Автор Тема: компрессия(((((  (Прочитано 7437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #80 : 04 Июня 2012, 11:08:43 »
Предложи свою теорию! Лично мне интересно было бы почитать. Может и всамом деле эти явления можно по другому как то описать. А то в основном получается что я только бред написал который мужики то не знают.
ABM грамотно всё расписал. Без эмоций.
из своего пользования АЗЛК, у меня после прогрева переставали простукивать клапана, слух у меня хороший, потому что музыкант, так вот вопрос, если тепловые зазоры увеличиваются, то куда девается стук? и как клапан может зажать если тепловой зазор увеличивается?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #81 : 04 Июня 2012, 17:29:42 »
Тепловой зазор на то и тепловой, чтобы компенсировать тепловое расширение деталей. По мере нагрева вещество расширяется, это из курса физики, посему длинна клапана увеличивается и тепловой зазор между торцом клапана и коромыслом уменьшается. Стук затихает. Тот кто утверждает об увеличении зазора между клапаном и коромыслом, наверное учился в школе на двойки и учебник физики искурил на самокрутки.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #82 : 04 Июня 2012, 20:05:40 »
Ну вы блин даёте))) Чуть что сразу физика. Вроде всё по полкам разложил выше. Mitrix прав, но ведь вопрос то был не про работающий двигатель а про остановленный, но горячий. И на горячем двигателе зазор оказывается больше чем на холодном (проверенный факт). На работающем двигателе естественно зазор уходит (становится меньше).
Nikitka а ты уверен что ты слышишь именно клапана на холодном движке? И уверен ли ты в том что у тебя всё правильно настроено? Ведь при правильной настройке зазоров звук клананов вообще отсутствует, что на холодном, что на горячем.
Можно быть музыкантом и слушать стуки, но не понимать что издаёт эти стуки. Для этого лучше быть мотористом. У меня ГБО и зазоры увееличены на 5 соток на выпускных клапанах. Дак у меня естественно и на холодную слышно их потом после прогрева тише работают, но всё равно слышно немного. А когда на бензине ездил никаких звуков от клапанов не слышал ни на холодную ни на горячую.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #83 : 05 Июня 2012, 00:32:51 »
Ну вы блин даёте))) Чуть что сразу физика. Вроде всё по полкам разложил выше. Mitrix прав, но ведь вопрос то был не про работающий двигатель а про остановленный, но горячий. И на горячем двигателе зазор оказывается больше чем на холодном (проверенный факт). На работающем двигателе естественно зазор уходит (становится меньше).
Nikitka а ты уверен что ты слышишь именно клапана на холодном движке? И уверен ли ты в том что у тебя всё правильно настроено? Ведь при правильной настройке зазоров звук клананов вообще отсутствует, что на холодном, что на горячем.
Можно быть музыкантом и слушать стуки, но не понимать что издаёт эти стуки. Для этого лучше быть мотористом. У меня ГБО и зазоры увееличены на 5 соток на выпускных клапанах. Дак у меня естественно и на холодную слышно их потом после прогрева тише работают, но всё равно слышно немного. А когда на бензине ездил никаких звуков от клапанов не слышал ни на холодную ни на горячую.
после того количества сборки разборки ГБЦ, не уметь выставлять тепловые зазоры стыдно, стук пальцев от стука клапанов отличаю, и слышу у любой проезжающей машины когда стучат клапана, слышу когда стучат пальцы, слышу как работает двигатель, видишь ли, тут такая вещь, знаешь допустим у слепых, очень острый слух, вот думаю из за того что я редко полагаюсь на зрение, более чувствителен слух, так как на мое зрение полагаться нельзя, по этому я уверен на 100% что стучат клапана, потому что не всегда можно оооооочень точно отрегулировать. есть такая вещь как выработка, а там все на очень очень очень маленьком уровне, чуть не дожал или пережал, вот тебе и стук или работа двигателя уже не ровная
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #84 : 05 Июня 2012, 09:18:29 »
Вот ты возьми проверь сам, если не веришь. Сними пяточёк над клапаном. Затем выровняй его шлифовкой, чтоб как новый был. Потом собери всё и отрегулирой правильно чтоб щуп туговато выходил, но двигай его при регулеровке не перекашивая отновсительнно плоскости пяточка. Потом попробуй вставить щуп 0.2 он не должен вставляться. Собери и прогрей двигатель. Потом снова сними клапанную крышку и попробуй вставить щуп на 0,2. Ты убедишся, что зазор увеличился потому как щуп 0.15 будет легко входить без затираний (даже немного болтаться), а щуп 0.2 будет входить с трудом, но входить будет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: компрессия(((((
« Ответ #85 : 05 Июня 2012, 20:37:22 »
потому что не всегда можно оооооочень точно отрегулировать. есть такая вещь как выработка, а там все на очень очень очень маленьком уровне, чуть не дожал или пережал, вот тебе и стук или работа двигателя уже не ровная
Можно регулировать с точностью до 0,01. Но не щупом, конечно. Простым микрометром. На несложной стойке.

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #86 : 11 Июня 2012, 21:23:06 »
Можно регулировать с точностью до 0,01. Но не щупом, конечно. Простым микрометром. На несложной стойке.


это слишком просто.
мы же не ищем простых путей решения вопроса 😁


P.S.
а если использовать  МИГ-1, то с точностью 0,001
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 21:26:10 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