Ну наконецто я всё таки поставил нормальные тормозные диски Zimermann - а то биение при торможении было уже не выносимым, даже стрёмным! Всё встало без либо каких переделок. ощущениу не передаваемые тормозиш и хочется тормозить, а то уже было что отвык пользоваться тормозами, тепер резвый розгон и ефективное торможение.
Также была снята головки и произведенна замена прокладки так как появилось масло в тосоле. Проехал уже после замены около 700км, снимал крышку клапанов подтягивал головку и цепь! Также заежал к карбюраторщику так как иногда по трасе начинал глохнуть движок, дёргалась, затем просиралось что то и опять ехала как ни в чём не бывало. Карб почистили всё продули всё работает отлично, и причина говорит карбюраторщик не в нём. Сказал что нужно заменить бензонасос а то работает только один поршенёк. При замене бензонасоса обнаружилось что там остался кусочек пружинки когдато розлетевшейся из под язычка и этот кусочек иногда попадал междк корпусом и язычком и фиксировал язычок - вот и внезапные остановки движка обнаружились!!!
Также карбюраторщик сказал что сильно зажаты клапана так как он их не слышит при регулировке карба - отрегулировал! Уже раза три крутил их говорит зажаты и всё, последний раз уже поставил зазар по 0,2 мкм на холодную - покатаюсь посмотрю. И перестала загоратся лампочка давления масла, снимал датчик проверял на приборе рабочий, может лампочка перегорела в щитке?
И ещё после всех этих манипуляций движок как то нестабильно работает, холостой держит, тяга есть, но вот на холодную как то подкидывает его иногда и при этом идёт глухой выстрел в выхлопную, не звонкий а как похлопывает! И на горячую также но не так явно! Что то с електрикой - но где? Когда сымали надсвечники один провод сорвали - собрали всё обратно, но может причина в этом?