Автор Тема: Белый старичок  (Прочитано 13413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #20 : 11 Апреля 2012, 06:47:17 »
Проще обменяй 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #21 : 11 Апреля 2012, 10:51:09 »
Проще обменяй 😀
Да покупал не у себя в городе, в Новокузнецк ездил, у нас в Мысках не найдешь нифига. Да и чека, конечно же, не осталось  😕
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #22 : 11 Апреля 2012, 15:36:57 »
Обнаружил у себя на правом переднем диске сегодня вот такую неприятность  😕




Это, наверное, совсем плохо да, что такая канавка образовалась на диске? На левом все в порядке. Пока ездить можно? Или срочно замена? Хотел просто колодки заменить, но неохота такой диск оставлять...
Если менять, то какие диски тормозные лучше?
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #23 : 11 Апреля 2012, 17:13:43 »
Какое-то время покататься можно...,но надо заменить,диски у нас только фенокс,качество нестабильно.Есть у меня заводской мало бу диск,если бываешь в кузне-подарю
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #24 : 11 Апреля 2012, 20:26:14 »
Какое-то время покататься можно...,но надо заменить,диски у нас только фенокс,качество нестабильно.Есть у меня заводской мало бу диск,если бываешь в кузне-подарю
в кузню поеду на следующей неделе скорее всего, стойки забирать с экзиста. Можно будет встретиться😀 Заранее спасибо)
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #25 : 12 Апреля 2012, 16:36:14 »
Вроде решил проблему с переключателем Шнивы от омывателя, который не работал. Он оказался не бракованный. Просто у меня с проводкой не все в порядке. Прозвонил контакты, нашел каким образом работало на старом переключателе. Вечером пропаяю и должно работать 😀

Также сегодня, наконец то, решил переставить аккумулятор на положенное ему место (сейчас он стоит в багажнике!  😁 ) Нашел подставку на гаражах, на работе сделал из электродов 2 шпильки, загнул крючок и нарезал резьбу. Осталось наметить и засверлить дырки в подставке под аккум.
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #26 : 12 Апреля 2012, 16:37:35 »
в кузню поеду на следующей неделе скорее всего, стойки забирать с экзиста. Можно будет встретиться😀 Заранее спасибо)
Ну стукни в Л.С заранее 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #27 : 13 Апреля 2012, 09:03:46 »
Вот сколхозил держатель для аккумулятора. Немного колхозно, но под капотом не видно  😁

« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 09:06:24 от Begemot523 »
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #28 : 13 Апреля 2012, 11:01:22 »
Ну не могу я спокойно заходить в автомагазины 😀 Зашел купить датчик давления масла, а вышел из магазина с полным набором...



Колодки поставлю, когда диск у Павла 2.0i заберу и стойки ставить буду
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 11:03:46 от Begemot523 »
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Белый старичок
« Ответ #29 : 13 Апреля 2012, 14:13:16 »
отчаянный ты мужик. радует, что руки не опускаются. успехов тебе в этом нелегком деле под названием москвич
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #30 : 13 Апреля 2012, 14:20:00 »
отчаянный ты мужик. радует, что руки не опускаются. успехов тебе в этом нелегком деле под названием москвич
Спасибо! Руки не опускаются, их просто катастрофически не хватает😀 Так же как и знаний в области ремонта. Плюс ко всему разрываюсь еще на ремонт в квартире, да и дачный сезон вот вот начнется... эх.... остановить бы время😀
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Белый старичок
« Ответ #31 : 13 Апреля 2012, 14:20:55 »
А нафига для стрелочника датчик масла купил?))
  • 2141s, 1992

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #32 : 13 Апреля 2012, 14:24:35 »
А нафига для стрелочника датчик масла купил?))
А это вполне возможно, что меня обманули в магазине ввиду моей некомпетентности... Сказали что в Москвиче датчика 2. На лампочку и куда то еще😀))) Не нужен он, да?... 😕
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Белый старичок
« Ответ #33 : 13 Апреля 2012, 14:30:18 »
А это вполне возможно, что меня обманули в магазине ввиду моей некомпетентности... Сказали что в Москвиче датчика 2. На лампочку и куда то еще😀))) Не нужен он, да?... 😕
это на 412-х стояли такие датчики, там в приборке стрелочный показатель давления масла. в 2141 только лампочка. Датчик давления в узам моторе штатно один, можно приколхозить два с тройником, но имхо это из серии брызговиков спарко))

А он, насколько я знаю, стоит не так уж и дешево, так что неси его назад) Хотя можешь еще купить стрелочный прибор, вмонтировать в торпеду его себе и подцепить этот здоровый датчик (тот что больше размером, он для стрелочного прибора). И будет у тебя полный контроль давления.

