Автор Тема: А стоит ли брать 98 года???  (Прочитано 7363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25282
  • Карма: 320
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #120 : 11 Апреля 2012, 16:34:52 »
парни фото сделать не получилось навернулась камера,...
ну конечно же...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #121 : 11 Апреля 2012, 20:19:33 »
Поздравляю конечно, но "лонжероны переварены" - ну извини... не пойму я сочетания переваренных лонжей и крепкого кузова...
Да катайся и не парься. Тока не гоняй на нем - если делалось не для себя, эти самые переваренные могут принять даже легкий удар несско по-другому, чем заводские...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #122 : 12 Апреля 2012, 12:49:15 »
расскажу немного истории об этом автомобиле "из уст отца парня у которого я покупал" автомобиль купили напрочь гнилой за 15 тыс рублей, для того чтоб ездить из одного города в другой, его полностью переварили, заменили дверь и крыло, перебрали полностью подвеску, потом он надоел ну или как мне сказали тяжело очень достать запчасти и решили продать вот так. От себя скажу гоняю уже почти неделю нарадоваться не могу, только вот надо маслосьемные колпачки менять, немного поджирает масло, и колодки менять тормозные
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #123 : 12 Апреля 2012, 20:44:50 »
А поджирает масло-это сам заметил?За неделю?!!Скорее жрет,а не поджирает.У меня до ремонта компрессия  была от 6 до 8.5,а вот масла хватало на 8000-10000км от верхнего до нижнего уровня(месячный пробег),сколько ж ты ездишь?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #124 : 14 Апреля 2012, 08:45:52 »
От себя скажу гоняю уже почти неделю нарадоваться не могу, только вот надо маслосьемные колпачки менять, немного поджирает масло, и колодки менять тормозные

Гонять и радоваться целую неделю без колодок - естественное проявление щенячей радости от новой игрушки. Сам так "гонял" на вдрызь убитой пятере с лысой резиной (первая машинка). Мне повезло. Только разок по зиме вьехал в зад новенькой семерке. Некоторые финансовые трудности, возникшие при этом инциденте и срабатывание очка привели в чувство. Полез ей в нутро. А там... Но все поправимо.
Только дорого и долго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #125 : 15 Апреля 2012, 22:50:45 »
компрессию я мерил 12 очков в каждом цилиндре
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #126 : 15 Апреля 2012, 23:32:49 »
12 очков у ваз двигателя ? не верю т олько если после шлифовки головы или по причине жора масла
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 23:35:21 от Vetal-2803 »
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #127 : 16 Апреля 2012, 10:05:21 »
ну дважды пробовал и дважды компрессометр показывал 12, да и в любом случае если даже компрессия была слабая то  карбюратор был бы весь в масле из за сапуна, а он чистый ни одного намека на масло
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #128 : 16 Апреля 2012, 10:08:17 »
12 очков у ваз двигателя ? не верю т олько если после шлифовки головы или по причине жора масла
и еще хотел сказать может с ним что и делали это я не знаю, но порит он получше любого уфимского 1700, хотя все утверждают что это очень слабый мотор
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #129 : 16 Апреля 2012, 22:45:37 »
ну дважды пробовал и дважды компрессометр показывал 12, да и в любом случае если даже компрессия была слабая то  карбюратор был бы весь в масле из за сапуна, а он чистый ни одного намека на масло

Причем компрессия и карбюратор.У меня на уфе 12.5,а карбюратор закидывает с сапуна(надо пробку заново сеткой набивать.А по поводу прыти-прокатись на уфе 1700 потом поймешь разницу.Шахид мотор легко крутится,но вот реальной тяги в нем нет.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #130 : 16 Апреля 2012, 23:00:55 »
шестой мотор на низах очень даже-в городе с таким мотором удобно ездить,но на трассе в определённых условиях(допустим нужно быстро обогнать) чувствуется нехватка мощности-хотя хорошо крутится......для тех кто едет спокойно  06 мотор вполне нормален.У меня всю жизнь были моси с уфой 1,7 и 2.0 но попался очередной мосик но с 06 мотором я доволен-экономичен,не потеет маслом(правда заливная пробка на клапанной крышке-проблема),с зап частями проблем нет ну и любителям тюнинга он подходит неплохо......
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #131 : 17 Апреля 2012, 07:24:31 »
 на счет не потеет-это не оспоришь.Запчасти-тоже не поспоришь.Экономичность?У меня город -9литров,трасса 6литров.Тяга ещё больший вопрос.У меня главная пара 3.9,и ничего в горки груженный забегает,а вот шахид уже будет душится.Я просто ездил на шахиде,когда свой моську покупал-очень не понравилось.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #132 : 17 Апреля 2012, 13:00:50 »
на счет не потеет-это не оспоришь.Запчасти-тоже не поспоришь.Экономичность?У меня город -9литров,трасса 6литров.Тяга ещё больший вопрос.У меня главная пара 3.9,и ничего в горки груженный забегает,а вот шахид уже будет душится.Я просто ездил на шахиде,когда свой моську покупал-очень не понравилось.
шестой мотор на низах очень даже-в городе с таким мотором удобно ездить,но на трассе в определённых условиях(допустим нужно быстро обогнать) чувствуется нехватка мощности-хотя хорошо крутится......для тех кто едет спокойно  06 мотор вполне нормален.У меня всю жизнь были моси с уфой 1,7 и 2.0 но попался очередной мосик но с 06 мотором я доволен-экономичен,не потеет маслом(правда заливная пробка на клапанной крышке-проблема),с зап частями проблем нет ну и любителям тюнинга он подходит неплохо......

Мерится  писюльками надо предварительно вылечив их. Оно тогда поедет и то и другое.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #133 : 17 Апреля 2012, 13:27:50 »
Мерится  писюльками надо предварительно вылечив их. Оно тогда поедет и то и другое.
+1
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #134 : 17 Апреля 2012, 13:30:49 »
я отгонялся......езжу спокойно к шахид-мотору привык,проблем нет!я на пятой в гору не заезжал даже на уфе не из-за того что мотор не тянет а потому что кпп жалко...и 06 мотор у меня отрегулирован,зажигание в норме и в гору тоже неплохо катит,чуть похуже чем Уфа но всё же справляется!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 13:36:15 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #135 : 17 Апреля 2012, 14:45:22 »
Уфу 1700 на стоковом шахидмоторе не реально, хоть запинайте меня. При условии, что оба мотора в хорошем состоянии и нормально отстроены.
  • 2141s, 1992

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #136 : 17 Апреля 2012, 20:11:11 »
Ппршу разжевать,что имелось ввиду в последнем сообщении.А мерится даже не собирался.Я высказал сугубо личное мнение.Я не гоняю,а вот под грузом ходить приходится.Поэтому уфа мне больше нравиться.Хотя для новичка шахидмотор однозначно лучше.1700 уфу можно ровнять только с нивовским мотором,а не с шахидом.ИМХО!!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #137 : 17 Апреля 2012, 20:21:31 »
сообщение было о том, что сравнивали моторы в разном состоянии, какой-то убитый, какой-то не очень 😂
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #138 : 17 Апреля 2012, 20:29:38 »
Уфу 1700 на стоковом шахидмоторе не реально, хоть запинайте меня. При условии, что оба мотора в хорошем состоянии и нормально отстроены.

Я  имел ввиду это высказывание.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25282
  • Карма: 320
Re: А стоит ли брать 98 года???
« Ответ #139 : 17 Апреля 2012, 20:40:16 »
Я  имел ввиду это высказывание.
он просил его попинать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