с другого конца рычага ставится 😀
Ага,понял,спасибо...Не пригодились они мне,пришлось покупать новые рычаги,т.к. один был погнут..А новые уже с запресованными сайлентами...Други!!Вот наберусь наглости спросить еще одну непонятку мне..1)Ходовую я всю перебрал:поменял стойки,пружины,шаровые,сайлент блоки рычагов,резинки стабилизатора и грибки...Поменял также подушку крепления КПП.Рулевые наконечники перебрал...Нетронутыми остались только подушки двигателя..Но УДАР при трогании с места так и остался! 🤦♂️Что может быть ещё,какие причины?2)Если взяться рукой за фланец привода,который торчит из КПП,и покрутить его,то чувствуется ощутимый радиальный люфт...прямо таки,10-15 мм хода назад - вперед...ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?Снял привод весь - вал,конечно гуляет на шлицах привода,но незначительно..Знаю,что люфт недопустим и буду менять весь привод в сборе..Но этот люфт - ничто,по сравнению с люфтом флянца в коробке!Опять же меня мучает вопрос - может быть удар из за этого?!Но у друга на 41-м,также,но удара при трогании нет...Объясните,пожалуйста,как что должно быть,а то мозги уже кипят!Батя говорит,меняй оба привода в сборе - и всё пройдёт....