🤔 запустил совсем свою страничку, буду исправится, расскажу что произошло с прошлого лета 😁
Покрасить машину в прошлом году не удалось, после долгих попыток реанимировать нива-двиг он был заменен на УЗАМ 1,7. Делал все в одиночку, кроме самой процедуры, вынуть-вставить двигатель (попросил парней асфальтирующих придомовую дорогу помочь). Времени ушло две недели (в будни по вечерам, выходные полностью). Но и с этим двигателем справится не смог (были постоянные подергивания при движении, хотя новый владелец двигателя сказал что все норм, правда он поменял карбюратор и зажигание). Зимой машина стояла, я на ней не ездил, закупался запчастями 😁 😁. Сейчас "Длинный" находится в состоянии машинокомплекта, с кузова абсолютно все снято, проварен, днище проантикоренно, задняя подвеска собранна, идет сборка передней с тщательной дефектовкой и небольшими улучшениями.
О сделанном и заплонированном:
- Кузов поlварен (по мелочи пару латок и рамка лобового почти весь низ)



- Полным ходом идет подготовка к покраске, начал с подкапотного пространства, вычистил его и загрунтовал уже

пока засекречено 😁
- Задняя подвеска перебрана, пружины и амортизаторы оказались бодрыми, поменял некоторые резиночки и болты, ступичные подшиПники сменил на Febi 03270
- Передняя подвеска перебрана но еще не установлена, пружины оставил старые, опорные подшипники оказались роликовыми и в хорошем состоянии, патроны поставил PLAZA рыжые, рычаги, шаровые и рулевые наконечники новые As Metal, резинки - жёлтый полиуретан, стабилизатор планирую проточить на 1,5 см. еще заменил болты сход развала, один был настолько ржавый что пришлось менять "сапог".



- Тормозная система заменяется практически полностью, старыми остаются только щитки и суппорта, на сегодня уже собранны заднии тормоза с заменой цилиндров на Lucas и переходом на иношланги для чего со стороны цилиндров установлены переходники с резьбы М10х1,25 на М10х1,0 со стороны трубок будут завальцованны соответствующие штуцера. Также заменен колдун на новый родной. Магистрали планирую заменить на медную польскую трубку WP, ГТЦ и ВУТ Lucas





Задние тормозные шланги K&K FT1774 ,передние K&K FT4668 из доработок нужно сделать пропил под крепежную скобу.

