Всем привет! - нужна помощь коллектива.
Озадачен сейчас установкой двигателя УЗАМ-331 на свой броневик (Луаз-969м).
Перед установкой решил немного его перетрясти (поменять прокладки, упорные полукольца), и заодним решил заменить задний сальник коленвала.
Вот тут-то совершенно неожиданно для меня возникли затруднения.
В литературе везде пишут что его можно поменять без съёма держателя сальника (просто выковырять его и запрессовать новый спомощью старого), либо если уж снял держатель (как в моём случае) то с помощью оправки.
Купил красный сальник коленвала и запрессовал его в держатель, когда стал затягивать болты - сорвал резьбу у одного.
Затем рассверлил, нарезал реьбу (уже на 8 против 5) и ввернул шпильку.
затем проследовал дубль два( так всё простояло 1 день), и когда посмотел то увидел что сальник не облегает "шейку" коленвала по всему периметру (либо изначально сальник плохой, либо деформировался за ночь).
как-то полумесяцем с одной стороны прилегает,а с другой щель (хотя я и старался его выровнять), да и оделся он легко.
В литературе читал что сальник надо ставить каждый раз новый независимо от причины съёма.
Очень нужен действенный совет - Как лучше установить держатель с сальником в гаражных условиях, может быть приспособы какие-нибудь есть.
Заранее спасибо!