Автор Тема: Москвич 2141Y5 Длинный  (Прочитано 39141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #100 : 13 Мая 2012, 00:16:08 »
А кто мне объяснит, чем оно лучше? Какой от них приход?
тормозят лучше неотрегулированных барабашек;
колодки есть в наличии;
не надо регулировать;
модно.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #101 : 13 Мая 2012, 00:48:53 »
тормозят лучше неотрегулированных барабашек;
колодки есть в наличии;
не надо регулировать;
модно.
И зачем? Как раз тот случай когда много хорошо- есть очень плохо. Штатных хватает с избытком.
Со штатными тоже проблем нет. Да и менять их приходится крайне редко.
Опятьже не сложно, быстро и очень редко. И в основном из-за ручника.
Не является плюсом. Жизнь моднее.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #102 : 13 Мая 2012, 00:58:25 »
И зачем? Как раз тот случай когда много хорошо- есть очень плохо. Штатных хватает с избытком.
Со штатными тоже проблем нет. Да и менять их приходится крайне редко.
Опятьже не сложно, быстро и очень редко. И в основном из-за ручника.
Не является плюсом. Жизнь моднее.
что ты мне-то это объясняешь?))
лично я вижу для себя только 1 причину для возможного перехода на здт - это отсутствие колодок для барабашек
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #103 : 13 Мая 2012, 01:19:27 »
Неплохую статейку нашол по этому вопросу
Цитировать
...на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов наметилось явное несоответствие динамических и тормозных возможностей автомобилей. Тормозные системы попросту не успевали за стремительным ростом мощности моторов, что особенно явно было заметно в США, где во всю разгоралась «гонка лошадиных сил» — каждый производитель старался представить на рынке более мощную машину, чем у конкурентов, что привело к тому, что редкий американский автомобиль имел в те годы менее шести цилиндров и 100 л.с. Тормозные механизмы же оставались по сути теми же, что и в трдцатых годах.
Дисковый тормозной механизм.

Поэтому в конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.

Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле.

Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и ещё лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.
Дисковые тормоза нашли применение и на железнодорожном транспорте.

Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.
Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали.

Характерны для них и определённые недостатки. Площадь их колодок получается сравнительно небольшой, что вызывает необходимость повышения давления в тормозной системе. Это означает рост усилия на педали тормоза и увеличение износа колодок, что вызывает их частую замену.

В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки («увлекая» их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный «усилитель») — на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов — без него усилие на педали было бы чрезмерно велико.

Кроме того, с дисковым тормозным механизмом сложнее организуется привод стояночного (ручного) тормоза, ввиду чего долгое время на задней оси многих автомобилей продолжали использовать барабанные тормоза (иногда даже использовались механизмы с рабочими дисковыми и отдельным барабанным парковочным тормозом меньшего размера).

Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделяют значительно больше тепла, чем барабанные. При использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового), при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и «проваливанию» педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей, например на гликолевой основе, стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено.

Именно по этой причине барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

В случае использования задних дисковых тормозных механизмов использование стояночного тормоза при отрицательной температуре воздуха необходимо исключить, так как часты случаи примерзания колодок к диску. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому.

Изначально дисковые тормоза устанавливали, как правило, и на переднюю, и на заднюю ось. В частности, именно так поступала фирма Fiat — один из пионеров внедрения «дисков». По мере того, как дисковые тормозные механизмы входили в широкий обиход и становились доступны хотя бы как дополнительное оборудование на сравнительно недорогих автомобилях, стали появляться и тормозные системы с передними (как более важными и эффективными) дисковыми и задними барабанными тормозами, несмотря на очевидную несбалансированность.

Впоследствии и до настоящего времени конструкция дисковых тормозов принципиально не менялась.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) — отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а ещё в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.

Дисковые тормоза на всех колёсах стали стандартным оборудованием большинства легковых автомобилей на Западе уже к концу восьмидесятых годов...

