Автор Тема: Блокировка дифференциала.  (Прочитано 14753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #20 : 24 Апреля 2012, 01:04:40 »
И зимой не особо буксовать будешь))
только зимой на неравномерном покрытии будет в разные стороны бросать
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #21 : 24 Апреля 2012, 13:21:03 »
только зимой на неравномерном покрытии будет в разные стороны бросать

Зато водить в экстремальных ситуациях научишься))
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #22 : 24 Апреля 2012, 16:40:02 »
Зато водить в экстремальных ситуациях научишься))
или вначале разобьешся-как повезет вообщем.
С самоблоком (чисто по ощущениям) удобно по говну ездить. С непревычки ездить не комфортно. Без усилителя - повод руки накачать,так как в поворотах...ух. На космич цена должна быть такой же,так как банально их мало. Для сравнения,на калину самоблок с преднатягом от семи и выше.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #23 : 24 Апреля 2012, 16:53:58 »
народ кто про дискомфорт пишет, вы с блокой сами ездили хоть раз🤯
дискомфорт есть только на дисковой с адовым преднатягом - на москвич такой не найти...
на квайфе скорее всего даже не поймешь что она там есть, особенно на асфальте😉про рвущийся руль из рук это все бред, на москвиче пальцем одним никто не рулит, так что какие либо изменения мелочные усилия не почувствовать)))
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #24 : 24 Апреля 2012, 17:10:28 »
народ кто про дискомфорт пишет, вы с блокой сами ездили хоть раз🤯
дискомфорт есть только на дисковой с адовым преднатягом - на москвич такой не найти...
на квайфе скорее всего даже не поймешь что она там есть, особенно на асфальте😉про рвущийся руль из рук это все бред, на москвиче пальцем одним никто не рулит, так что какие либо изменения мелочные усилия не почувствовать)))

дядь, да ты чего, тут у всех блока с преднатягом от 7кг и в космос
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #25 : 24 Апреля 2012, 17:37:43 »
народ кто про дискомфорт пишет, вы с блокой сами ездили хоть раз🤯
дискомфорт есть только на дисковой с адовым преднатягом - на москвич такой не найти...
на квайфе скорее всего даже не поймешь что она там есть, особенно на асфальте😉про рвущийся руль из рук это все бред, на москвиче пальцем одним никто не рулит, так что какие либо изменения мелочные усилия не почувствовать)))
ладна тебе орать то!
если квайф замучен то и правда разница не шибко ощутима.
а вот я ощчутил сразу как на разметку наехал.
и в дождик ни езда, а борьба с машиной за направление.

зы. квайф для москвича соовсем без преднатага.

на наглухо заваренном диффе обычная езда попросту опасна. при повороте руля машина едет прямо. если по скользкой дороге/вне ее то на полном газу лишь и поворачивает.
а во дворах вообще ппц - руль повернул и машина остановилась. с вывернутым рулем либо глохнет либо на полном газу с пробуксовкой...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #26 : 24 Апреля 2012, 17:51:34 »
Объясните мне смысл её установки для гражданской езды!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #27 : 24 Апреля 2012, 18:19:54 »
Понравился вот такой Самоблок   https://www.dak4x4.com/
https://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=11&p=197&hilit=2141#p197
 по форуму понял что для производства на москвич нужно им н ное количество. хочу  с ними созвониться и уточнить какое количество и какая цена будет
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #28 : 24 Апреля 2012, 18:21:23 »
Понравился вот такой Самоблок   https://www.dak4x4.com/
https://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=11&p=197&hilit=2141#p197
 по форуму понял что для производства на москвич нужно им н ное количество. хочу  с ними созвониться и уточнить какое количество и какая цена будет

