Почти год прошел с момента как я приобрел свой предыдущий москвич,который по правде говоря был далеко не первым в истории моего авто-владения.Но именно с него во мне вновь вернулась давно забытая любовь к заводу АЗЛК и его автомобилям.Именно он,прослуживший мне верой и правдой 3 месяца и давший снова уроки работы с мех.кпп заставил относится с увжением к машине этой марки. Увы из за большого обьема работ по восстановлению своей Бешки,на москвич было мало времени.И вот в нашей автомобильной семье вновь пополнение. у товарища был приобритен новый друг.Да,машина имели некоторые огрехи и в принципе очень требует доработок,но мы не ищем легких путей.Посему посовещавшись с коллегой по Москвич клубу и просто хорошим другом - Saur-Александр,мы решились вдвоем вернуть машинку к жизни,применив политику стока+новых приятных добавлений которые не будут выглядрить неприкрытым колхозом и в тот же момент придадут машине более свежий вид).Думаю вы будете не против новому другу в вашем дружном кругу. Обещаю что буду вести блог почаще и радовать вас обновлениями по нашему Нарвику).Очень рад что наконец снова взял машинку с узамом.Увы не 1.7 и не 1.8,но это дело времени,возможно двигатель будет немного доработан.
Данные о машине на сегодняшний день.
\-Москвич 21412 -1994 года выпуска. Мотор узам 1.5. 72 л.с,мкпп,цвет- Нарва.
Пороги и кузов переварены,днище проложено шумкой.Есть ЦЗ на передние двери и электро стекла передних дверок.
Планируется полный перекрас в родной цвет.
Доработка ДВС.
Установка коричневого салона от 41 или свр.
Диски на лето freza и ориг штампы с ориг. колпаками на зиму.
В общем план барбаросса уже разработан. Финансы уже подготовлены.Сейчас занимаемся поиском подходящего гаража и тогда начнем нашу долгую дорогу в дюнах.
Всем спасибо за внимание))фоточки машинки прилагаю вместе с темой).
Есть чем заниматься и к чему прилагать руки.Как и к лобовому кстати).Но это Москвич и тут без этого никуда.
Если у кого-то есть предложения по б.у двс узам 1.7 или 1.8 с полным свап комплектом,готов с радостью рассмотреть варианты. А также с радостью рассмотрю варианты коричневого салона от широкофара или уже коричневый салон от святогора,а ещё лучше люкс салон от КВ). + ко всему,если есть у кого доработанный или спортивный карб на узам,тоже буду готов рассмотреть и этот вариант.

