Автор Тема: После прогрева падают обороты и глохнет  (Прочитано 7093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн videolab

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Такая вот беда приключилась...

После того, как завожу холодный двигатель, минут 5-6 можно ехать, передачи работают как надо, 2500-3000 оборотов, но после начинают падать обороты, машина дёргается как припадочная, двигатель глохнет и всё, машина встаёт. Перерыл кучу литературы, пролазил весь двигатель, а проблему такого странного поведения никак не пойму. У кого какие есть соображения по сути проблемы?
  • 1992 г.в., Москвич АЗЛК 21412-01, М-331 1,5

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Машину прогреваешь пред поездкой? Воздуховод от решётки радиатора до самого радиатора на месте? Клапана давно регулировал?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн videolab

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Машину прогреваешь пред поездкой? Воздуховод от решётки радиатора до самого радиатора на месте? Клапана давно регулировал?
машину прогреваю, насчёт воздуховода не знаю, вроде и нет там ничего...
  • 1992 г.в., Москвич АЗЛК 21412-01, М-331 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Так-то по симптомам похоже на две крайних стадии - либо перелив, либо бедная смесь. Давай подробнее, будем разбираться.
Во-первых - как давно и с чего все началось? Во-вторых - какой стоит карбюратор? В-третьих - на холодной машине, это ты на подсосе ехать начинаешь и цирк начинается по мере прогрева и убирания подсоса, правильно я понимаю? Или же сначала греешь, чтобы без подсоса работала, начинаешь ехать и начинается цирк? Еще уточняющий вопрос - как себя ведет мотор, если на месте просто завести и прогреть? Холостой ход держит?

p.s. Про воздуховод радиатора вообще не понял, к чему это тут было сказано...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн videolab

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Вот это уже интересный ответ.
По порядку:
1. Началось всё чуть больше недели назад, беспричинно;
2. Карбюратор стоит Солекс.
3. Сначала грею, чтобы без подсоса работала, начинаю ехать и минут 5-6 проходит - начинается цирк;
4. Если просто завести и прогреть - на ХХ обороты держит стабильно 1000 об/мин плюс минус 50
  • 1992 г.в., Москвич АЗЛК 21412-01, М-331 1,5

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Как заглохнет смотри в бензанасос какчает - некачает.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Привет !
Может бензонасос стал плохо качать - на ХХ хватает, на ходу нет .
Также сильные дёрганья от зажигания (у меня разьём на трамблёре (БСЗ) касался кожуха радиатора -
- плохой контакт - дёрганья как удар в спинку сиденья.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Да, на бензонасос очень похоже.
Или еще вариант - если зажигание БСЗ, то проверить надо массу коммутатора. У меня недавно крепеж массы ослаб, но проявлялось это почему-то только при начале движения после коротко стоянки, то есть при высокой температуре под капотом. Я уже начал даже на насос грешить, хотя прошлым летом все было в порядке, а потом случайно проблему обнаружил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн videolab

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
приобрёл вчера бензонасос абсолютно аналогичный установленному ранее, с еединственной разницей в том, что выходной патрубок направлен не в сторону, а вверх.

Ну что.... установил, автомобиль ведёт себя как молодая лошадь :-) резвый и бодрый аппарат на колёсах! :-)


Так что проблема с падением оборотов после запуска решена, всем участвующим в обсуждении - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  🥁 🥁 🥁
  • 1992 г.в., Москвич АЗЛК 21412-01, М-331 1,5