В общем, теперь о первых впечатлениях более подробно и трезво: за эти дни накручено 500 км, привык немного к новой самобеглой коляске, пару слов о плюсах и минусах.
Салон чуть просторнее впереди, но меньше места сзади (в сравнении с Мосем). Пластик панели достаточно хорош, мягкий, качественный. Все расположено удобно и функционально, особо тянуться никуда не приходится. Гораздо хуже обзор в центр. зеркало, но не критично. Боковые лопухи здоровые, все видно отлично, но есть засада - сферические зеркала прилично удаляют. Когда в первый день попер домой из Челябинска, догнал Камаз, глянул в левое перед обгоном - сзади Крузак летит, но далеко. Собраюсь уходить в левый ряд, смотрю в центральное - а Крузак -то вот он, прямо на хвосте. По времени это было все практически одномоментно, по боковым в этой машине судить о расстоянии нельзя, поймаешь кого-нибудь в задницу на раз. Очень хорошая шумоизоляция, на холостых двиг вообще не слышно, звук появляется где-то с 3-х тысяч. Сидушки удобны, но жестковаты показались после тойотовских, что у меня в Москвиче, а уж после родных москвичевских покажутся вообще доской. Боковая поддержка не очень, хотя кресло регулируется в 8 направлениях.
Музыку буду менять на стоящую в Мосе 2-х диновую китаёзу с 7-дюймовым сенсором, там все режимы аудио и ТВ, блютуз и навигация, год отработала на ура. Штатно стоят 4 колонки в дверях и по 2 пищалки в передних дверях.
8 подушек безопасности, включая шторки, срабатывают только при пристегнутых ремнях безопасности, причем пищит, гад, пока не пристегнёшься.
Передачи включаются четко, легко, мягкое сцепление. Не сразу привык к электронной педали газа - отклик на малейшее движение ногой. По работе климат-контроля еще не понял, но нареканий вроде нет, везде дует, куда установишь, крутилки удобные и с понятными символами.
Вот пока как-то так, будут вопросы - готов ответить.