Автор Тема: Москвич 21412  (Прочитано 136528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #860 : 24 Декабря 2018, 23:28:35 »
Не знаю, петлю может между дверью защемить, а ручка на месте стоит.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #861 : 24 Февраля 2019, 00:32:40 »
Темнота в багажнике напрягала, вкорячил плафоны от тойоты и светодиодную ленту, вместо штатного бедолаги. Правая и левая части могут выключаться кнопками на плафоне, а так, автоматически при открытии.





21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #862 : 24 Февраля 2019, 00:47:29 »
Палка на капоте тоже меня расстраивала очень сильно, поставил упор от вольво s40, долго не мог найти идеальное положение, что бы не мешал ни чему и работал. Но нашел, закосячил конечно, уголок надо было поверх усилителя капота клепать, хотел красиво сделать. Как видно сверху уголок, а снизу просто в кузов прикрутил.





21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #863 : 24 Февраля 2019, 01:34:36 »
Перед армией поставил бачок омывайки от 10ки два мотора от неё же и веерные форсунки за 30 рублей. Всё это дело на скорости выше 80 км\ч до стекла не доставало. Что собственно меня и не устраивало. Воткнул бачок от галанта, два мотора от него же и веерные форсунки от вольво.
Места становилось всё меньше и меньше, поставил на передний левый подкрылок, там было пипикало, которое пришлось перенести вперёд.

Сравнение двух бачков и водозаборных отверстий, разница однако!)





Вот так сидит теперь эта система, решил сделать типа защиту из спинки сиденья тойоты в которой стояли плафоны освещения, установленные у меня в багажнике))





Датчика уровня омывайки не было, взял вазовский, чуть модернизировал и врезал, что бы лампочка на приборке не скучала. Ну и обратные клапаны от тойоты. В которых у меня замёрзла вода и они работать перестали((



Кто написал, что форсы от вольвы хорошо подходят - врун. Может конечно на свх и подходят но на 2141хх не сильно. Коротко, пришлось немного упиливать защёлки, значительно спиливать попку форсунки а под перед, что-то подкладывать, а то она стреляла очень низко. Ну и капот естественно, всё делал надфилем.
Работой форсунок очень доволен. На скорости 120 бьют в середину где-то. Видео прилагаю.








https://youtu.be/Jc4YAaXWN9Q
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2019, 01:36:35 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #864 : 24 Февраля 2019, 01:49:52 »
Когда машина плохо ехала, думал форсы забиты, собрал такую установку для промывки, засраны были но всё же дело не в них. Но установка весёлая, доильный аппарат напомнила.





21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Москвич 21412
« Ответ #865 : 24 Февраля 2019, 11:31:02 »
Газовые упоры капота я использовал такие же, как и на багажнике. Дворники заднего и лобового стекла тоже одинаковые. Чтобы не расширять номенклатуру запчастей.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #866 : 24 Февраля 2019, 11:59:29 »
Да мне об этом думать поздно, слишком широко уже расширил.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Москвич 21412
« Ответ #867 : 24 Февраля 2019, 14:12:06 »
У автора золотые руки!
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Москвич 21412
« Ответ #868 : 24 Февраля 2019, 14:22:40 »
У автора золотые руки!
Абсолютно согласен!!!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #869 : 27 Февраля 2019, 13:54:04 »
Война с концевиками.
По идее, в заводском исполнении, на галанте загорается лампочка в салоне с той стороны, с которой открывается дверь. У меня так не работало. Потом вспомнил, что его родные концевики двухконтактные, а я, решив обмануть систему, припаял двухконтактную жопку к обычному концевику от тойоты. Надо ставить родные, подумал я! На драйве вычитал, что от хундаев один в один их и купил по 150р. Так как они слишком длинные и не помещаются внутри наших пустот (собственно поэтому сразу их не поставил) пришлось укоротить, и припаять такие же двойные попки на проводах. Поставил и всё заработало как надо.



« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 13:55:39 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #870 : 27 Февраля 2019, 14:09:47 »
Поскольку обдув лобового стекла у меня кастрированный, дует ну очень плохо, из за особенностей переделки панели, был вынужден установить лобовое с обогревом. По началу ну очень сильно нитки глаза резали, прямо катастрофически, даже глаза болели, хотелось молотком разбить его. Но потом вроде привык, потребление у стекла огромное, а гена у меня штатный, поэтому при включении стекла на хх, мотор почти теряет сознание)) Две силовые релюхи засунул под торпеду, а подключил в штатную галантовскую кнопку с таймером. Кнопка эта для подогрева зоны дворников, фишка и некоторая часть проводки была уже под торпедой. от кнопки увел только уходящий минус на реле и плюс от реле на индикацию включенного состояния.