Хотя по мне проще один раз взять у кого-то механический манометр, вкрутить, настроить клапаном нужное давление и вкрутить датчик для лампочки. Этого вполне достаточного, чтобы не убить мотор - если лампа не горит, можно ездить. Если горит, глуши мотор и тяни на буксире в гараж)) а если мигает на поворотах, значит у тебя в моторе масла полтора литра осталось)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Карма: 17
Re: Белый старичок
« Ответ #34 : 13 Апреля 2012, 14:32:42 »
Это датчик для показометра на классике, там стрелочный электронный манометр с лампочкой. На вазокласике ставятся оба этих датчика через тройник и так же оба подключаются к прибору.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Белый старичок
« Ответ #35 : 13 Апреля 2012, 14:34:57 »
Это датчик для показометра на классике, там стрелочный электронный манометр с лампочкой. На вазокласике ставятся оба этих датчика через тройник и так же оба подключаются к прибору.
Они все стандартные, я от уаза закручивал себе 😝
  • 2141s, 1992

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Карма: 17
Re: Белый старичок
« Ответ #36 : 13 Апреля 2012, 14:42:37 »
Ну это да!, прост по привычке написал, друзья раньше все на класике ездили и мы чинили весь этот хлам тоже вместе 😁
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #37 : 13 Апреля 2012, 16:11:13 »
Спасибо за подробные ответы! Да, у нас в деревне он стоит порядка 200р за штуку!!!! Завтра же понесу сдавать😀
 Не совсем понял про "Хотя по мне проще один раз взять у кого-то механический манометр, вкрутить, настроить клапаном нужное давление и вкрутить датчик для лампочки." ...
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Белый старичок
« Ответ #38 : 13 Апреля 2012, 22:50:54 »
Спасибо за подробные ответы! Да, у нас в деревне он стоит порядка 200р за штуку!!!! Завтра же понесу сдавать😀
 Не совсем понял про "Хотя по мне проще один раз взять у кого-то механический манометр, вкрутить, настроить клапаном нужное давление и вкрутить датчик для лампочки." ...
Если у тебя мигает лампа, то нужно продиагностировать давление. В букваре написано при каких оборотах при рабочей температуре должно быть давление.. или максимальное и минимальное давление, что-то подобное.. Чтобы знать, какое у тебя давление, берется манометр, механический...ммм.. штука со стрелкой и шлангом блин, и вкручивается в дырку, где стоит датчик штатный. заводится машина и смотрится по стрелке, какое у тебя давление в двигателе. Далее, если что-то не в норме, можно порегулировать редукционным клапаном, что это, где находится и куда крутить так же указано в 99% мануалов к москвичу. Далее, если не помогает, то тут уже веселее.. Могут быть следующие варианты (пишу в порядке геморройности их устранения, самый первый в списке проще всего)
- прокладка крышки малонасоса (именно от ее толщины зависит производительность онного)
- шестерни маслонасоса
- малоприёмник (засорен, погнут, подсасывает воздух итп)
- распредвал болтается в голове как пакость в большой дыре азиатской проститутки
- забиты каналы (провернуло оси карамысел в голове, забиты каналы в блоке или лобовине. Лобовина это по сути передняя крышка двигателя, которая закрывает цепь)

последний пункт может никак не отражаться на давлении в системе, просто не будет давления в голове, например. У меня как-то втулку распредвала провернуло, ну соответственно я до этого его втулил, тоесть по русски устранял болтание его в голове, путем растачивания посадочных мест и впресовывания туда втулок нужного внутреннего диаметра. Это конечно делал не лично я) а токарь) Так вот, когда ее провернуло, с давлением все было в норме, просто после прогрева движка пошел свист, как от ремня генератора ненатянутого при включенных потребителях. Но это другая история)

Не пишу такие простые вещи как: "масляный фильтр нужно было поменять еще 40 000км назад" и "вместо масла у меня конская моча".. Это, я думаю, очевидно))) 
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 22:55:36 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25611
  • Карма: 323
Re: Белый старичок
« Ответ #39 : 14 Апреля 2012, 17:32:17 »
Это датчик для показометра на классике, там стрелочный электронный манометр с лампочкой. На вазокласике ставятся оба этих датчика через тройник и так же оба подключаются к прибору.
как не видя маркировки датчика можно так смело заявлять?
может и от классики, а может и от волги, а может и впрямь москвичевский? они все похожи.

Они все стандартные, я от уаза закручивал себе 😝
они все разные. но очень похожие формой.

 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