и видео
 


з.ы. На Долгоруком установка ЗДТ не планируется, только полное восстановление родной системы с небольшими улучшениями, связанными с качеством родных запчастей
 😍
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 01:32:27 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #104 : 14 Мая 2012, 16:24:25 »
Выбор цвета это задача задач у меня уже мозг кипит, пересмотрел просто кучу фотографий москвичей, ходил смотрел каталоги в магазинах, на улице присматриваюсь ко всем машинам чтобы найти ЦВЕТ. Остановился на таком вот, темно вишневый


Теперь только нужно краску намешать чтобы не было "ухода" в малиновый или фиолетовый, и чтобы был не слишком темный и не слишком яркий

p.s. немного похожий цвет есть у мазд, называется COPPER red (32V)

но ему чего то не хватает, у Калиты на фотографиях цвет более глубокий, насыщенный, стильный
 😍
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 21:28:13 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #105 : 14 Мая 2012, 20:10:39 »
"В случае использования задних дисковых тормозных механизмов использование стояночного тормоза при отрицательной температуре воздуха необходимо исключить, так как часты случаи примерзания колодок к диску. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому."
Странное заявление... Как показывает моя практика, барабанные тормоза очень хорошо примерзают, особенно когда сыпет мелкий снег с дождём. И размораживать их гораздо сложнее... Сорвать можно вместе накладками...
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #106 : 15 Мая 2012, 22:49:32 »
Сегодня наконец то снял голову. Чтобы открутить коллекторы нужен огромный удлинитель еле нашол, куда не заходил везде кончились, дефицит. Вобщем после смещения шестерни пали смертью храбрых 3-и выпускных клапана, четвертый жив здоров, залил керосинчику, держит.

з.ы. нужно отдать ему должное, заводился даже на 1 цилиндре и тарахтел при выжатом сцеплении, а вот уже при подключении коробки глох.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 12:27:07 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #107 : 25 Мая 2012, 00:38:03 »


Красавцы  😍
Вот оно, то решение, которое удовлетворит все мои требования к цвету машины
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 11:55:02 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #108 : 26 Мая 2012, 11:49:06 »


Красавцы  😍
Вот оно, то решение, которое удовлетворит все мои требования к цвету машины

я бы не стал.. это княжеские цвета.. там на попе переходы гармонично смотрятся.. а у тебя не будет..
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #109 : 26 Мая 2012, 18:12:42 »
я бы не стал.. это княжеские цвета.. там на попе переходы гармонично смотрятся.. а у тебя не будет..
надо для пробы винилом закатать и посмотреть как выйдет  😁
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #110 : 01 Июня 2012, 16:12:22 »
Пока до винила не добрался сделал картинку

переход сделал по ребру жёсткости, по мне так все отлично смотрится и какая то стремительность в чертах появилась  😁
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 23:28:10 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #111 : 01 Июня 2012, 23:27:04 »
Жалко мне стало Долгорукого, стоит без движения которую неделю, пошел в магазин купил злосчастные клапана, прокладки и т.п., разобрал ГБЦ, поменял клапана, притер все, собрал, прикрутил на место. Приятно работать когда спешить не надо, 2 дня потихоньку все прикручивал по вечерам, осталось цепь натянуть да клапана отрегулировать и буду пробовать заводить  👍
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #112 : 02 Июня 2012, 01:26:59 »
 🤔 что то мне подсказывает что с завода здесь стоял Lucas а не fenox который сейчас

(кружочком обведена заглушка, к Вут подходит только 2-ве трубки)

Кто знает, в 97-ом уже ставили ВУТ Lucas?
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #113 : 02 Июня 2012, 18:37:47 »
лукасы уже ставили, но у тебя с завода думаю всеж таки родной вут и гтц стоял. лукасы по первости только на машины с реномотором шли
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #114 : 03 Июня 2012, 01:30:20 »
лукасы уже ставили, но у тебя с завода думаю всеж таки родной вут и гтц стоял...
Кто знает, кто знает, сейчас под капотом столько колхоза  🤦‍♂️
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #115 : 03 Июня 2012, 10:33:03 »
Лукас ставили, на машины с реномотором и вазомотором, собсно как и приборки рар
  • М2141, 331.17

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #116 : 03 Июня 2012, 18:10:49 »
Лукас ставили, на машины с реномотором и вазомотором, собсно как и приборки рар
да, но на вазомоторы (как и на уфу) лукасы пошли позднее, на широкофары до 99 года бывало отечественные тормоза ставили. как бы ни было- на авто ТС явно заводская установка ГТЦ (97 год, широкофар)
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #117 : 03 Июня 2012, 21:14:47 »
Продолжая тему покраски, варианты полосы




(извиняюсь перед автором фотографии за наглое ее использование, очень понравился цвет )
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #118 : 03 Июня 2012, 21:16:59 »
нумер 3  😁

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141V3 лимузин
« Ответ #119 : 03 Июня 2012, 21:22:34 »
нумер 3  😁
😁 мне тоже он больше приглянулся
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 18:57:34 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье