Автор Тема: Какого производителя выбрать передние диски,помогите!  (Прочитано 15562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Автозапчасти под торговой маркой АТЕ производит компания Continental Teves, которая входит в состав крупнейшего производителя гидравлических систем и их компонентов – корпорации Continental Automotive Systems.

Запчасти АТЕ известны во всем мире, большая их часть поставляется к производителям готовых узлов и агрегатов (92% от всей продукции), также автозапчасти АТЕ поступают на вторичный рынок запчастей (8% от всей продукции)...

В Эксисте интересней написано 😀
-------
Continental AG

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль " Мерседес". Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. - представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость.

Оригинальная тормозная жидкость ATE - это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще.

ATE-тормозные диски
Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов.

ATE-тормозные накладки
Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.

Страна: Германия
Сайт производителя: www.ate.de
Каталог Online: www.contiteves-am.com
-----
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 00:07:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Коснись меня - я бы доверился мнению NN_52, он в железяках разбирается

спасибо за доверие, просто уже все диски перепробывали и есть большое мнение покупателей, об этих всех дисках. я бы еще поставил текстар, они не хуже АТЕ
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Koban

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
не плохо  😀 самое то главное купить именно то, очём пишут  😁  вот где беда то 🤦‍♂️
АЗЛК 2141, ВАЗДВИГ 1.6, БСЗ, 21083-1107010

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
журиды стоят как чугунный мост!


Да ну?  😁  сравни цену с другими, здесь перечисленными, они там тоже есть
https://www.exist.ru/price.aspx
pcode=561238J
Николай,  я говорил про вентилируемые журиды.
а если рассматривать сочетание вент+перф то лучше застрелить инкассатора
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Николай,  я говорил про вентилируемые журиды.

Михаил, а процитировал-то моё сообщение, где код обычных, не вентилируемых - и не упомянул, что вентилируемые имеешь в виду - отсюда и путаница
Ты уж пиши подробней 😀

а если рассматривать сочетание вент+перф то лучше застрелить инкассатора

Всё хорошее (и качественное) стоит дорого
И Москвич содержать дорого, уже обсуждалось не единожды...
Езжу на стоке (за исключением пружин и пер. аморт) - устраивает
А кто хочет лучше - пусть тратится, и всякий скулёж по этому поводу - неадекватен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
в прошлом году TRW диски и колодки  себе ставил, год езды, полёт нормальный, не свистит не изводит. Правда при сравнении с родными какой-то огромной разницы не заметил. Да, чуть получше, но именно чуть. Больше чувствуется разница в колодках при затяжных торможениях. Тормоза были хорошие, хорошими и остались.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
народ, а какие брать стоковые тормозные диски импортные, но чтоб были с отверстиями под направляющие? знаю что такие есть 😀
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Всё,выбрал ATE 24.0113-0160.1.Сегодня поставил.Правую ступицу пришлось немного подточить болгаркой на первой передаче и подложить шайбочки под скобу-от свечей подходят идеально.На левом колесе вообще ничего не точил и не подкладывл,всё встало идеально.Внутреняя каёмка на диске не мешает полному прилеганию диска к ступице,внешний диаметр нашей ступицы немного меньше аудёвого,так-что там с запасом.
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Всё,выбрал ATE 24.0113-0160.1.Сегодня поставил.Правую ступицу пришлось немного подточить болгаркой на первой передаче и подложить шайбочки под скобу-от свечей подходят идеально.На левом колесе вообще ничего не точил и не подкладывл,всё встало идеально.Внутреняя каёмка на диске не мешает полному прилеганию диска к ступице,внешний диаметр нашей ступицы немного меньше аудёвого,так-что там с запасом.

То, что подошло и процесс установки - это хорошо
Ты об ощущениях в работе напиши 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Дано-лукас,колодки TRW,обезжирил диски(в какой-то липкой гадости были,видимо транспортировочной)Тормозов почти нет,что не было неожиданностью,надо шоб притёрлись колодки-диски,еду как дед,реально страшно,педаль хоть и схватывает сразу,но торможение ощущается только в самом низу.Поехал с горки 4 раза подряд на 2 передаче,30 км/ч со слегка нажатой педалью-начали потихоньку приходить в первоначальное состояние,ничего не шуршит-не воняет,и уже не так страшно))))на второй день ещё немного лучше.Думаю,через недельку станут как прежде,тогда и проверю на предмет перегрева.Менял сугубо из-за негодности прежних,не жду супер эффекта,но жду,что не будут перегреваться в прежних,средних режимах торможения,это вам не вентиля всё ж.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 22:56:35 от tomastik »
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Думаю,через недельку станут как прежде,тогда и проверю на предмет перегрева.Менял сугубо из-за негодности прежних,не жду супер эффекта,но жду,что не будут перегреваться в прежних(чуть выше среднего) режимах торможения

Напиши потом, что и как, будь добр - если не забудешь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Напиши потом, что и как, будь добр - если не забудешь
Хорошо,склероз вылечить низя,зато о нём можно забыть 😂
Про колодки ещё момент.На этих колодках я отъездил месяца полтора,т.е. они по толщине практически как новые,всё влезло(если конечно цилиндры не закисшие)Но ставил суппорт без колодок,потом уже их вставил,отжав поршни.Толщина у старых дисков была 11 и 10.5,на новых-честные 13.Просто встречал какой-то пост,что чуваку пришлось поршни немного стачивать,шоб всунуть колодки.У меня всё чётко влезло.Жаль,на скобе выработку обнаружил,а сварочника нет,немного подмяло шпыньки на колодках,будет брякать как прежде,скорее всего.
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В общем, как понимаю - первые впечатления хорошие, будем надеяться, что они не ухудшатся 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Если надо бюджетно, то мой рецепт такой: https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=181420
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
kost@
а у Otto Zimmermann есть такие же диски, но с отверстиями под направляющие? раньше точно были! сейчас не могу всмпонить их код...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 13:28:15 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
 Князь AMD , про диски с направляющими не знаю, может и есть, у меня литьё стоит, поэтому на эту тему не заморачивался...
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Напиши потом, что и как, будь добр - если не забудешь
Педаль пришла в норму,диски не греются,не ведёт,всё гуд.Торможение-да тоже всё нормально с ним,ровное,постоянное торможение.Что можно требовать от стока-тормозит как должно,в активном режиме не тестил,я почти так не езжу,да и слабовата данная система для рено в принципе.Но в своём режиме-ничего не шкрябает,не воняет,а было всё наоборот до замены.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 22:06:10 от tomastik »
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Педаль пришла в норму,диски не греются,не ведёт,всё гуд.

Отлично, спасибо - модель дисков записал на корочку © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
заказывал их в емексе-846 р за диск,экзист-1500,наш местный магаз-тыща с небольшим.
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
заказывал их в емексе-846 р за диск,экзист-1500,наш местный магаз-тыща с небольшим.

Думаю, пока на старых доезжу, а эти - на следующий год
А там всяко изменится - или ишак, или падишах © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию