Автор Тема: Будет ли перегреваться 4 цилиндр на УФЕ если установить кран на печку?  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
В теме вопрос изложен.Модеров прошу не пинать.В поиске ЧЕТКОГО И КОНКРЕТНОГО ответа не нашел.
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн Marcuss

  • Новичок
  • death as beautiful as a rock in a cops face
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
По идее, если циркуляция ОЖ по рубашке не затруднена - перегрева не должно быть. Но как оно будет на самом деле сказать не могу, т.к. не задавался таким вопросом.
А, собственно, зачем он (кран) там?
  • М 2141S 1992г. 1,5л УЗАМ.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Просто у некоторых людей проблемы с печкой. У меня например от прегрева заслонки поперекосило и постоянно клинили они. потом просто кран поставил шаровый от водопровода и перекрывал когда тепло становилось. Летом жара и даже с исправными заслонками радиатор печки немного подогревает входящий воздух в салон. Вот и перекрываю краном.
По теме: хрен его знает как там дела с прокладкой ГБЦ дела обстоят. Там со временем соли или ещё какая хрень откладывается и уменьшает проходные тверстия. Это больше головке повредит при закипании чем цилиндрам. Лично у меня 4 горшок при такой компановке немного сильнее изношен. После 60-70тк разбирал смотрел. Но износ не на много больше чем в остальных горшках.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
нормально всё будет, 👍
маз

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Интересно, а как тогда 412е и 2140 ездют?
У них такого штуцера в стоке нет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Проблема как раз в том что при полностью перекрытой заслонке задувает горячий воздух.Ногам совсем не в кайф!!))
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
В теме вопрос изложен.Модеров прошу не пинать.В поиске ЧЕТКОГО И КОНКРЕТНОГО ответа не нашел.
А вот и пну!
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42825.200.html
Читай! Там полюбому есть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Проблема как раз в том что при полностью перекрытой заслонке задувает горячий воздух.Ногам совсем не в кайф!!))

У вас проблемы с заслонками  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
А вот и пну!
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42825.200.html
Читай! Там полюбому есть.
Спасибо!!Идея про байпас и обводной канал очень понравилась!!!
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Просто у некоторых людей проблемы с печкой. У меня например от прегрева заслонки поперекосило и постоянно клинили они. потом просто кран поставил шаровый от водопровода и перекрывал когда тепло становилось. Летом жара и даже с исправными заслонками радиатор печки немного подогревает входящий воздух в салон. Вот и перекрываю краном.
Перекошенные заслонки легко правятся с помощью строительного фена. С исправными заслонками радиатор печки ничего не подогревает. 10 лет езжу летом со включенным вентилятором отопителя на 1-ой скорости, в лицо, на руки и в ноги дует наружный воздух.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Перекошенные заслонки легко правятся с помощью строительного фена. С исправными заслонками радиатор печки ничего не подогревает. 10 лет езжу летом со включенным вентилятором отопителя на 1-ой скорости, в лицо, на руки и в ноги дует наружный воздух.

+1
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Где то здесь на форуме писали, что 4 горшок склонен перегреваться на узамах с объемом 2.0 л и выше.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Где то здесь на форуме писали, что 4 горшок склонен перегреваться на узамах с объемом 2.0 л и выше.

Это и без форума ясно,достаточно вникнуть в принцип циркуляции жидкости в моторе.
Некоторые считают что нужно пытаться увеличить проточность через 4-ый цилиндр тем самым охладить его или покрайней мере усреднить температуру во всём блоке,а другие пологают что нужно заранее охлаждённую ОЖ загонять в этот 4-ый цилиндр.
И в той и другой теории есть своя правда.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Но кто бы и что там ни считал - идем по ссылке выше в большую тему про охлаждение. Незачем повторно один и тот же вопрос перетирать.
Закрыто.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич