессе для кузовщины, тут и вся проблема.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #22 : 28 Февраля 2012, 16:53:53 »
Не в прессе, а в штампах 😉

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #23 : 28 Февраля 2012, 17:10:18 »
просвяти, как штампы делают и  насколько сложно делать?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #24 : 28 Февраля 2012, 18:19:05 »
Я не в курсе, я не инженер, а механик 😀 Но по сложившейся обстановке выглядит так, что достаточно сложно чтобы отказаться от идеи изготовления в гараже. Ты думаешь почему железо на тазы кривое? Потому что даже фирмы которые их штампуют тысячами не могут позволить себе штампы и работают на изношенных и списанных с завода.

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #25 : 28 Февраля 2012, 18:22:57 »
Дык, а как тогда оборудование от АЗЛК может клепать запчасти от Майбаха? или ты не про кузовщину говорил?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #26 : 28 Февраля 2012, 19:20:32 »
На пресс поставили штампы для майбаха. Пресс - это большой (ОЧЕНЬ большой) молот(ну, в общих чертах - молот 😀 ), а штамп - съёмная деталь, которая ставится на него и по нему уже формуется деталь.
Я ничего наверняка не знаю и ничего не утверждаю! "майбах" - это образ. Просто опыт работы в торговле запчастями и общение с поставщиками дают повод так думать. Всё остальное - домыслы и я снимаю с себя ответственность за то, что наговорил  😆

З.Ы. Учитывая, что в основе майбахов MB140 - может их и в Германии штамповали  😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: информация про АЗЛК
« Ответ #27 : 28 Февраля 2012, 19:34:06 »
Не в прессе, а в штампах 😉
Иван и в прессе тоже. для "кузовной" штамповки нужны пресса не хилой мощности и размеров
да и не один он нужен чтоб потоком работало, ибо не каждую деталь можно сделать за один "жим"

просвяти, как штампы делают и  насколько сложно делать?
делать штампы и дорого и сложно
я бы даже сказал - очень сильно дорого.
технологию изготовления штампов расписывать не буду - скучно и долго.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