Автор Тема: Белый старичок  (Прочитано 13416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #80 : 19 Мая 2012, 15:28:52 »
От 08-09,это что,это обычный пальчиковый как у тебя,есть флажковый для 08-09,маркируется 173-бла-бла 01М, один в один он же наш флажковый ЧЯ,стоит не мало,3200.Есть блок 2114,идет на 08 поздних выпусков,тоже флажковый,у меня такой на зубиле,там нет реле вентилятора,сам датчик на радиаторе с мощными контактами,поэтому релюха не нужна,потом есть 2115 нескольких модификаций,но это пофиг,бери любой.Про подключение спроси на нашем форуме
Ну смотри.... Если что сам приедешь подключать  😏
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #81 : 19 Мая 2012, 15:36:33 »
Блин,да я сам в электрике ноль...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #82 : 19 Мая 2012, 16:08:25 »
В общем, дошел до магазина. На 2115 нет у нас ЧЯ. Есть на 08, маркировку, правда, не глянул. Но он н/о флажковый 2300 стоит. Я не думаю, что на 2115 будет стоить дешевле 😀
Пока все таки решил не покупать, попробую пропаять 3 дорожки, посмотрим что выйдет... А так...да, вообще надо брать новый ЧЯ, тот мой совсем подустал
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #83 : 19 Мая 2012, 16:10:41 »
2300 норм цена
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #84 : 20 Мая 2012, 16:37:54 »
Итак, новый ЧЯ я не купил, попросту нет пока что денег на него 😕 Пропаял старый, провел ему ревизию. Выхожу утром довольный ставить его на машину и что я вижу..... ВСЕ 4 колеса спущены. Подкачка компрессором выявила аккуратные места прокола шилом. Воздух шины не держали, пришлось снимать колеса и ехать на шиномонтаж. -720рублей за заклейку проколов и балансировку...
Стал думать кому я так помешал.. Грешил на соседа, он часто ругался, что когда утром завожу машину и грею, он с 1ого этажа все слышит и не спит. Но потом через знакомых узнал, что ночью в городе пострадало порядка десятка машин. Скорее всего причина тому то, что сегодня забирали призывников в армию, вот вчера и похулиганили...
 
Далее, когда все 4 колеса заклеены и возвращены на свое законное место, занялся установкой ЧЯ. Все подключил, закрыл, ключ на старт и.... ЗАВЕЛАСЬ!!!!
Довольный как слон, подрегулировал зажигание и поехал прокатиться. Отъехал метров 200 и.... упали обороты и опять глохнем. Пробую завестись, такая же проблема, как и была. К тому же в салон пошел дымок и запах изоляции горелой. Лезу под капот и вижу, что перемычка на клемме Х1 оплавилась и провод питания идущий с катушки тоже поплавилась изоляция. И тут была найдена причина всех моих несчастий.....
Как я уже говорил, провдка у меня в ужасном состоянии, а я еще усугубил все. Когда ставил аккумулятор на место под капот, делал подставку под него и при установке зажал пучок проводов с катушки до стартера. Провода оказались перебиты и возникал коротыш. заизолировал временно провода, завелся и поехал до дома.
Решил дождаться торпеду от Ярика (должна приехать с среду) и полностью буду делать ревизию всей проводки. Заодно поставлю рейку рулевую и БСЗ.
Пока все 😀
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #85 : 21 Мая 2012, 19:15:03 »
Новая проблема.... Если честно, уже надоели они... В общем машина не заводится, симптомы те же " Пробую заводиться, вроде подхватывает 1 секунду, а дальше плавно перестает крутиться"
Чуть чуть плеснуть бензина во вторую камеру (у меня карб развернут на 180. В общем в камеру, где нет заслонки подсоса) и машина заводится, жуток троит-двоит, через несколько секунд двигатель выравнивается и работает пару минут потом опять, плавно глохнет. Пока не подольешь бензина опять, не заводится.
В чем проблема? Носик УН? или еще что? совсем не понимаю ничего...
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25612
  • Карма: 323
Re: Белый старичок
« Ответ #86 : 21 Мая 2012, 20:53:27 »
Новая проблема.... Если честно, уже надоели они... В общем машина не заводится, симптомы те же " Пробую заводиться, вроде подхватывает 1 секунду, а дальше плавно перестает крутиться"
Чуть чуть плеснуть бензина во вторую камеру (у меня карб развернут на 180. В общем в камеру, где нет заслонки подсоса) и машина заводится, жуток троит-двоит, через несколько секунд двигатель выравнивается и работает пару минут потом опять, плавно глохнет. Пока не подольешь бензина опять, не заводится.
В чем проблема? Носик УН? или еще что? совсем не понимаю ничего...
может проверить бензин в баке?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #87 : 21 Мая 2012, 20:55:31 »
может проверить бензин в баке?
20 литров залил с канистры) Да и показометр бензина наполовину
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #88 : 22 Мая 2012, 08:43:09 »
В общем, сегодня покупаю ЧЯ от 2108 н/о, забираю посылку от ЯРика BadFan'а ( НАКОНЕЦ ТО!! УРА!"!!)  Поищу жиклеры и трубку ZD, прочищу карбюратор и проверю еще раз уровень топливной камеры. Так же хочу поменять носик УН с 40 на 45. Поищу есть ли провода в продаже, может куплю комплект проводки подкапотной и  салонной.
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #89 : 22 Мая 2012, 21:03:43 »
УРА УРА УРА! Забрал посылку от Ярика!!!! Приехало почти все, что ожидал😀 Пока еще не все распаковал, да и ставить на машину, которая не ездит, пока не вижу смысла. Заодно купил жиклер ZD (по крайней мере я так считаю, что это он). Продавцы в магазине нифига не знают. Вот он:

Скажите, это он? И его ставить вместо жиклера 23?

