Автор Тема: капиталка или движок другой купить?  (Прочитано 5016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
случилось страшное
про*бал масло
ехал на 4 передаче, заметил, что после 4000 оборотов начинает моргать маслёнка
остановился на лукойле, залил 2,5 литра масла до уровня
куда оно делось ума не приложу
неделю назад проверял - уровень был

теперь звук движка изменился (но еще не стучит), и на холостых моргает маслёнка
как я понял, мотор запорот или близок к этому

капиталка имеет смысл?
331 1,5->1,8
  • 2141 уфа

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #1 : 17 Июня 2012, 07:45:52 »
Меняй! 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #2 : 17 Июня 2012, 07:56:46 »
от какой иномарки движок подойдёт?
валяется капиталенный движок 3A от AUDI 80 B3 2.0E, никто не ставил?
никому не в обиду, но после иномарок я в шоке от говёности отечественного автопрома.
чем больше деталей от иномарок - тем лучше.
  • 2141 уфа

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #3 : 17 Июня 2012, 10:54:40 »
Нормальная логика! Масло промухал ты, а виноват автопром. Отремонтировать свой двигатель будет легче, чем поставить от ауди.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #4 : 17 Июня 2012, 12:51:52 »
случилось страшное
про*бал масло
ехал на 4 передаче, заметил, что после 4000 оборотов начинает моргать маслёнка
остановился на лукойле, залил 2,5 литра масла до уровня
куда оно делось ума не приложу
неделю назад проверял - уровень был

теперь звук движка изменился (но еще не стучит), и на холостых моргает маслёнка
как я понял, мотор запорот или близок к этому

капиталка имеет смысл?
331 1,5->1,8

было тоже самое - в самом начале экспл-ии 1.7узам (при пробеге тыщи 3) не уследил за уровнем,не думал что новый узам может столько жрать.в общем на щупе масло почти не было,долил литра 2   ....и ничего,260 т.км еще намотал  😍 ,правда двиг так и оставался без шума
мой совет-залей синтетику 5в50 и ездий,если все же что-то произойдет,тогда :
1. купи недорага узам
2.ренот
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #5 : 17 Июня 2012, 18:33:45 »
а можно из уфы нормальный мотор вообще сделать?
степень сжатия 10 или выше, поршня с шатунами чтоб весили не по 2 кг (максимально облегчённые какие?), ну и т.д.
  • 2141 уфа

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #6 : 17 Июня 2012, 18:38:52 »
а можно из уфы нормальный мотор вообще сделать?
степень сжатия 10 или выше, поршня с шатунами чтоб весили не по 2 кг (максимально облегчённые какие?), ну и т.д.
можно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #7 : 17 Июня 2012, 21:19:42 »
У меня после капиталки тоже было ЧП - в новой черепашке самозаплавилось отверстие картерных газов и масло с движка начало переть во все щели. Пока искал причину, за пару дней потерял больше 2 литров масла, на щупе его не было вообще, и долить было нечего. При этом аварийка масляная не моргала даже на резких поворотах - удачная у 331-го семейства форма картера, даже при очень низком уровне масло не отливает от маслоприемника. Мотор до сих пор жив-здоров и радует.

А так опыта установки Ауди-моторов много, на Драйв2 почитать можно. Только ставят все же моторы в комплекте с КПП. И приходится вымудриваться с изготовлением новых ломов для приводов, так как внутренние гранаты должны быть от Ауди, а внешние родные - половинка лома наша, половина Ауди, соединяют кто как может.

p.s. А что, у нормального мотора обязательно должна быть степень сжатия выше 10? То есть все, что ниже, это фуфло получается что ли? Вы так, на досуге, поинтересуйтесь характеристиками моторов, сильно удивитесь.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 21:21:51 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #8 : 18 Июня 2012, 00:00:09 »
p.s. А что, у нормального мотора обязательно должна быть степень сжатия выше 10? То есть все, что ниже, это фуфло получается что ли? Вы так, на досуге, поинтересуйтесь характеристиками моторов, сильно удивитесь.
/лирическое отступление/
просто маскарад - вторая моя отечественная машина после 2106
всегда до них были дремучие 30-летние иномарки
машин 10, всех и не вспомнить
и никогда я с иномарками не имел таких проблем, как с отечественными машинами
хотя маскарад раза в 34 лучше 2106, с той я вообще ездил вокруг магазина автозапчастей
и в итоге за 3 месяца вложил в неё больше денег, чем за год в 123 мерседес (который был на 20 лет старше)
/конец лирического отступления/

