0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы, ради интереса, проверил родную и сломанную шестерни ударом керна, что бы сравнить их прочность
видимо надо туда смотреть
Я же образ закончил, вот так стало...
Пропилы по заветам кппшкина?)
Да, насмотрелся его роликов. Но я так больше не буду делать. Считаю, что они не нужны. Во-первых все подшипники на ведомых шестернях, которые он пытается смазать этими пропилами, практически не испытывают никаких нагрузок, а во-вторых через эти пропилы туда может лететь большой мусор. Если уровень масла кпп в норме, то всë хорошо там смазывается.
Рычагу ничего не мешает, резинки наверное подубиты. Думаю всë же на слишком мягкую подушку. Вот такой износ на ступице пятой передачи. Может же шестерня из за этого гулять.
А болт закручен был? При размерных цепях на верхнем поле допуска по сборке вал-подшипник(втулка)-шестерня, когда шестерня имеет увеличенную свободу на оси вращения, запилы на ступице без скругления кромок будут работать как фреза. Тема мерседесовской подушки уже здесь поднималась. Рекламация к Сергею Горлову приходила по её вине. Эта подушка не имеет ограничение на продольное перемещение силового агрегата(штатная подушка именно этим "занимается"), что приводит к последствиям , которые упомянул выше. И ещё вопрос, откуда ржавчина на шлицах ступицы? Какое масло залито? "Броды" не преодолевал?