Автор Тема: Дорогие мои Москвичи  (Прочитано 163611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1720 : 13 Июня 2023, 16:20:18 »
Кто лучше всех разбирается в Москвичах?
1)дед-балабол на Жигулях
2)дед-балабол на Волге
3)мертвый дед из мертвого Москвича
оба -трое! и  все  не разбираются за редким исключением.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1721 : 13 Июня 2023, 17:22:57 »
Лучше всего разбирается Михаил МБХ который

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1722 : 13 Июня 2023, 17:36:12 »
Михаил Борисович Ходорковский? 🤣
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1723 : 13 Июня 2023, 18:49:30 »
какой зазор? Когда и кто начал его мерить? Бралась новая помпа и ставилась. И только после массы танцев с бубном вокруг авто.
Мерить его начли все,у кого есть мозги
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1724 : 14 Июня 2023, 06:50:35 »
Мерить его начли все,у кого есть мозги
Я думаю этим озадачились когда пошли китайские помпы)))
ФЭДовскуя помпа с родной прокладкой как правило вопросов не вызывала по зазору.
У меня стоит Пекар,без прокладки,на тонком слое герметика
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1725 : 14 Июня 2023, 12:56:35 »
Я думаю этим озадачились когда пошли китайские помпы)))
ФЭДовскуя помпа с родной прокладкой как правило вопросов не вызывала по зазору.
У меня стоит Пекар,без прокладки,на тонком слое герметика
Я думаю проблемой озадачились сразу когда эти авто перешли во владение от дедов 40-50-г.р.(которые тряслись над автой по принципу - не трогай, а то поломаешь)
к их детям. И вот они более образованные начали задумываться над причинами постоянного кипения двсов. Тогда и пошла проверка зазоров помпы.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1726 : 14 Июня 2023, 14:57:25 »
Я думаю проблемой озадачились сразу когда эти авто перешли во владение от дедов 40-50-г.р.(которые тряслись над автой по принципу - не трогай, а то поломаешь)
к их детям. И вот они более образованные начали задумываться над причинами постоянного кипения двсов. Тогда и пошла проверка зазоров помпы.
Зачастую наоборот лезли своими тупоумными ручонками во всё и вся, по крайней мере на моих автомобилях было очень много мудернизаций

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1727 : 29 Июня 2023, 07:37:57 »
Защелкал левый наружний ШРУС при целом пыльнике, видимо время.Из всего многообразия шарниров выбрал наш Челябинский Белмаг, цена 1500р.
Пыльник из комплекта ставить не стал, взял проверенный вариант БРТ 2121 Нива.
Быстренько прям на полу поменял его.
Глянул с ямы на КПП и двигатель, все сухо.
Сполоснул машину.









  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1728 : 29 Июня 2023, 09:03:58 »
Защелкал левый наружний ШРУС при целом пыльнике, видимо время.Из всего многообразия шарниров выбрал наш Челябинский Белмаг, цена 1500р.
Пыльник из комплекта ставить не стал, взял проверенный вариант БРТ 2121 Нива.
Быстренько прям на полу поменял его.
Глянул с ямы на КПП и двигатель, все сухо.
Сполоснул машину.



В свое время на 9-ку взял белмаг, прошел он совсем немного и при целом пыльнике захрустел( На 41ом поменял привод в сборе на гкн с разборки, предварительно его обслужив. Шикарный вид

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1729 : 29 Июня 2023, 09:23:36 »
Хмм,я думал наоборот лучше уж наш возьму,чем китайский
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1730 : 29 Июня 2023, 10:23:42 »
Хмм,я думал наоборот лучше уж наш возьму,чем китайский
может от "нашего" только коробка)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1731 : 29 Июня 2023, 10:25:46 »
Хомуты,пыльник точно.Смазка наша)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1732 : 29 Июня 2023, 13:46:05 »
 Осенью 88-го года , когда Отец на верстак выложил 2 ШРУСа из магазина на Люблинской, мы опасались сложности конструкции и сомневались в ресурсе. Оба, и внутренний и наружный стоили по тем временам серьезных денег, если не изменяет память, по 60 рублей(нужно смотреть борт журнал).
 Нам пришлось заменить через год левый внутренний. На заводе "тупо" обломили 2 соседних болта, попала вода. Мы "это" увидели только через год, проехав около 10 тысяч(Отец успел обработать осенью машину пушсалом, и "свалился" с инфарктом, мне было не до нового автомобиля, носился между Тулой, Климовском и Москвой на 412-м)..... Не хрустел, но ржавые шарики не внушили доверия.
 В 90-х, когда машина грузилась под тонну, и часто "вылетала" на Москву в коммерческие рейсы, по полудню с "тапкой в пол", под 140,... пыльники менялись принудительно раз в 3-4 года, при постоянном контроле состояния на пробитие(а данная "байда" встречалась частенько, то камень, то проволока). Смазка Бердянская с добавлением "лишка" дисульфида молибдена. От родных хомутов отказались при первых обслуживаниях. Не держат они "нихрена"(по лужам и в ливень по трассам, 100% вода будет внутри), перешли на нихромовую проволоку в 2 витка, и в принципе, на универсальных хомутах "джапанского" происхождения шарниры только последние 10 лет.

