Автор Тема: УЗАМ: колено проворачивается только на пол-оборота!  (Прочитано 4861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Чудеса какие-то! Купил двигатель 1999года, 1,7л, пробег 20 тыс. Проворачиваю колено, но только на пол-оборота туда-сюда. Все отсоединил от него(кроме ГБЦ), снял картер и ничего существенного не нашел-все детали на месте. Судя по звуку,металл ударяется о металл где-то внизу мотора. Цепь и клапана крутятся хорошо! Думал, что посторониий предмет попал в цилиндр-нет, вал клинит задолго до ВМТ!

Подскажите что за чудеса?
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если метки ГРМ стоят на месте, цепь натянута, под неё ничего не попало и где то клинит, разбирай мотор и выясняй. Ребята столько сейчас наговорят, а разобрать его придётся.

Оффлайн mosi4brat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Если хочешь получить нормальный ДВС,то разбери его и собери своими руками и не слушай ни кого!
  • Svytogor 1999 год-мурена. 1,7 Уфа

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
сними цепь, выкрути свечи.должно крутиться.
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
сними цепь, выкрути свечи.должно крутиться.
клапана куда девать будем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
клапана куда девать будем?
отпилить болгаркой
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Думал, что полу-проворот колена зависит от упорных полу-колец! Но я снял среднюю опору к/вала и убедился, что упорные полукольца в полном порядке. Думаю, что-то неладно в цилиндрах -  то ли постороний предмет, то ли кольца задрали стенки. Завтра снимаю ГБЦ...
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Ты метки ГРМ проверил? Советовали же выше начать с этого.
Тебе 100% снимать голову придется. Или метки не выставлены и поршень упирается в клапан или клапана загнуты или поршневая стоит не та которая нужна и поршень упирается в голову.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Чудеса какие-то! Купил двигатель 1999года, 1,7л, пробег 20 тыс. Проворачиваю колено, но только на пол-оборота туда-сюда...
...
...Подскажите что за чудеса?

Какова история движка?
Он стоял на машине, был в рабочем состоянии- заводился, перед тем, как ты его купил?
Или [якобы] был рабочий на машине, потом его сняли и он просто стоял, продали тебе - а теперь вот не крутится?
Либо его сняли-перебрали, и, не опробуя - продали тебе?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Чудеса какие-то! Купил двигатель 1999года, 1,7л, пробег 20 тыс. Проворачиваю колено, но только на пол-оборота туда-сюда. Все отсоединил от него(кроме ГБЦ), снял картер и ничего существенного не нашел-все детали на месте. Судя по звуку,металл ударяется о металл где-то внизу мотора. Цепь и клапана крутятся хорошо! Думал, что посторониий предмет попал в цилиндр-нет, вал клинит задолго до ВМТ!

Подскажите что за чудеса?
разбирай мотор! 1999г.в и пробег 20тыщь подозрительно 🤔
Могу вынести два диагноза.
1. Обрыв тарелки клапана.
2. Проблема в натяжители цепи, а именно в шестерне.(было у самого так,  вылез во внутрь натяжитель и шестерня упирала цепь в успокоитель)
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Снял ГБЦ! Оказалось-очень сильная коррозия в 3-ем цилиндре, мотор видимо долго стоял. Гильза наполовину хода поршня изгрызена коррозией так, что кольца в неё упираются. ГБЦ была слабо затянута, наверное, тосол попал в цилиндр.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Снял ГБЦ! Оказалось-очень сильная коррозия в 3-ем цилиндре, мотор видимо долго стоял. Гильза наполовину хода поршня изгрызена коррозией так, что кольца в неё упираются. ГБЦ была слабо затянута, наверное, тосол попал в цилиндр.
Печально((( замена цилиндров тебя спасёт.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
звиняюсь, про клапана забыль 🤦‍♂️
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Снял ГБЦ! Оказалось-очень сильная коррозия в 3-ем цилиндре, мотор видимо долго стоял. Гильза наполовину хода поршня изгрызена коррозией так, что кольца в неё упираются. ГБЦ была слабо затянута, наверное, тосол попал в цилиндр.
НЕ хочется каркать, но этот факт наводит на не очень веселые мысли.
1)  Движок пытались перебрать. Или просто перекинули головку.
2) Переборка не удалась? Почему? Потянули шпильки?
3) Головка, которую воткнули, имеет неустранимый(-ые) дефект(-ы)?

Чтобы не делать лишнюю бестолковую работу лучше проверить все это до сборки.
Шпильки как проверять... не очень себе представляю. Ну, например попробовать их сдвинуть динамометрическим ключом с усилием 6-7 кг.
Головку на плиту, проверку постели распредвала и опрессовку.
Проверить не болтаются ли клапана в направляющих.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
ГБЦ проверил, она оказалась 248! Все в идеале. Судя по ее прокладке, ГБЦ никогда не снимали. Теперь придется искать новую гильзу.
Спасибо всем!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)