Автор Тема: Новая жизнь для старой машины или my new reasonably priced car)  (Прочитано 1000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShmE-38leg

  • Интересующийся
  • **
  • космичевод-любитель)бмв-вод)
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Почти год прошел с момента как я приобрел свой предыдущий москвич,который по правде говоря был далеко не первым в истории моего авто-владения.Но именно с него во мне вновь вернулась давно забытая любовь к заводу АЗЛК и его автомобилям.Именно он,прослуживший мне верой и правдой 3 месяца и давший снова уроки работы с мех.кпп заставил относится с увжением к машине этой марки. Увы из за большого обьема работ по восстановлению своей Бешки,на москвич было мало времени.И вот в нашей автомобильной семье вновь пополнение. у товарища был приобритен новый друг.Да,машина имели некоторые огрехи и в принципе очень требует доработок,но мы не ищем легких путей.Посему посовещавшись с коллегой по Москвич клубу и просто хорошим другом - Saur-Александр,мы решились вдвоем вернуть машинку к жизни,применив политику стока+новых приятных добавлений которые не будут выглядрить неприкрытым колхозом и в тот же момент придадут машине более свежий вид).Думаю вы будете не против новому другу в вашем дружном кругу. Обещаю что буду вести блог почаще и радовать вас обновлениями по нашему Нарвику).Очень рад что наконец снова взял машинку с узамом.Увы не 1.7 и не 1.8,но это дело времени,возможно двигатель будет немного доработан.

Данные о машине на сегодняшний день.
\-Москвич 21412 -1994 года выпуска. Мотор узам 1.5. 72 л.с,мкпп,цвет- Нарва.
Пороги и кузов переварены,днище проложено шумкой.Есть ЦЗ на передние двери и электро стекла передних дверок.

Планируется полный перекрас в родной цвет.
Доработка ДВС.
Установка коричневого салона от 41 или свр.
Диски на лето freza и ориг штампы с ориг. колпаками на зиму.
В общем план барбаросса уже разработан. Финансы уже подготовлены.Сейчас занимаемся поиском подходящего гаража и тогда начнем нашу долгую дорогу в дюнах.
Всем спасибо за внимание))фоточки машинки прилагаю вместе с темой).
Есть чем заниматься и к чему прилагать руки.Как и к лобовому кстати).Но это Москвич и тут без этого никуда.
Если у кого-то есть предложения по б.у двс узам 1.7 или 1.8 с полным свап комплектом,готов с радостью рассмотреть варианты. А также с радостью рассмотрю варианты коричневого салона от широкофара или уже коричневый салон от святогора,а ещё лучше люкс салон от КВ). + ко всему,если есть у кого доработанный или спортивный карб на узам,тоже буду готов рассмотреть и этот вариант.


bmw e38 728 m52tu . любимец партии,машина семьи.
москвич 2141 - ищется верный друг космич до 25 тыс р.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2701
  • Карма: 43
Поздравляю. Добро пожаловать в ТА. 🍺
Если у кого-то есть предложения по б.у двс узам 1.7 или 1.8 с полным свап комплектом,готов с радостью рассмотреть варианты. . + ко всему,если есть у кого доработанный или спортивный карб на узам,тоже буду готов рассмотреть и этот вариант.
Зачем тебе это?  😝 Поставил енварь и не парься. А если хочешь чтоб валило - придёцца продать бумер.

А также с радостью рассмотрю варианты коричневого салона от широкофара или уже коричневый салон от святогора,а ещё лучше люкс салон от КВ).

Насколько мне известно, у Святогоров не было коричневых салонов (если не считать люксовых с коричневыми вставками). Коричневые салоны прекратились году, этак, в 91-м...(хотя могу ошибаться)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16316
  • Карма: 247
Насколько мне известно, у Святогоров не было коричневых салонов (если не считать люксовых с коричневыми вставками). Коричневые салоны прекратились году, этак, в 91-м...(хотя могу ошибаться)
Да, у СВ было два вида салона. Ворсистый черный и ковровое покрытие. Вставки а-ля "попугай" и иже с ними - это уже вариации.

Сидел как-то в коричневом (когда искал себе кузов). Не ахти цвет. Нежно бежевый или серый гораздо приятнее. У 41-х по цвету салона все плохо. Классические Москвичи радовали разнообразием цветов: черный, серый, коричневый, красный. У ПП только серый, черный пепельный и коричневый. Причем последний не особо приятного оттенка.
Мой простой совет - перетянуть весь салон. Дверные обшивки карпетом (в местах затиров - кожзамом), торпеду-стойки и прочий пластик - кожзамом. Никакой краски! Это точно полный колхоз.

В целом - очень хорошо, что ты выбрал Москвич в качестве второй машины, но содержать его в надлежащем виде по стоимости будет как и BMW. Запчасти дешевые, но ходят они гораздо меньше.

Да, и еще. для чего вообще тебе нужен Москвич? Постоянно ездить или в качестве машины выходного дня? Если второе - разбирай его под ноль, осматривай, реставрируй. Пойдешь по пути многих из нас. Ездить на машине, собранной собственными руками гораздо приятнее (я уже почти собрал). Долго, затратно, отнимает много сил и нервов, зато это - точно для себя.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич