Автор Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 7400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #20 : 15 Июня 2012, 10:50:06 »
с другого конца рычага ставится 😀
Ага,понял,спасибо...Не пригодились они мне,пришлось покупать новые рычаги,т.к. один был погнут..А новые уже с запресованными сайлентами...Други!!Вот наберусь наглости спросить еще одну непонятку мне..1)Ходовую я всю перебрал:поменял стойки,пружины,шаровые,сайлент блоки рычагов,резинки стабилизатора и грибки...Поменял также подушку крепления КПП.Рулевые наконечники перебрал...Нетронутыми остались только подушки двигателя..Но УДАР при трогании с места так и остался! 🤦‍♂️Что может быть ещё,какие причины?2)Если взяться рукой за фланец привода,который торчит из КПП,и покрутить его,то чувствуется ощутимый радиальный люфт...прямо таки,10-15 мм хода назад - вперед...ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?Снял привод весь - вал,конечно гуляет на шлицах привода,но незначительно..Знаю,что люфт недопустим и буду менять весь привод в сборе..Но этот люфт - ничто,по сравнению с люфтом флянца в коробке!Опять же меня мучает вопрос - может быть удар из за этого?!Но у друга на 41-м,также,но удара при трогании нет...Объясните,пожалуйста,как что должно быть,а то мозги уже кипят!Батя говорит,меняй оба привода в сборе - и всё пройдёт....
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #22 : 15 Июня 2012, 14:40:56 »
удар при трогание с места
Тему курил...Всё,что там описывается - у меня стоит новое...Почти всё..)))Кроме сцепления,конечно...и коробки....
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #23 : 05 Июля 2012, 17:57:41 »
можно тут спрошу. это нормально?

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #24 : 05 Июля 2012, 18:02:15 »
можно тут спрошу. это нормально?


это не затянутый стаб
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #25 : 05 Июля 2012, 18:10:31 »
понял, пойду затягивать))
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #26 : 16 Мая 2017, 23:53:32 »




Мотор уфа это нормально? Нет, то скока должно быть и куда копать. Про ппу темку плиз.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2017, 23:59:30 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #27 : 17 Мая 2017, 01:03:34 »
... Мотор уфа это нормально? ...

...куда копать...
Если не достает и не касается, почему бы и нет?

Обычно, чтобы что-либо похоронить, копают сверху вниз. Если ищут выход, копают снизу вверх. Если хотят что-нибудь посеять и получить результат, копают в стороны.
Говорят, что можно копать не на результат, а на время, например, от забора и до обеда.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #28 : 17 Мая 2017, 06:08:05 »
Флянец коробки как гуляет, при прокручивании взад-аперед люфт, или когда пытаешься его вытащить из коробки? Если когда крутишь, то возможно ось сателлитов в дифференциале набила дырку и скоро рыгнет из корпуса кпп наружу, привода тут ни при чем, если не хрустят, то оставь их
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #29 : 17 Мая 2017, 09:32:35 »
АРКАДИЙ. У меня на УФЕ тоже небольшие зазоры, как у Тебя. Это нормально. Ничего не стучит. Проверь целостность балки и ее затяжку к кузову.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #30 : 17 Мая 2017, 16:15:38 »
Если не достает и не касается, почему бы и нет?

Обычно, чтобы что-либо похоронить, копают сверху вниз. Если ищут выход, копают снизу вверх. Если хотят что-нибудь посеять и получить результат, копают в стороны.
Говорят, что можно копать не на результат, а на время, например, от забора и до обеда.
Не сооброжу о чем речь. 😎 😎 😎
Флянец коробки как гуляет, при прокручивании взад-аперед люфт, или когда пытаешься его вытащить из коробки? Если когда крутишь, то возможно ось сателлитов в дифференциале набила дырку и скоро рыгнет из корпуса кпп наружу, привода тут ни при чем, если не хрустят, то оставь их
Флянец-это полуоси?Люфт есть у главной пары. Шруса не хрустят. А, причем тут это и растояние стаба до сцепы?
АРКАДИЙ. У меня на УФЕ тоже небольшие зазоры, как у Тебя. Это нормально. Ничего не стучит. Проверь целостность балки и ее затяжку к кузову.
Замечу фото сделано при вывешенном правом колесе(менял диск, пыльник супорта). Балка прикручена согласно техданным. Болты мазаны мовилем и гайки замазаны пластилином.
Вот  правая сторона, она вывешена правда.


