а если еще проще замкнуть выводы реле на БН. заработает мотор ищем +12 почему не идёт с 30А преда или почему до него не доходит. контрольные точки для поиска +12 вольт:
пред на 30А, большой зелёный около реле Б\Н
контакт 3 реле ( тот что коммутируется на контакт 4 идущий на потребителей, схема нарисована на корпусе реле!)
если там всё есть идём далее, по управляющей цепи:
ЧЯ разъём ( по мурзилке ) Ш1 контакт 3 ( от ЗЗпри вкл.зажигания туда должен приходить +)
ЧЯ Ш8 контакт 4 это выход +12 на коммутацию потребителей, в том числе на наше реле Б\Н
контакт 1 реле Б/Н тупо берём лампу вытаскиваем реле и один конец на корпус, второй по колодке, если ЗЗ вкл. то +12 вольт должно присутствовать на 2ух контактах!если на первом нет а с ЧЯ есть. смотрим разъём подкапотного жгута , возле генадия, тот что Х5 контакт В1.
если там всё гуд, смотрим есть ли +12 на входе ЧЯ с АКБ. Ш8 контакт 5 и 6 ( это такая почти квадратная колодка 8ми пиновая. с как правило 6тью проводами сечением не менее 2,5 мм2) в общем перепутать сложно, она там такая одна))) Если там есть, проверяем на всякий случай есть ли +12 на ЗЗ контакт 30\1 если есть проверяем контакт 15\1 при включеном зажигании.
вот как то так. Касательно замка ЗЗ , не знаю как тазовский, а с волги-ГАЗели подходит 100% только надо брать с ТОЛСТЫМИ проводами, а не с тоненькими.