На днях случился маленький канфуз который чуть не перерос в снятие головы и замене прокладки! После капиталки прошол около 1000км голову не протягивал всё времени нету. И вот еду смотрю стрелка температуры резко поползла вверх а печка дует холодным я принудиловку включил без результатно - остановился тосол с бачка летит, пробую термос большой круг закрыт (холодный) ну думаю термосу каюк! Тосола долил откручиваю верхний патрубок на печку а там пусто, подождал пока тосол побежал с радиатора воткнул шланг - завожу, чучуть поработала и опять тосол гонит, опять снимаю шланг с печки а там опять воздух - вообщем подумал прокладку пробило!
Снимаю крышку клапанов да и думаю попробую ка я протянуть голову, начал тянуть а оно ещё как тянется прошолся три раза по кругу с перекурами, поставил всё на место, стравил воздух из систамы завожу и о чудо всё работает ничё не выгоняет, печка шпарит, термостат открылся, карлсон сработал - всё гуд!
Так что мораль сей басни такова нужно вовремя протягивать головку после капиталки: первый раз после 500км и второй раз после 1000км!