Поскольку обдув лобового стекла у меня кастрированный, дует ну очень плохо, из за особенностей переделки панели, был вынужден установить лобовое с обогревом. По началу ну очень сильно нитки глаза резали, прямо катастрофически, даже глаза болели, хотелось молотком разбить его. Но потом вроде привык, потребление у стекла огромное, а гена у меня штатный, поэтому при включении стекла на хх, мотор почти теряет сознание)) Две силовые релюхи засунул под торпеду, а подключил в штатную галантовскую кнопку с таймером. Кнопка эта для подогрева зоны дворников, фишка и некоторая часть проводки была уже под торпедой. от кнопки увел только уходящий минус на реле и плюс от реле на индикацию включенного состояния.
Чуть позже засвистел ремень генератора при нагрузке на стекло, очень сильно засвистел, весь район наверное слышал, когда я еду с включенным обогревом, или же просто стою на месте. Подтягивать ремень на обычном кронштейне проблем нету, а у меня то кондейный, здоровенный кронштейн, снимать радиаторы надо, что бы это сделать 🚬
Поэтому я просто пересверлил дырку в переходной пластине генератора (напомню, в кронштейн кондиционера, штатный генератор, не ставится, только с переделками, по заводу в этот кронштейн гена только 110 а\ч) визг ремня пропал.
Да и ещё, езжу со стеклом месяца два, уже появились царапинки! Какого фига спрашивается? Получается качество стекла - говно.