ты готов оплатить все это ЭННОЕ количество из своего кармана?
здесь никто не будет брать себе ДАК....(из здравомыслящих)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #29 : 24 Апреля 2012, 19:08:44 »
Понравился вот такой Самоблок   https://www.dak4x4.com/
https://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=11&p=197&hilit=2141#p197
 по форуму понял что для производства на москвич нужно им н ное количество. хочу  с ними созвониться и уточнить какое количество и какая цена будет
Во я про него и писал говно редкое!!!! когда блокирует треск стоит страшный!!!!!!!! почти как гранаты хрустят!!! после периода эксплуатации шарики теряют свою форму. отдал я за это ГГГГ почти 30 000тыщ потом с мостов нивовских достал разобрал и чуть дар речи не потерял. реально одно мясо ФАРШ! самы нормальный самоблок это торсен и дисковый! блокирует на 99% в жизни москвича больше и не надо. преднатяг подбирайте заранее. на торсене зубы шестерен сразу под заданный (это и есть преднатяг, а не пружинка с шайбой как многие думают)угол точатся при врашение этих шестерн они раздвигаются и давят на стенки это и есть пред натяг.  пользоваться им уметь надо! срабатывание его будет только при вращение обоих колес, а если одно уже стоит а бругое вращается он не включится.
ValRacing" делает хорошие вещи с ней хлопот нет.  https://val-racing63.ru/prednatyag1.html
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #30 : 24 Апреля 2012, 21:54:44 »
народ кто про дискомфорт пишет, вы с блокой сами ездили хоть раз🤯
Если б не ездил, то не писал. Не на москвиче, на калине. К блоке нужно привыкать, так как с непривычки можно разбиться. Так что нечего рассказывать. Знаю как рулится с блокой когда усилитель стоит, а когда нет.
Объясните мне смысл её установки для гражданской езды!
Для гражданской никакой, но если часто по снегу, по грязи и т.п. ездить приходится, то самоблок необходим, ибо проходимость улучшается.
Ну и так, немного понятной теории про диффы, вдруг кому нить интересно будет.
Цитировать
зачем нужен дифференциал: при прохождении поворотов колеса крутятся с разной скоростью (все 4 колеса) дать возмжность ведущим колесам СВОБОДНО крутиться с разной скоростью и одновременно их нагрузить тягой двигателя нужен диффер.

стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный.

недостаток: когда одно из колес по разным причинам имеет худшее сцепление чем второе колесо и начинает пробуксовывать (двигатель может дать больше момента чем реализуют колеса) то на второе колесо подается крутящий момент равный буксующему, хотя сцепление колеса позволяет реализовать побольше тяги мотора - т.е. или выехать из грязи, либо быстрее разгоняться на выходе из поворота.

крайние 2 случая демонстрирующие эти недостатки: когда одно ведущее из колес вывешено (диагональное вывешивание)- оно перестает реализовывать любой крутящий момент двигателя, и второе соот-но тоже, хотя крепко стоит на земле и могло бы вытащить машину из трудной ситуации.
2-й случай: в повороте машина держится так хорошо что одно из ведущих колес почти или полностью разгружено (может оторваться от дороги) соот-но если нажать на газ, это колесо будет впустую буксовать, и второе нагруженное ведущее колесо также не получит полезного крутящего момента для разгона.

виды блокировок:
1 заваренный диффер. (его отсутствие, картинг например)

чтобы устранить названные 2 крайних случая требуется 100% блокировка. то есть передача крутящего момента не 50/50
а 100/0 % это возможно если дифференциал убрать. (заварить диффер или поставить блокирующюю муфту).
данный вариант плох тем что колеса будут всегда крутиться с одной скоростью и это будет создавать проблемы при прохождении поворотов накатом.

часто используется на аццких джипах месить грязь.

2. Дисковая блокировка диффера.
обычный диффер у которого полуоси между собой связаны силой трения дисков. (это есть преднатяг) если сила трения равна нулю - получаем стандартный диффер. если сила трения ОООООООчень велика - это то же самое что заваренный диффер. колеса будут скользить раньше чем проскальзывать диски блокировки.

коэффициент блокировки постоянно будет меняться в зависимости от крутящего момента на дифференциале от двигателя, силы преднатяга, и силы сцепления с дорогой.
например на сухом асфальте на 1 передаче момент от двигателя очень высок, и в повороте блокировка будет не 100%, одно колесо будет шлифовать. но на 3 передаче например, тяга движка на диффере уже в 2 раза ниже и может быть преднатяга хватит на 100% так что даже если 1 колесо в воздухе, второе будет нагружено двигателем на 100%.

недостатки: такие же как на заваренном диффере и проявляются тем сильнее, чем сильнее преднатяг.
преимущество относительно заваренного диффера: можно регулировать преднатяг таким образом чтобы это не сильно мешало поворачиваемости но помогало в ускорении.

