Снял ГБЦ! Оказалось-очень сильная коррозия в 3-ем цилиндре, мотор видимо долго стоял. Гильза наполовину хода поршня изгрызена коррозией так, что кольца в неё упираются. ГБЦ была слабо затянута, наверное, тосол попал в цилиндр.
НЕ хочется каркать, но этот факт наводит на не очень веселые мысли.
1) Движок пытались перебрать. Или просто перекинули головку.
2) Переборка не удалась? Почему? Потянули шпильки?
3) Головка, которую воткнули, имеет неустранимый(-ые) дефект(-ы)?
Чтобы не делать лишнюю бестолковую работу лучше проверить все это до сборки.
Шпильки как проверять... не очень себе представляю. Ну, например попробовать их сдвинуть динамометрическим ключом с усилием 6-7 кг.
Головку на плиту, проверку постели распредвала и опрессовку.
Проверить не болтаются ли клапана в направляющих.