0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
шкурить потом намучаешься это все. железо от сварки уводит(((
пох на вес тамж ренода и всеравно эт шоу кар 🤗 🍺
Вопросы: горловину ставили когда Спаркавскуйу, усиляли железо вокруг? как патрубок пошел? через салон? можешь сфоткать? пороги когда наваривали, родные внешние пороги сохранили? или вместо них конструкцию забабахали?капот когда наращивали, тупо сверху лист наложили и прихватили с внутр и внешней стороны? или резали родной капотец?
Цитата: "sedoy"Вопросы: горловину ставили когда Спаркавскуйу, усиляли железо вокруг? как патрубок пошел? через салон? можешь сфоткать? пороги когда наваривали, родные внешние пороги сохранили? или вместо них конструкцию забабахали?капот когда наращивали, тупо сверху лист наложили и прихватили с внутр и внешней стороны? или резали родной капотец?Я понял,надо фото выложить.Так проще будет.Патрубок заливной частично через багажник пройдет,так гемора меньше)) А пороги...Там прикол весь в том,что сначала родные поменяли,и наружние,и внутренние.Не убирать же теперь)) Наварили сверху..По поводу профиля порогов ситуация такая- в соседнем цеху были готовые гнутые профили.Прикинули,посмотрели...И приварили нафиг)))Давольно сложный в разрезе рисунок,фото попробую выложить.И вообще,на этой машине сначала всего-навсего кстати решили поменять пороги..Чем все закончилось,сами видите 😆 😆 😆
Ниссановская рядная шестерка + задний привод ... звучит убойно. А как же вы будете тянуть привод то назад? Это ж вам опять полы резать и центральный туннель туда вваривать? И мост задний от чего будет тогда?
А фотки бампера есть этого?Видео можно выложить тут -> https://ru.youtube.com/