Автор Тема: Контроль температуры двигателя  (Прочитано 5442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Заканчиваем споры)
Нам все расскажет датчик.
Мотор УЗАМ-3317, термостат на 80 градусов, печка в заведена в малый круг, шкив помпы немного уменьшен, зазор в помпе почти ноль.
Датчик подключен к самодельному аналогу Силыча.
Отличия самоделки - отдельный датчик 19.3828, цифровой термометр, пара светодиодов индикации перегрева и включения вентилятора. Ну и индивидуальная настройка порогов срабатывания.

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #1 : 20 Мая 2012, 19:57:51 »
О вот это подход . даёш информацию в массы . датчик на сколько градусов?. раскажи есть разница с открытой закрытой печкой. Помпа какая родная? или с косыми лопастями ? . ну и градусы на блоке в момент включения карлосана.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #2 : 20 Мая 2012, 20:37:39 »
Помпа Фенокс, косая, зазор при установке отрегулирован почти в ноль.
Датчик до 125. Датчик весьма точный, питается стабилизированным напряжением от блока индикации.
На сегодня система работает как термометр, жду монтажа силового блока.
Пока наблюдения такие: запуск, прогрев - температура бодро ползет до 80, потом некая пауза - начал открываться термостат. Потом ползет до 88-89, включился вентилятор от штатного выключателя. Далее так и держится 88-89.
Скоро напишу больше, поезжу, понаблюдаю.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #3 : 20 Мая 2012, 21:02:45 »
Про печку  не забудь . очень мучает вопрос о повышеной температуре в раёне 4 цилиндра при закрытом отопителе.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #4 : 20 Мая 2012, 21:05:41 »
Про печку  не забудь . очень мучает вопрос о повышеной температуре в раёне 4 цилиндра при закрытом отопителе.
Если вы имеете в виду кран на патрубке отопителя, то вопрос решается довольно просто. Надо организовать обводной (байпасный) контур мимо отопителя и тоже поставить туда кран. Печку перекрыл, байпас открыл. Вот и не будет перегрева 4-го горшка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #5 : 20 Мая 2012, 21:07:47 »
Если вы имеете в виду кран на патрубке отопителя, то вопрос решается довольно просто. Надо организовать обводной (байпасный) контур мимо отопителя и тоже поставить туда кран. Печку перекрыл, байпас открыл. Вот и не будет перегрева 4-го горшка.
мудро!!!блин надо так замутить....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #6 : 20 Мая 2012, 21:09:51 »
Про байпас не я придумал. Тут кто-то вообще поставил 2-х ходовой кран. Это которым можно направление потока переключать. Вроде как смесителе в ванной на душ. Искал такой и я. Не нашел. Поставил 2 обычных шаровых. Через 2 тройника.
Работает.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 21:11:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #7 : 20 Мая 2012, 21:17:15 »
Про байпас не я придумал. Тут кто-то вообще поставил 2-х ходовой кран. Это которым можно направление потока переключать. Вроде как смесителе в ванной на душ. Искал такой и я. Не нашел. Поставил 2 обычных шаровых. Через 2 тройника.
Работает.
За то напомнили!!!всё-завтра поеду на рынок за родным краном,шлангами и тройником,буду делать....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #8 : 20 Мая 2012, 21:40:46 »
Про печку  не забудь . очень мучает вопрос о повышеной температуре в раёне 4 цилиндра при закрытом отопителе.
так вроде туда(4 цилиндер) оно и подключено? это же вид взад?


