Спасибо за подробные ответы! Да, у нас в деревне он стоит порядка 200р за штуку!!!! Завтра же понесу сдавать😀
Не совсем понял про "Хотя по мне проще один раз взять у кого-то механический манометр, вкрутить, настроить клапаном нужное давление и вкрутить датчик для лампочки." ...
Если у тебя мигает лампа, то нужно продиагностировать давление. В букваре написано при каких оборотах при рабочей температуре должно быть давление.. или максимальное и минимальное давление, что-то подобное.. Чтобы знать, какое у тебя давление, берется манометр, механический...ммм.. штука со стрелкой и шлангом блин, и вкручивается в дырку, где стоит датчик штатный. заводится машина и смотрится по стрелке, какое у тебя давление в двигателе. Далее, если что-то не в норме, можно порегулировать редукционным клапаном, что это, где находится и куда крутить так же указано в 99% мануалов к москвичу. Далее, если не помогает, то тут уже веселее.. Могут быть следующие варианты (пишу в порядке геморройности их устранения, самый первый в списке проще всего)
- прокладка крышки малонасоса (именно от ее толщины зависит производительность онного)
- шестерни маслонасоса
- малоприёмник (засорен, погнут, подсасывает воздух итп)
- распредвал болтается в голове как пакость в большой дыре азиатской проститутки
- забиты каналы (провернуло оси карамысел в голове, забиты каналы в блоке или лобовине. Лобовина это по сути передняя крышка двигателя, которая закрывает цепь)
последний пункт может никак не отражаться на давлении в системе, просто не будет давления в голове, например. У меня как-то втулку распредвала провернуло, ну соответственно я до этого его втулил, тоесть по русски устранял болтание его в голове, путем растачивания посадочных мест и впресовывания туда втулок нужного внутреннего диаметра. Это конечно делал не лично я) а токарь) Так вот, когда ее провернуло, с давлением все было в норме, просто после прогрева движка пошел свист, как от ремня генератора ненатянутого при включенных потребителях. Но это другая история)
Не пишу такие простые вещи как: "масляный фильтр нужно было поменять еще 40 000км назад" и "вместо масла у меня конская моча".. Это, я думаю, очевидно)))