Начну из далека,что было понятно проблему.Когда купил машину,на ней стоял 331 мотор,в стоковской комплектации,но в очень хорошем состоянии.Естественно ходовые характеристики меня не устраивали-крутился плохо,тянул слабо и жрал безбожно.Т.к. сам до этого в моторе не лазил отдал его мотористу для переделки на 1.7.Переделал не очень удачно-не слабо сопливил,явно издовал не родные звуки,да ещё и собрал на 331 колене.Я сразу заменил карбюратор на 073 Солекс,поставил Вазовское зажигание(тогда ещё не знал что они отличаются с Уфимским).Мотор стал по приеместей,расход убавился до литров 10-11 по городу.Тянул офигенно,легко шел по трассе на 5 передаче в любую горку.Глотал любой похабный бензин.Но очень плохо набирал обороты если резко надавить педаль.В городе это сильно напрягало(сигналили сзади,с трудом убегал с разворотов и перекрестков).Проехов тысяч 5 ,стал ощущать явное падение тяги.Стал понемногу дымить,увеличиволся постепенно расход бензина(до 18 литров в конце)Вскрытие показало полную выработку гильз(не знаю из какого г...а их сделали)Зимой решил сам капиталилить мотор.От старого мотора остался только блок с поддоном и корпус ГБЦ(331).Заменил коленвал,поршневую с гильзами(кстати нашел орегинал УМПО),весь привод ГРМ,переднюю крышку(до этого мучился сразбитым гнездом редукционого клапана)маслянный насос,все поторха ГБЦ,притер клапана.Проще говоря поменял все что смог.Делал не спеша,соблюдал все зазоры и регулировки.Отдельное спасибо Андрею Иванову за терпение.Я его наверно задолбал вопросами.В конечном этоге всё-таки собрал.Получился 3317 мотор с 331 головой,073 Солексом и ладовским зажиганием(не надо говорить что оно совсем не подходит на уфу-я на нем ездил и ощущения куда лучше родного контактного).Первая проблема произошла при первом запуске.Завелся легко,но давление не потухло.Оказалось что сухой насос не затягивает масло.Пришлось заливать его через заглушку.После чего насос заработал.Заводиться мотор легко,обороты стабильно держит до 500-600 оборотов.Ни где не сопливит,ни что не торохтит.На холостом ходу его не слышишь и не чувствуешь в машине.Да и на улице слышно только сзади(из выхлопной).Разгоняеться плавно,мягко без рывков.Тянет слабовато,но списываю это на обкатку.До 2500 оборотов крутиться как иномарка,а вот потом начинаються проблемы.Начинаеться вибрация,появляеться рев и слышно явную отсечку одного цилиндра.Тяга резко падает,динамики ноль.Но при этом если надавить газ в пол на 4 передаче появляеться провал на 2-3 секунды,а потом вдавливает в седенье.Буксует на асфальте и обороты мгновенно взлетают до 4500.Мотор выравниваеться и опять наченает шептать на высоких оборотах.Если сбросить до 3000 тысяч все повторяеться.Карбюратор не крутил(в заводской регулировке),зажигание стоит раньше положенного(иначе он не хочет трогаться-глохнет)зазоры в клапанах проверял не один раз.Метка ГРМ не совпадала сразу,но на наплыв всеже выходит.Если перекинуть на зуб совсем не совпадает.Свечи,бронепровода менял-без толку.Бензин 95.Все на что ума хватило проверил но так и не понял.Карбюратор кстати менять пробовал-таже беда.Подскажите где копать.Боюсь убить мотор на обкатке.