Автор Тема: пропадает зарядка при включении потребителей.  (Прочитано 19307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
приветствую всех,прошу помощи по следующей проблеме,подскажите кто что знает...проблема в том что при работающем двигателе на холостых оборотах,зарядка на АКБ идёт.включаю фары (ближний свет),падает зарядка АКБ почти в половину.при перегазовке уровень зарядки (по дадчику на панели приборов) поднимается.и на холостых снова падает.включаю печку на первый режим и зарядка по дадчику уходит в лево( в минус)т.е.получается у меня не даёт зарядку что ли на АКБ?или что это может быть.про второй и третий режимы печки я просто молчу...стрелка с минуса и не поднимается даже и в среднее положение. даже на ходу при оборотах в 2.5-3 тыс.оборотах ни чего не меняется... что может быть. генератор или ещё что то...может щётки генератора поменять?  🤦‍♂️ подскажите. 😯
  • Москвич 214121. 94 года,цвет серый.двигатель 1.5 по документам.
хотся максимально тюнинговать при минимальных затратах...:)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
натянуть ремень генератора, проверить надежность контакта проводов, открыть "поиск" или вручную полистать раздел "электрика"
Больше ничего не подскажу. Это распространенная проблема практически всех карбюраторных Москвичей.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Дмитрий Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
спасибо...а могут это быть щётки? потому что без нагрузки потребителями зарядка то идёт...
  • Москвич 214121. 94 года,цвет серый.двигатель 1.5 по документам.
хотся максимально тюнинговать при минимальных затратах...:)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
спасибо...а могут это быть щётки? потому что без нагрузки потребителями зарядка то идёт...
это может быть всё, что угодно, начиная от слабого контакта провода и стертых щеток, заканчивая умершим генератором. Я написал то, с чего начать проверку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Дмитрий Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
натянул ремень генератора... теперь вроде бы в норме всё стало...проблема решена,но не основательно...после натяжки конечно исправилось ситуация,но всё же тут другое началось...на ходу,включены фары,печка на первом режиме,музыка,включаю дворники,а они кое как ходят,а форсунки которые на стекло брызжут,совсем в низ стекла брызгают... 🤯печку выключаю,норм всё...и фарсунки работают и дворники более или менее оживают...почему так может быть... может КЗ где?я купил машину не давно просто,не знаю чё в нём может быть...до москвича была 2107,там вся проводка переделана была...да и проблем не знал с электрикой...но всё же АЗИК лучше... 😍 😀 но что вот с проводой не пойму...
  • Москвич 214121. 94 года,цвет серый.двигатель 1.5 по документам.
хотся максимально тюнинговать при минимальных затратах...:)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
разобрать пропаять и почистить ЧЯ и кинуть доп провод + вместо одного тоненького. тема изучена давно, кнопка ПОИСК в помощь!

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Возможно диодный мост приказал долго жить.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073