  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #31 : 17 Мая 2017, 16:32:21 »
Не сооброжу о чем речь. 😎 😎 😎 ...
Извините, на фига спрашивать, если ответ на вопрос захлестывает пределы вашей сообразительности? 😏
Обращайтесь сразу в автосервис.  🥁

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #32 : 17 Мая 2017, 16:40:14 »
Извините, на фига спрашивать, если ответ на вопрос захлестывает пределы вашей сообразительности? 😏
Обращайтесь сразу в автосервис.  🥁
Эта шутка? Запчастей на эту марку мало где продают, а Вы про сервис. В место куда копать, пусть будет -какие детали смотреть, в том случае если данный размер растояния стаба не соответствует нормам технической документации.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #33 : 17 Мая 2017, 16:50:21 »
Эта шутка? ...

В место куда копать, пусть будет -какие детали смотреть, в том случае если данный размер растояния стаба не соответствует нормам технической документации.
Этот технический форум. Здесь все серьезно. 😏

Вместо способов копания, пусть будет - осмотреть стабилизатор и край коробки для выявления следов касания. Данное расстояние не регламентируется в технической документации.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #34 : 17 Мая 2017, 17:19:18 »
Этот технический форум. Здесь все серьезно. 😏

Вместо способов копания, пусть будет - осмотреть стабилизатор и край коробки для выявления следов касания. Данное расстояние не регламентируется в технической документации.
Касания нет ибо зазор малый НО есть. Стаб вроде нормально кроме места крепления к лонжеронам они же подушки. Моторная балка (поперечина), где стоят подушки давным давно ржа проела хорошо. Когда первый и единственный раз менял подушки выкрпасил эти места. И сновыми подушками скобы притянули стаб так, что между стабом и лонжероном был зазор меньше чем между стабом и скобой держащей подушку. Вот все думаю загнать между подушкой и лонжероном кусок резины, для выравнивания стаба-типа чтоб стаб был по центру между лонжероном и скобой. То что залупилось-это не резина, а изолента. Перед установкой подушки обмотал изолентой в 73 раза,еле загнал в скобы. Подушки новые.
Вот старая фото так по жизни стоит стаб. На фото новая подушка.



Хорошо, а может кто выложить с уфой какой у него зазор в данном месте?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 17:22:04 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #35 : 17 Мая 2017, 18:00:37 »
Хорошо, а может кто выложить с уфой какой у него зазор в данном месте?
Нормальный у тебя зазор. Больше 10мм ни у кого не видел. Везде примерно как у тебя. Главное. чтоб не касалось нигде.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #36 : 17 Мая 2017, 18:34:25 »
Нормальный у тебя зазор. Больше 10мм ни у кого не видел. Везде примерно как у тебя. Главное. чтоб не касалось нигде.
У меня сейчас с новым ПУ и литыми скобами тоже зазор меньше 1 см. И в старом варианте: подушки стаба от Волги + штампованные скобы было приблизительно так же. Ничего не цепляло и не стучало. Стучал только иногда при проезде ям "хвостик" стабилизатора в выработанном окне под него в правом рычаге.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #37 : 17 Мая 2017, 21:14:42 »
Спасибо парни. Успокоили. Последнее, а что насчет подложить резинки между лонжероном и подушкой стаба? Стаб в этих точках не поцентру. Разбирал Святого у него по центру было в этих точках.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #38 : 18 Мая 2017, 00:04:50 »
Спасибо парни. Успокоили. Последнее, а что насчет подложить резинки между лонжероном и подушкой стаба? Стаб в этих точках не поцентру. Разбирал Святого у него по центру было в этих точках.
Оно вам надо?
ИМХО1 В поперечине, если мне не изменяет память, есть какие-то выштамповки, в которые встают подушки.
ИМХО2 Что даст расположение стаба строго по центру, кроме визуальной красоты?
ИМХО3 Если подушки не совсем проваливаются в поперечину, не мешайте технике работать.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #39 : 18 Мая 2017, 10:21:16 »
Оно вам надо?
ИМХО1 В поперечине, если мне не изменяет память, есть какие-то выштамповки, в которые встают подушки.
ИМХО2 Что даст расположение стаба строго по центру, кроме визуальной красоты?
ИМХО3 Если подушки не совсем проваливаются в поперечину, не мешайте технике работать.
Повод у меня один, для того, чтоб стаб не задевал лонжерон при критических нагрузках. За все 102.тысячи стуков не разу не слышал правда. Вот писал выше,что в этом месте в выштамповке было много ржы. Выковырял и покрасил. Соответственно выштамповка стала глубже и подушка утопла в ней.
Но раз такое не у одного меня. Трогать не буду резинка подождет еще.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140