AZLK-TEAM
Форум
Статьи
Глоссарий
Лица клуба
Телеграм
Найти
Форум любителей автомобилей «Москвич»
«Москвич» — это состояние души
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Помочь клубу
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Флудилка
»
Флейм
(Модераторы:
FIZIK
,
=LD=
,
opossum
) »
Для чего точки на шкале?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Автор
Тема: Для чего точки на шкале? (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей Иванов
Живу я здесь
Сообщений: 9581
Карма: 201
Re: Для чего точки на шкале?
«
Ответ #20 :
26 Июня 2012, 21:37:39 »
Вот нашел:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130138&start=100
Это КАЛИБРОВОЧНЫЕ точки,поэтому они мелкие и для водителя бесполезные.При калибровке спидометра его подключают к стенду и вращают валиком с строго определенными оборотами.Отправной точкой является 1000 оборотов валика.При этом спидометр должен показать скорость 60км/час +5%=63км/час.Именно там стоит 2-ая точка на шкале.Далее уменьшают обороты на 1/3 и получают 1-ую точку на шкале-это 42км/час.Далее увеличивают относительно 1000 оборотов на 1/3 и получают 3-ю точку на 84км/час,еще увеличивают на 1/3 - получают 105км/час и последний раз увеличивают на 2/3 получив 147км/час.Неужели никто не заметил,что точки стоят через 21км/час и лишь последняя через 42км/час?А +5% - это обязательное условие наших приборов при их разбросе показаний для меньших разногласий с ГАИ.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130138&start=125
И на тахометре белые точки для его калибровки.Отличие в том,что спидометр считает количество оборотов валика,а тахометр количество ИМПУЛЬСОВ в единицу времени,т.е.частоту импульсов.Обороты двигателя измеряются в ОБ/МИН,а частота в Герцах т.е. в ЕДИНИЦАХ/СЕК.Кроме этого,за два оборота коленвала происходит четыре импульса,ведь двигатель 4-х тактный и 4-х цилиндровый.Значит за один оборот - 2 импульса(две искры в цилиндрах).Получаем 6000 об/мин умножаем на 2 и делим на 60секунд = 200 Гц.Т.е.если подать на тахометр сигнал с частотой 200 Гц,то он должен показать 6000 об/мин.А теперь сравните калибровочные точки на шкале своего тахометра и узнаете на каких частотах ВАЗ калибрует этот прибор. Две рядом стоящие точки - допустимая погрешность прибора.
Кстати, если про тахометр правда, то мой сильно врет на малых оборотах и не вписывается в эти точки. Проверял цифровым тахом.
«
Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 21:40:41 от Андрей Иванов
»
Записан
1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!
batman
Ветеран форума
Сообщений: 2891
Карма: 10
Re: Для чего точки на шкале?
«
Ответ #21 :
27 Июня 2012, 01:40:26 »
кстати на рар200 тоже они есть! О_о
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Флудилка
»
Флейм
(Модераторы:
FIZIK
,
=LD=
,
opossum
) »
Для чего точки на шкале?