Чуть позже засвистел ремень генератора при нагрузке на стекло, очень сильно засвистел, весь район наверное слышал, когда я еду с включенным обогревом, или же просто стою на месте. Подтягивать ремень на обычном кронштейне проблем нету, а у меня то кондейный, здоровенный кронштейн, снимать радиаторы надо, что бы это сделать  🚬
Поэтому я просто пересверлил дырку в переходной пластине генератора (напомню, в кронштейн кондиционера, штатный генератор, не ставится, только с переделками, по заводу в этот кронштейн гена только 110 а\ч) визг ремня пропал.





Да и ещё, езжу со стеклом месяца два, уже появились царапинки! Какого фига спрашивается? Получается качество стекла - говно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 14:29:06 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Москвич 21412
« Ответ #871 : 27 Февраля 2019, 14:21:57 »
Не совсем понял на сколько Ампер у Тебя генератор? у меня 80 Амперный БОШ тянет обогрев лобового, особо не напрягаясь. Обороты ХХ просаживаются приблизительно на 100 оборотов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #872 : 27 Февраля 2019, 14:23:49 »
Не совсем понял на сколько Ампер у Тебя генератор? у меня 80 Амперный БОШ тянет обогрев лобового, особо не напрягаясь. Обороты ХХ просаживаются приблизительно на 100 оборотов.
Завод валео 75 а\ч
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Москвич 21412
« Ответ #873 : 27 Февраля 2019, 16:13:58 »
А если при вкл обогрева "искуственно" приподнять "желаемые обороты ХХ" ? Ну скажем сказав ДВС-у :" Я включил кондей."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Москвич 21412
« Ответ #874 : 27 Февраля 2019, 20:45:08 »
Да и ещё, езжу со стеклом месяца два, уже появились царапинки! Какого фига спрашивается? Получается качество стекла - говно.
В теме про эти стёкла было упоминание что они мягче чем обычные, поэтому и царапаются.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Москвич 21412
« Ответ #875 : 27 Февраля 2019, 21:19:04 »
А если при вкл обогрева "искуственно" приподнять "желаемые обороты ХХ" ? Ну скажем сказав ДВС-у :" Я включил кондей."
В инжекторных мозгах это давно реализовано.
В современных МПСЗ тоже реализована поддержка оборотов ХХ за счет изменения УОЗ.
А в системах без мозгов данная функция реализуется с помощью вакуумного привода, который слегка приоткрывает дроссельную заслонку; управление приводом через клапан, питание на клапан через реле, управляющий сигнал на резе заводится от всех мощных потребителей через диоды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Москвич 21412
« Ответ #876 : 27 Февраля 2019, 21:20:12 »
В теме про эти стёкла было упоминание что они мягче чем обычные, поэтому и царапаются.
Да, помню такое. Но у себя пока что не замечал царапин, хотя обогрев не подключен и активно пользуюсь скребком.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Москвич 21412
« Ответ #877 : 27 Февраля 2019, 21:24:55 »
В инжекторных мозгах это давно реализовано.
В современных МПСЗ тоже реализована поддержка оборотов ХХ за счет изменения УОЗ.
А в системах без мозгов данная функция реализуется с помощью вакуумного привода, который слегка приоткрывает дроссельную заслонку; управление приводом через клапан, питание на клапан через реле, управляющий сигнал на резе заводится от всех мощных потребителей через диоды.
Нет, на определенной серии Реношных моторов так и сделано(F3R в том числе), на "мозг" подается сигнал с клавиши включения кондея, а он уже обрабатывает его, поднимая обороты

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Москвич 21412
« Ответ #878 : 27 Февраля 2019, 21:30:01 »
Ну, а я чего написал? - реализовано в инжекторных мозгах. А способы реализации разные - где-то поддержка оборотов, где-то фиксированное увеличение оборотов по сигналу.

А вот в МПСЗ, поскольку смесью рулить нет возможности, управление оборотами ХХ только через УОЗ возможно.

Ну и последний случай - чисто для "безмозглых" карбюраторов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Москвич 21412
« Ответ #879 : 28 Февраля 2019, 01:41:01 »
В инжекторных мозгах это давно реализовано.
Я несколько не удачно предложил  повысить обороты ДВС-а путем подачи на соответствующий контакт ЭБУ сигнала "ВКЛ КОНДЕЙ" для поднятия оборотов ХХ т.к.
потребление у стекла огромное, а гена у меня штатный, поэтому при включении стекла на хх, мотор почти теряет сознание))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"