.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #9 : 21 Мая 2012, 14:39:20 »
Не знаю куда написать-потому спрошу сдесь совета.Вчера неслабо нагрелся в пробке,приехал домой-вроде все нормально.Через час вышел на улицу-под машиной лужа.Открыл капот и испугался.Весь перед двигателя(генератор,трамблер,патрубки,клапанная крышка и даже капот снизу загажен антифризом.Утечки так и не нашел.Машину завел-все сухо.Сегодня ездил сухо.Вот только уровень в бачке низкий.Не знаю даже доливать или не стоит.Подскажите что это за беда.Откуда так могло выдавить,а главное почему?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #10 : 21 Мая 2012, 15:18:18 »
так вроде туда(4 цилиндер) оно и подключено? это же вид взад?
Вот мне интересно узнать разницу температур с закрытой и открытой печкой в часности у 4 цилиндра как раз там  датчику ABM и стоит. У себя по штатному указателю разницы не видно но вентилятор  работает по разному с открытой печкой дольше крутится .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #11 : 21 Мая 2012, 15:23:49 »
Про печку  не забудь . очень мучает вопрос о повышеной температуре в раёне 4 цилиндра при закрытом отопителе.
Крана на печке у меня нет, но заслонки держат неплохо.

Датчик стоит в месте, считающимся самым горячим на УЗАМе - ГБЦ в районе 4 цилиндра.

Как назло, в солнечном Волгограде - не больше 22 градусов, дождь иногда. Вчера катался вечер-ночь, за бортом +17. Город, пробок нет, светофоры, подъёмы, в машине то я один, то впятером. Режим движения обычный, не овощим, но и резину не жжом)
Температуру выше 89 на ходу ни разу не видел. На скорости падает до 85. Максимум 92, после простоя с заглушенным мотором несколько минут.

Ждём потепления) До обычных волгоградских +30 в тени. Тут то всё ясно и станет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 15:27:54 »
У себя по штатному указателю разницы не видно но вентилятор  работает по разному с открытой печкой дольше крутится .
Если не видно - значит , её нет.
Штатный указатель оказался весьма точен. Риска между желтой и красной белой зоной на моей машине - 62 градуса. По книжке - ЕМНИП, 60.
С открытой печкой и должен дольше вентилятор работать. Тыщщу раз пережевано на форуме, почему и как.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 20:32:35 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 15:40:41 »
Чот ты ошибся  может между белой и жёлтой . Печально что карана нет. у меня  приборка рар 200   там показания  разнятся с обычной приборкой . у меня карлосон срабатывает не доходя пару милиметров до  раздела белой и красной зоны  внешним градусником мерил возле отвода на отопитель  градусов 89-90 на хх оборотах .   рабочая температура стрелка обитает в правой части белой зоны чуть дальше середины . даже зимой она  там торчит  и при постояно  включеном карлосане .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 20:32:04 »
Да, верно - между желтой и белой.
На приборке РАР200 так и должно быть, если двигатель - не Рено. Датчики температуры ОЖ разные. Показометры в приборках тоже разные, маркировка отличается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #15 : 22 Мая 2012, 08:34:06 »
Если вы имеете в виду кран на патрубке отопителя, то вопрос решается довольно просто. Надо организовать обводной (байпасный) контур мимо отопителя и тоже поставить туда кран. Печку перекрыл, байпас открыл. Вот и не будет перегрева 4-го горшка.
Мысли - то сходятся ))
Именно так и реализованно.
Как только печку включил - электроклапан байпас закрывает.
Выключил - открывает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #16 : 22 Мая 2012, 21:46:03 »
У меня роль байпаса выполняет контур подогрева газового редуктора.
А при включении печки паралельно включается газелевскаяя электропомпа на соответствующей скорости - все просто.

А бэховский электроклапан я когда то прикупил по случаю - но так и не применил.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #17 : 23 Мая 2012, 13:25:07 »
А бэховский электроклапан я когда то прикупил по случаю - но так и не применил.
Зря, удобная штукенция 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #18 : 23 Мая 2012, 16:10:01 »
Вчера немного потеплело) Днём было +26.
Тот же город, но уже с маленькими пробками. Один раз достигнута температура +90, а так все так же 85-89.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Контроль температуры двигателя
« Ответ #19 : 23 Мая 2012, 16:33:56 »
О вот это подход .
И я так же подошёл. Термометр на микропроцессоре ПИК. Датчик стоит в нижнем патрубке радиатора. Дивайс также управляет карлсоном через блок плавного разгона. Бывший самодельный аналог Силыча, поскольку своей прямой обязанностью он занимался через пень-колоду, то был доработан дэцл. И теперь очень хорошо включает вентилятор.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.