Еще собираюсь заменить носик УН 45 вместо носика 35 (это я так понимаю маленькие которые?)

Также приобрел вот это дело 😀 ЧЯ от 2108.

 Достался со скидкой в 800р. за 2200 взял. Там есть небольшой брак, скол сзади.

 Как думаете, не критично?

Особо радует в посылке БСЗ и рулевая рейка Baulter. Не терпится поставить уже все на машину). БСЗ правда вертел вертел в руках, пока не соображу что куда)
Теперь у меня салон внутри весь черный будет. Правда надо что то делать с потолком, он пока что родной серый 😕
Так же спасибо огромное Павел2.0i за передние диски тормозные😀
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 21:08:57 от Begemot523 »
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #90 : 23 Мая 2012, 07:04:23 »
Жиклер я явно не от солекса.Вообще другой.УН 45,это который с одним гусаком.ЧЯ тот что надо,скол фигня,не влияет на работу.Только надо разобраться с проводкой,а то и новый можно спалить.С БСЗ все просто,ставишь трамблер,кстати маркировку напиши его,важно.Меняешь катушку на восьмую,сверлишь дырки под коммутатор,коса проводов берется с классики.Установка минут 30 не спеша.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #91 : 23 Мая 2012, 07:05:59 »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #92 : 23 Мая 2012, 08:06:16 »
комплект БСЗ мне Ярик прислал,вроде готовый к установке.проводка которая была перебита новая будет.
правда как настраивать не знаю,прибор МД-1 не могу найти нигде
с УН хочу сделать так: снять носик с 45 и вставить его вместо 35.то есть все равно у меня останется гусар с двумя носиками.
ну и хочу продуть краб ещё.
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #93 : 23 Мая 2012, 08:28:27 »
Да фигня мд-1,стробоскоп рулит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #94 : 23 Мая 2012, 09:13:14 »
что такое стробоскоп и с чем его едят вообще не знаю)
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #95 : 23 Мая 2012, 09:17:39 »
Да поставь трамблер по слуху,потом съезди к диагносту,он тебе все выставит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #96 : 23 Мая 2012, 10:48:28 »
Так, а вот теперь проблемки....
Распаковал я БСЗ, который Ярослав мне прислал, на трамблере номер 5406.3706-05..... Это как я понимаю от Волги?.... Коммутатор катушка и трамблер уже соединены проводами. Я так понимаю система стояла на машине... Теперь вопрос...будет ли работать у меня все это дело?...


Сплошное разочарование... Снял я крышку трамблера, а там такой же бегунок с предохранителем.... И каким хером это бесконтактное зажигание?... Вот так блин и покупай вещи через интернет....
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 10:52:09 от Begemot523 »
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Белый старичок
« Ответ #97 : 23 Мая 2012, 11:34:36 »
Трамблер безконтактный,для Волги с ЗМЗ 402,ехать на таком машина будет отвратно....звенеть и не ехать.Характеристики абсолютно разные.Тебе надо было сразу уточнить про трамблер,работать то будет,пробуй,ставь,как будет ехать.Накрайняк сделаешь возврат,Ярослав человек нормальный.А так вот отличный вариант
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40229.0.html
Ты лучше спроси,перед тем как покупать чего,я тут давно,много уже чего заказывал,все гладко.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Белый старичок
« Ответ #98 : 24 Мая 2012, 11:34:38 »
Итак, разобрался я вроде бы с карбюратором, отрегулировал уровень камеры поплавковой и заменил носик УН на 45, покатался вокруг дома все ОК, вечерком устрою длительную поездку до дачи и посмотрю как себя вести машина будет. Попробовал воткнуть Трамблер от волги...который ошибочно прислали мне, нифига, ни смена порядка проводов ВВ, ничего не помогло, машин кряхтит, выхтит и кашляет. Вернул свою КСЗ, заработало как раньше. Буду трамблер Ярику обратно отсылать)

На выходных планирую установку всего добра, которое приехало, в частности всего пластика и карт дверей. Если получится, доберусь до стоек, рулевой рейки и тормозных колодок. Вопрос: после замены колодок и тормозных дисков, надо прокачивать тормоза? Я сумею?😀

Вечерком выложу фотки всего добра своего нового😀
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Белый старичок
« Ответ #99 : 24 Мая 2012, 11:49:09 »
Вопрос: после замены колодок и тормозных дисков, надо прокачивать тормоза? Я сумею?😀

Нет не нужно. Тебе просто нужно будет вдавить поршни на цилиндрах, а потом когда всё установишь, просто несколько раз нажать на педаль, чтобы колодки и поршни встали на своё место. При нажатии на педаль, она может уйти почти до пола. И нажимай пока она не станет упругой.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