Осенью 88-го года , когда Отец на верстак выложил 2 ШРУСа из магазина на Люблинской, мы опасались сложности конструкции и сомневались в ресурсе. Оба, и внутренний и наружный стоили по тем временам серьезных денег, если не изменяет память, по 60 рублей(нужно смотреть борт журнал).
Нам пришлось заменить через год левый внутренний. На заводе "тупо" обломили 2 соседних болта, попала вода. Мы "это" увидели только через год, проехав около 10 тысяч(Отец успел обработать осенью машину пушсалом, и "свалился" с инфарктом, мне было не до нового автомобиля, носился между Тулой, Климовском и Москвой на 412-м)..... Не хрустел, но ржавые шарики не внушили доверия.
В 90-х, когда машина грузилась под тонну, и часто "вылетала" на Москву в коммерческие рейсы, по полудню с "тапкой в пол", под 140,... пыльники менялись принудительно раз в 3-4 года, при постоянном контроле состояния на пробитие(а данная "байда" встречалась частенько, то камень, то проволока). Смазка Бердянская с добавлением "лишка" дисульфида молибдена. От родных хомутов отказались при первых обслуживаниях. Не держат они "нихрена"(по лужам и в ливень по трассам, 100% вода будет внутри), перешли на нихромовую проволоку в 2 витка, и в принципе, на универсальных хомутах "джапанского" происхождения шарниры только последние 10 лет.
Пыльники Балаковские до сих пор. Как показывает опыт эксплуатации, для пыльников очень опасен режим большого поворота колеса при начале движения промороженной машины. Теплый гараж для них, ну прям "манна небесная".
...... 35 лет.... далеко за 300 пробега.... по условиям эксплуатации, ежедневно.... ЖИВЫ!!!
Последнее обслуживание в 20-м году.
Как видно на фото, корпуса и внутренние обоймы фосфатировны для мягкой приработки.
В рабочем положении есть легкость перемещения из-за приработки обойм, но они до сих пор очень туго собираются, и судя по состоянию и размеру, шарики не имеют какого либо износа от первоначального