🤪
собрал, зхавел, толком ниче не настроил, забил, стоит до весны купил себе иномарку...
из косяков нет ХХ, глохнет, ошибок нет, потек гур по трубке...
в данный момент конфиг такой:
Двигатель:
-2,0 уфа 88х80 в 412 блоке
-кольца Дружба
-Голова 248 снята с инжевого заводского 2,0
клапана 41 впуск 35 выпуск, фрезерована -1мм
-Распредвал от Гарри №3 (впуск: подъём 11мм, фаза 300град, выпуск: подъём 11мм, фаза 292град, продолжительность перекрытия 80 град. подъём в перекрытии 2.1мм)
-Фазированный впрыск Январь 5,1
-Дроссель 54мм ваз
-Колектор Ford Sierra 2.0 OHC
-Поликлин (гена, помпа, кв, насос гур)
-Гена 2112 80 А
-Радиатор Audi 80
-Карлсон Toyota Surf
-Верхний термос 87* от пассата
-Корзина BMW M10 215 мм
-Диск сцепления Форд Сиерра 215мм
-Вилка и выжимной ваз классика
-Иносальники
-ЭБН Волга
-Уменьшенный шкив помпы
-Успокоитель цепи BMW
-свечи Denso w22es-u
-элекро помпа печки Bosch
Выхлоп:
-резюк 2108
-глушитель Audi 80 1.8
-банка хенд мейд
-яблоки от зубилы
Трансмиссия:
-ГП 4,22
-Ford Sierra КПП 5ст.
Подвеска:
-Новая балка
-Новые рычаги, усилены
-Передние аморты Шевроле Нива
-Задние аммы Шевроле Нива
-Резаные пружины (-2,0 витка)
-2 стаба
-Полеуретановые сайлентблоки
Рулевое:
-Рулевой редуктор Opel Omega A с ГУР
-Рулевая трапеция с подтяжкой пальцев
Тормоза:
-ГТЦ VW Golf 2
-ВУТ VW Golf 2 (проставка от лукаса встала как родная, шток укорочен по месту)
-колдун 2108 с ручным управлением
-Перед Вентилируемые 14" (суппорта и диски 2112)
-Зад Дисковые не вентилируемые (суппорт 2108, диск Хендай Тибурон 14"😉
-Ручка Тойота, тросы Таз классика, механизм хенд мейд
Салон:
-Сидения Opel Ascona
-Карпет 2140 SL
-Шумо и виброизоляция хенд мейд и STP
-Все ремни безопасности, передние инерционныйе Ford
-Панель 2140 SL
-Щиток приборов Иж -Ода 2126
-Подрулевые 2106