особенность дисковой блокировки: когда блокировку сильно зажимают на высокий преднатяг на твердых покрытиях при крутых поворотах блокировка работает с треском, слышны щелчки. это не является неисправностью, вызвано тем что трение покоя фрикционных дисков выше чем трение скольжения, и тем что приводы и полуоси могут слегка упруго деформироваться (скручиваться).
при прохождении поворота сначала диски не проворачиваются, забегание одного колеса увеличивается, привод слегка скручивается, когда крутящий момент превысит силу страгивания фрикционных дисков - они резко проворачиваются на небольшой угол, привод слегка спрямляется. затем ситуация повторяется циклично, пока машина катится в повороте - вот он треск.

так как коэффициент блокировки при не очень высоком преднатяге не достаточно высок при езде с малой скоростью (высокий крутящий момент на диффере от движка(например 1 скорость + понижающаяя в раздатке)) блокировка малоэффективна. такая ситуация наблюдатся на джипах когда те месят грязь. там она применяется не часто.
зато дисковая блокировка часто применяется в автоспорте типа ралли и кольцо. там скорости в разы выше и потому момент на дифференциале не так высок, а значит и степень блокировки тем же преднатягом гораздо выше.

3. дифференциал типа квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия - аналог. чуть отлична конструкция)
рассмотрим для начала без преднатяга.
червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.
то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки

если случай не крайний, а просто одно из колес например на асфальте, другое на песке, и мы даем газу - на блокировке появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя.
червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. машина быстрее чем с обычным диффером разгоняется.

в червячных блокировках % блокировки не зависит от покрытия. чем сильнее зацеп, тем выше сила трения. и наоборот
он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%, степень блокировки будет 75/25= 3

4. Винтовой диффер с преднатягом.
преднатяг в нем создается силой упругого сжатия тарельчатых пружин, эта сила прижимает полуосевые шестерни к корпусу дифференциала и трением полуосевых шестерен об корпус мешает свободному проворачиванию колес друг относительно друга.
это примерный аналог дисковому дифференциалу. (примерный потому что преднатяг может отличаться от направления тяги - вперед или назад, так как при тяге направленной назад полуосевые шестерни прижимаются сателлитами не к корпусу, а друг к другу, а там, на диффере для 2108 например, радиус приложенной силы трения меньше чем между полуосевой шестерней и корпусом)
в чем хитрость: хитрость в том что в случае пробуксовки одного из колес ЗА СЧЕТ этого преднатяга появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ в червяках. т.е. суммарно блокировка идет из за:
1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. преднатяг.
3. дополнительное трение в червяках из за преднатяга.

3-й фактор здорово улучшает работу червяка с преднатягом, люди не понимающие эту хитрость любят орать - преднатяжной червяк отстой, т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб. (слаб потому что цели делать сильный преднатяг нет)

слабость преднатяга в этой блокировке становится ее достоинством когда машина просто вкатывается в поворот, блокировка не сильно мешает колесам проворачиваться и управляемость не меняется (не меняется на сброшенном газе, если газ топнуть - она сразу схватывает и руль надо держать будь здоров...)
5. диффер с вискомуфтой.
тут я имею в виду не подключение например задней оси через вискомуфту в лохмобилях (именно так!), а настоящий диффер передающий 50/50 имеющий дополнительную блокировку не дисками как в дисковом диффере а вискомуфтой.
срабатывает при пробуксовке одного колеса отн. другого. жидкость твердеет и блокируется до 50% момента. 75/25% по колесам. минус - срабатывает не сразу а надо ждать когда колесо набуксует и жидкость затвердеет.
еще круче если там электромуфта. срабатывает по желанию электромозга и быстрее.
как правило в овощмобили не ставится (нафиг! и без этой крутизны картошку довезет) а на злых машинках если ставят то настраивают так что оно очень даже хорошо работает.

6. еще бывает кулачковый диффер.
это такая вещь ставится например на ГАЗ-66 (вроде) на БРДМ-2, вроде еще на каких то субару, еще наверно куда нить.
там на полуосях зубчатые шестерни и между ними кулачки бродят мешая им проворачиваться. в принципе тоже работает от трения. подробностей (по способностям блокировки) не знаю.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #31 : 25 Апреля 2012, 14:49:33 »
ладна тебе орать то!
если квайф замучен то и правда разница не шибко ощутима.
а вот я ощчутил сразу как на разметку наехал.
и в дождик ни езда, а борьба с машиной за направление.

