Здравствуйте.
Нужен совет, нужно ли мне менять прокладку ГБЦ, если да, то такую лучше и чем мазать?
А теперь предыстория:
Машина ИЖ 2715-01 94..95г.в. Двиг обычный 1.5л, АИ-76.
Двигатель, после кап.ремонта БЦ простоял в собранном виде (без масла) около 10 лет.
Взялся её оживлять.
Мотор завели, вроде более-менее заработал.
При регулировке клапанов заметил, что распредвал немного опережает коленвал. Решил подправить.
Но в процессе этого, по моей невнимательности получилось так, что КВ был провернут на два оборота при стоящем РВ. Крутил заводной ручкой.
После установки РВ в более правильное положение, и настройки клапанов, запустил двиг, а он даже завелся с грехом пополам (троил и т.п.)
Подумал всё,- погнул клапана (когда ручкой крутил).
Сегодня снял ГБЦ. На четвертом впускном небольшая царапинка, так же и на поршне.
Проверил по очереди все камеры (каком вверх, наливал бензин), ждал по 2мин, нигде не течет. Значит норма получается.
Надо обратно собирать и выяснять причину.
И вот я пришел к сути вопроса: Нужно ли менять прокладку ГБЦ, с учетом выше изложенных фактов, а также того, что с момента сборки голова не обжималась, двиг в общей сложности проработал часа два.
Прокладка вроде не из картона, без герметика, к ГБЦ прилипнута не была, но явно видны следы каналов и отверстий от ГБЦ.
Вопрос не в цене, а в качестве.
После некоторого опыта, уже боюсь я новые запчасти покупать...