Автор Тема: И снова про давление масла  (Прочитано 4865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Payne

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
И снова про давление масла
« : 18 Мая 2012, 09:44:20 »
Приведствую всех! Всё здесь прочитал про давление масла но ничего не помогает - на прогретом двигателе лампа загарается на 1500-1800 оборотах. (Двигатель в подписи)
Что делал:
1. Поменял коленвал - естественно прошлифовал.
2. Поставил новый масло нассос
3. Менял масло 10W40 на данный момент.
4. СДЕЛАЛ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН (БЫЛ ЗАКЛИНЕТ В ПОЛОЖЕННИИ ЗАКРЫТО)
5. Поменял прокладки почти на всем двигателе.
6. Поменял бензанассос так как думал в масло поступает бенз.
7. Менял датчик давления масла на новый.

Да много чего делал, всё не перечесть, ничего не помогает. Хотя если залить миниральное масло 20w50 то его выплевывает через масленный фильтр. по выводу - значит давление есть.(наверно).

Остался только один способ - проверить давление миханическим прибором. А толку я проктически все зделал а на горячую все равно давления нет.

Машина досталась убитой, проктически всю перебрал кроме ходовой.
  • Москвич 2141, 1992г. двигатель 331. 1.5 литра. ЛУЧШИЙ АВТО.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: И снова про давление масла
« Ответ #1 : 18 Мая 2012, 12:38:56 »
Может проблема в головке блока цилиндров? В каком она состоянии? Как поживает распредвал?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10785
  • Карма: 98
Re: И снова про давление масла
« Ответ #2 : 18 Мая 2012, 22:21:01 »
Какой толщины прокладка под крышкой масляного насоса?

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: И снова про давление масла
« Ответ #3 : 18 Мая 2012, 22:26:43 »
вместо датчика вверни манометр,проверь каково давление на холостом ходу и при оборотах......возможно забиты каналы смазки дв-ля.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Max Payne

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: И снова про давление масла
« Ответ #4 : 20 Мая 2012, 18:06:14 »
Блок нормальный, распредвал тоже нормальный - почти весь двигатель разберал, прокладка тоненькая. С манометром пока нет возможности проверить.
  • Москвич 2141, 1992г. двигатель 331. 1.5 литра. ЛУЧШИЙ АВТО.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: И снова про давление масла
« Ответ #5 : 20 Мая 2012, 18:32:36 »
Я поставил масленный фильтр Бош вместо какого-то безымянного - давление поднялось на одно очко! По ходу фильтр тоже влияет на давление.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10785
  • Карма: 98
Re: И снова про давление масла
« Ответ #6 : 20 Мая 2012, 23:08:04 »
Блок нормальный, распредвал тоже нормальный - почти весь двигатель разберал, прокладка тоненькая. С манометром пока нет возможности проверить.
Слова "тоненькая", недостаточно, размер нужен.... тем более при новых шестерёнках неизвестного происхождения,... точней расчёт(выступание шестерён, исходя из этого подбирается толщина прокладки)

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: И снова про давление масла
« Ответ #7 : 01 Июня 2012, 22:30:20 »
Как вариант попробовать заменить переднюю крышку в сборе, у меня все было точно так же-вылечил заменой блока)))
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: И снова про давление масла
« Ответ #8 : 10 Июля 2012, 06:17:51 »
давление может уходит через ось ведущей шестерни насоса, если она сильно изношена, как в моем случае, лечение : замена передней крышки, но купить что-нибудь стоящее не возможно, я думаю, я полечил так: взял сверло диаметром 16 (другого не было), сделал углубление в отверстии, куда вставляется ось, и на вал одел маслостойкое резиновое кольцо, брал от ремкомплекта газового редуктора, теперь давление на горячую с ушатаным маслом на хх клапаном отрегулировал, с помощью мех манометра, на 1 очко, с хорошим масло на горячую давит, 1,5-2, газанешь , все 6, даже давит через прокладки, но меньше сделать не хочу, пусть сапливит, это меньшее зло , чем ездить без давления и угробить движек, с последующим ремонтом на много килорублей
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: И снова про давление масла
« Ответ #9 : 12 Июля 2012, 09:49:54 »
Масло через прокладки давлением насоса давить не может никак, ибо подающая магистраль никак не связана в общим объемом масляной системы и не имеет прокладок. Остальная часть маслосистемы, то есть картер и клапанная крышка, могут сопливить по прокладкам только в случае большого давления картерных газов (забит отсос) либо под атмосферным давлением (шланг не одет на карбюратор вообще и мотается под днищем).

Так что надо закончить рассказывать сказки про то, как давлением 6 кг масло давит через прокладки 👏 , и пойти заняться делом - проверять сапун и дальше весь тракт отсоса газов до самого карбюратора и канал в самом карбюраторе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: И снова про давление масла
« Ответ #10 : 12 Июля 2012, 10:21:23 »
газанешь , все 6, даже давит через прокладки,
Последняя модель УЗАМа?
С подводом масла под давлением прямо к прокладкам?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: И снова про давление масла
« Ответ #11 : 12 Июля 2012, 12:46:43 »
спорить не буду, механический манометр тому подтверждение, хотите верьте хотите нет, мне все равно, можете ездить без давления
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: И снова про давление масла
« Ответ #12 : 12 Июля 2012, 14:43:24 »
Механический манометр меряет именно то давление, с которым масло на ссальники подается?
Или все-таки в масляной магистрали?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: И снова про давление масла
« Ответ #13 : 12 Июля 2012, 17:26:56 »
oberon2010, рекомендую к прочтению любую литературу по конструкции и ремонту двигателей УЗАМ, чтобы получить понимание работы масляной системы.

Под давлением находится главная магистраль по правой стороне блока, там же, ближе к задней части, канал идет вверх, к ГБЦ. Соответственно еще внизу в блоке под давлением масло подается к постелям коренных подшипников коленвала и по каналам коленвала к шатунным подшипникам. И в ГБЦ идет раздача масла под давлением к постелям распредвала и на кулачки.
Всё, больше нигде в двигателе давления нет. Из ГБЦ в картер масло стекает по каналам самотеком. При этом, если система отсоса картерных газов содержится в исправном состоянии, в картере и под клапанной крышкой будет разряжение. Сделано это как раз для того, чтобы не выдавливало масло по сальникам и прокладкам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: И снова про давление масла
« Ответ #14 : 12 Июля 2012, 19:52:30 »
Прокладки УЗАМа испытывающие СИСТЕМНОЕ давление:

1. Прокладка крышки масляного насоса.
2. Прокладка масляного фильтра.
3. Прокладка передней крышки двигателя(частично).
4. Прокладка ГБЦ(частично)

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: И снова про давление масла
« Ответ #15 : 13 Июля 2012, 22:41:12 »
Поподробнее можно о проблеме?
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: И снова про давление масла
« Ответ #16 : 13 Июля 2012, 22:42:09 »
Потому как сам намучился от души, пока не поменял блок цилиндров.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