так вот, собственно, на иномарочных моторах всегда степень сжатия высокая
видимо не просто так
я в теории ДВС не силён, знаю только школьный курс физики
из которого понимаю, что связка поршень-шатун должна иметь максимально низкую массу, а шатун должен быть максимально коротким
а степень сжатия должна быть высокой, потому что "чем больше сожмёшь - тем сильнее рванёт" (с)
можно конечно нюхать выхлоп камазов, а потом хвалиться, как круто ты сегодня сэкономил 20 рублей на 80-м бензине
но я не из таких
  • 2141 уфа

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #9 : 18 Июня 2012, 12:07:07 »
Большая степень сжатия = высокооктановый бензин. Готов ездить на нашем лажовом 95-м или редком и дорогущем, но не менее лажовом 98-м? Единственный вариант - газ.
А так ездим спокойно на 92-м и не жужжим.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #10 : 18 Июня 2012, 12:12:30 »
вот тема как поставить мотор ауди   https://azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 14:11:22 »
Большая степень сжатия = высокооктановый бензин. Готов ездить на нашем лажовом 95-м или редком и дорогущем, но не менее лажовом 98-м? Единственный вариант - газ.
А так ездим спокойно на 92-м и не жужжим.
так мне и надо под АИ-95, как у нормальных моторов
октановое число российского бензина кстати соответствует названию
(BMW раньше была, у неё на компьютере можно было посмотреть октановое число залитого бензина, и на 92 бензине он показывал 90-93, на 95 бензине 94-96)
другое дело, что топливо грязное
но уфе я думаю на примеси по барабану
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 14:14:16 от pupken block »
  • 2141 уфа

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #13 : 18 Июня 2012, 20:35:40 »
Забавно как контроллер БМВ определял октановое число?
Не подумал?
Подскажу - по датчику детонации. Появилась детонация, уменьшает угол, пропала детонация, сравниваем текущий угол с табличным, получаем октановое число.
Это все фуфел. 95-й и 98-й богат присадками антидетонационными, которые обманывают твой контроллер БМВ.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #14 : 18 Июня 2012, 21:05:54 »
Забавно как контроллер БМВ определял октановое число?
Не подумал?
Подскажу - по датчику детонации. Появилась детонация, уменьшает угол, пропала детонация, сравниваем текущий угол с табличным, получаем октановое число.
Это все фуфел. 95-й и 98-й богат присадками антидетонационными, которые обманывают твой контроллер БМВ.
ну так и что теперь делать?
лить А-80 или А-66, потому что они самые чистые?
АИ-92 - это на самом деле присаженный А-80
а А-80 - это на самом деле присаженный А-27
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 21:11:36 от pupken block »
  • 2141 уфа

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #15 : 18 Июня 2012, 21:12:06 »
тебе же уже писали. 92-й и не забивай голову чепухой
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #16 : 18 Июня 2012, 21:14:56 »
тебе же уже писали. 92-й и не забивай голову чепухой
я хочу высокую степень сжатия и быстро ездить на АИ-95
пусть он там хоть 10 раз присаженный, октановое число все равно ведь 95, а не 92, 80 или 37
  • 2141 уфа

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #17 : 18 Июня 2012, 21:24:13 »
я хочу высокую степень сжатия и быстро ездить на АИ-95...
сделай и езди
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #18 : 18 Июня 2012, 21:31:09 »
сделай и езди
как на 331 совместить легкий поршень, короткий шатун и высокую степень сжатия?
  • 2141 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: капиталка или движок другой купить?
« Ответ #19 : 18 Июня 2012, 22:05:46 »
как на 331 совместить легкий поршень, короткий шатун и высокую степень сжатия?
гыгы. другие шатуны и поршня и отфрезить блок до нужной высоты...(ебстественно и гильзы) а потом думать как поставить на место голову...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года