 Пыльники Балаковские до сих пор. Как показывает опыт эксплуатации, для пыльников очень опасен режим большого поворота колеса при начале движения промороженной машины. Теплый гараж для них, ну прям "манна небесная".

...... 35 лет.... далеко за 300 пробега.... по условиям эксплуатации, ежедневно.... ЖИВЫ!!!

 Последнее обслуживание в 20-м году.








 Как видно на фото, корпуса и внутренние обоймы фосфатировны для мягкой приработки.

 В рабочем положении есть легкость перемещения из-за приработки обойм, но они до сих пор очень туго собираются, и судя по состоянию и размеру, шарики не имеют какого либо износа от первоначального
« Последнее редактирование: 29 Июня 2023, 13:48:32 от MBX »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1733 : 29 Июня 2023, 14:07:55 »
Хомуты,пыльник точно.Смазка наша)
Судя по отечественным маслам, типа лукойла, я б не зачел это в плюс)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1734 : 29 Июня 2023, 14:41:26 »
Судя по отечественным маслам, типа лукойла, я б не зачел это в плюс)
чем тебе лукойл не угодил?

p/s/
как ты в этом мире выживаешь? у тебя всё и все не так.
хоть что то в твоей галактике есть хорошее? ну кроме тебя естественно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1735 : 29 Июня 2023, 14:58:01 »
Вот про родные хомуты полностью согласен,не держат ,да и затянуть их проблематично
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1736 : 29 Июня 2023, 14:59:44 »
Судя по отечественным маслам, типа лукойла, я б не зачел это в плюс)
я в этом сезоне езжу на тракторной минералке Роснефть,жестю кароч
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1737 : 30 Июня 2023, 05:33:24 »
Осенью 88-го года , когда Отец на верстак выложил 2 ШРУСа из магазина на Люблинской, мы опасались сложности конструкции и сомневались в ресурсе. Оба, и внутренний и наружный стоили по тем временам серьезных денег, если не изменяет память, по 60 рублей(нужно смотреть борт журнал).
 Нам пришлось заменить через год левый внутренний. На заводе "тупо" обломили 2 соседних болта, попала вода. Мы "это" увидели только через год, проехав около 10 тысяч(Отец успел обработать осенью машину пушсалом, и "свалился" с инфарктом, мне было не до нового автомобиля, носился между Тулой, Климовском и Москвой на 412-м).... Не хрустел, но ржавые шарики не внушили доверия.
 В 90-х, когда машина грузилась под тонну, и часто "вылетала" на Москву в коммерческие рейсы, по полудню с "тапкой в пол", под 140,... пыльники менялись принудительно раз в 3-4 года, при постоянном контроле состояния на пробитие(а данная "байда" встречалась частенько, то камень, то проволока). Смазка Бердянская с добавлением "лишка" дисульфида молибдена. От родных хомутов отказались при первых обслуживаниях. Не держат они "нихрена"(по лужам и в ливень по трассам, 100% вода будет внутри), перешли на нихромовую проволоку в 2 витка, и в принципе, на универсальных хомутах "джапанского" происхождения шарниры только последние 10 лет.

 Пыльники Балаковские до сих пор. Как показывает опыт эксплуатации, для пыльников очень опасен режим большого поворота колеса при начале движения промороженной машины. Теплый гараж для них, ну прям "манна небесная".

..... 35 лет.... далеко за 300 пробега.... по условиям эксплуатации, ежедневно.... ЖИВЫ!!!

 Последнее обслуживание в 20-м году.








 Как видно на фото, корпуса и внутренние обоймы фосфатировны для мягкой приработки.

 В рабочем положении есть легкость перемещения из-за приработки обойм, но они до сих пор очень туго собираются, и судя по состоянию и размеру, шарики не имеют какого либо износа от первоначального
Мне кажется 41й ШРУС надежней 08го
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1738 : 30 Июня 2023, 11:20:19 »
Мне кажется 41й ШРУС надежней 08го
Когда-то читал и продавцы запчастей говорили, что на ВАЗ от 41го Москвича брали ШРУСы. Правда или нет, не могу сказать
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1739 : 30 Июня 2023, 14:03:07 »
Когда-то читал и продавцы запчастей говорили, что на ВАЗ от 41го Москвича брали ШРУСы. Правда или нет, не могу сказать
чтоб поставить на полку в сервант?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