зы. квайф для москвича соовсем без преднатага.

на наглухо заваренном диффе обычная езда попросту опасна. при повороте руля машина едет прямо. если по скользкой дороге/вне ее то на полном газу лишь и поворачивает.
а во дворах вообще ппц - руль повернул и машина остановилась. с вывернутым рулем либо глохнет либо на полном газу с пробуксовкой...

не буду спорить, видимо у меня замученная...ага
не понимаю только как в контексте рулевого управления у москвича вообще можно говорить про дельту "борьбы с машиной" - помоему борьба постоянная.

Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #32 : 25 Апреля 2012, 14:55:06 »
не понимаю только как в контексте рулевого управления у москвича вообще можно говорить про дельту "борьбы с машиной" - помоему борьба постоянная.

Не надо грязи © 😀 - нормальное рулевое у Москвича п/п
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #33 : 25 Апреля 2012, 15:16:36 »
Не надо грязи © 😀 - нормальное рулевое у Москвича п/п

 👏 👏

после элантры сажусь в москвича, и мне нравится что руль тяжелый, и чувствуешь каждый камешек в асфальте, чувствуешь где и когда какое из колес теряет сцепление и т.п....
не пойму никогда про какие то неудобства с блокой... имхо, это самый ценный девайс для моноприводного автомобиля....
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #34 : 25 Апреля 2012, 16:39:02 »
после элантры сажусь в москвича, и мне нравится что руль тяжелый

Какой ты нежный © 😁 на ЗиЛ-157, срочно, для тренировки мускулатуры 😀



и чувствуешь каждый камешек в асфальте

А при чём тут рулевое?  🤯

чувствуешь где и когда какое из колес теряет сцепление и т.п....

Что-то не бывало такого, кроме как при буксе в говнах, но, опять же - не из-за рулевого - это ж при каких условиях?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #35 : 26 Апреля 2012, 00:17:47 »
помоему борьба постоянная.
+1
парней просто на ведрах не катали с ветерком
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #36 : 26 Апреля 2012, 06:01:15 »
помоему борьба постоянная.
+1
парней просто на ведрах не катали с ветерком

Ну, не знаю, езжу частенько в деревню и обратно ранним утром, машин и ментов нет...  не единожды 120-140 по извилистой холмистой подразбитой дороге, повороты на 100 - "без напряга" и проблем с управлением
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #37 : 26 Апреля 2012, 12:31:20 »
не буду спорить, видимо у меня замученная...ага
не понимаю только как в контексте рулевого управления у москвича вообще можно говорить про дельту "борьбы с машиной" - помоему борьба постоянная.
вспомни как я вас со штурманом по незнайке после дождика.
на газу рулем нужно накручивать немеряно чтоб направление удержать. вспомни как на прямиках болтало...
вот в дождик по лужам, разметке или в колейности примерно так же) если не бросая газа ездить


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн bmw518

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #38 : 26 Апреля 2012, 17:03:58 »
у брата в Е39 стоит мост с блокировкой тачка нормально себя ведет особенно кода надо на небольшую горку заехать зимой ,но если на большой скорости тапку в пол дает то слегка в сторону киданет а дальше DSC делает свое дело
  • 2141 1.5 1993 бсз,спорт озон, bmw518 e34 1993.jeep grand cherokee 5.2
Удар есть удар – не стоит силы экономить. Это правило как для гольфа, так и для жизни.

:azlk: :azlk: :azlk:


Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Блокировка дифференциала.
« Ответ #39 : 26 Апреля 2012, 17:19:28 »
вспомни как я вас со штурманом по незнайке после дождика.
на газу рулем нужно накручивать немеряно чтоб направление удержать. вспомни как на прямиках болтало...
вот в дождик по лужам, разметке или в колейности примерно так же) если не бросая газа ездить

Тох, давай лучше я тебя прокачу по грунту  (если он состоится) или по льду\снегу зимой - посмотришь как я мало кручу рулем (при нашей рейки в 4ре с половиной оборота) 🤓
Хороший индеец - мертвый индеец.