Автор Тема: 21412 из Xepcoна  (Прочитано 6854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #40 : 21 Декабря 2013, 14:37:19 »
Пришли по почте ЕСП и центральные замки открывающиеся с брелка. Скупился на рынке взял проводки, клем, кембриков, дополнительно блочок с предами  с понедельника будет чем занятся. Так же в планах за одно переборка дверных замков с целью обесшумлевания и смазки, и установка бесшумных болтов.


Поставил под задние пружинны резиновые подставки не высокие, машинка немного приподнялась прикольно получилось и самое главное мне кажется что подвеска зади на много мягче стала   
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #41 : 21 Декабря 2013, 14:41:05 »
Так же в планах замена ступичных подшипнико передних а то что то за шум не хороший и люфтец немного имеется!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #42 : 23 Мая 2015, 11:44:29 »
Давненько не заходил! Да и писать особо нечего, по мелочам постоянно что то подделываю! На днях поменял масло, все фильтра. И перебрал передок с заменой всех салинблоков и резинок! Нужно ещё менять шаровые - стучат!
Зимой немножко покоцал передок - побил бампер нужно паять и перекрашивать, пока что руки не доходять так и катаюсь!

УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #43 : 22 Августа 2015, 12:28:45 »
Ну наконецто я всё таки поставил нормальные тормозные диски Zimermann - а то биение при торможении было уже не выносимым, даже стрёмным! Всё встало без либо каких переделок. ощущениу не передаваемые тормозиш и хочется тормозить, а то уже было что отвык пользоваться тормозами, тепер резвый розгон и ефективное торможение.

Также была снята головки и произведенна замена прокладки так как появилось масло в тосоле. Проехал уже после замены около 700км, снимал крышку клапанов подтягивал головку и цепь! Также заежал к карбюраторщику так как иногда по трасе начинал глохнуть движок, дёргалась, затем просиралось что то и опять ехала как ни в чём не бывало. Карб почистили всё продули всё работает отлично, и причина говорит карбюраторщик не в нём. Сказал что нужно заменить бензонасос а то работает только один поршенёк. При замене бензонасоса обнаружилось что там остался кусочек пружинки когдато розлетевшейся из под язычка и этот кусочек иногда попадал междк корпусом и язычком и фиксировал язычок - вот и внезапные остановки движка обнаружились!!!

Также карбюраторщик сказал что сильно зажаты клапана так как он их не слышит при регулировке карба - отрегулировал! Уже раза три крутил их говорит зажаты и всё, последний раз уже поставил зазар по 0,2 мкм на холодную - покатаюсь посмотрю. И перестала загоратся лампочка давления масла, снимал датчик проверял на приборе рабочий, может лампочка перегорела в щитке?

И ещё после всех этих манипуляций движок как то нестабильно работает, холостой держит, тяга есть, но вот на холодную как то подкидывает его иногда и при этом идёт глухой выстрел в выхлопную, не звонкий а как похлопывает!  И на горячую также но не так явно! Что то с електрикой - но где? Когда сымали надсвечники один провод сорвали - собрали всё обратно, но может причина в этом?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2015, 12:34:07 от Master41 »
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #44 : 22 Августа 2015, 17:59:15 »
лампа проверяется тупо замыканием провода с датчика масла на корпус. возможно просто отошел контакт в патроне лампы, надо снять и подогнуть контакты немного.
 С клапанами никакой самодеятельности- слышу\не слышу, есть камасутра, выставлять зазоры надо по камасутре, можно НЕ много больше +0,03 . провалы в работе на ХХ - проверить свечи,колпаки свечные, ВВП, зазор в трамблёре и состояние бегунка и уголька в крышке.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #45 : 22 Августа 2015, 22:44:53 »
А можно ссылочку на то как правильно регулировать клапана?
Свечи все почищены зазоры выставлены по 0,9мм! Колпаки свечные силиконовые хрен сымиш их что с ними может случится, ввп менял прошлой осенью - но тирзают сомнения на счёт того провода что оборвали, нужно будит проверить. Трамблёр безконтактный бегкнок и клемы всё позачищал, уголёк в норме! Бегунок немного ходит в разные стороны на валу так и должно быть или он должен мёртво там сидеть?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #46 : 22 Августа 2015, 22:49:32 »
на главной странице есть раздел ЛИТЕРАТУРА, там книги можно скачать по ремонту, в них есть всё с картинками, позже посмотрю по зарулёвской книге, на какой странице именно. На Ухе - это проще паренной репы! ВВП - если центральный проводник не из многожильного провода, то однозначно в утиль этот провод! Бегунок не должен ходить, либо нет пружинки на валу, либо разбита втулка ( или подшипник, не помню уже конструкцию трамблёра..)

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #47 : 05 Сентября 2015, 16:19:26 »
Не знаю уже куда копать. Не работает четвёртый цилиндр так как надо и всё, двиг колбасит! Менял свечи местами, пробовал кидать провод с другой машины, заменил крышку трамбплёра всё безрезультатно! Компресия есть, клапана - всё в норме! Самое главное что искра есть а цилиндр не работает! Может трамплёр  выёживается и искра запаздывает или рано идёт на 4й? Вал на который ставится бегунок немного имеет ход верз - вниз и по кругу немного прокручивается в одну и другую стороны, может причина в этом🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #48 : 15 Сентября 2015, 17:12:04 »
Причина обнаружилась, подсос воздуха из шланга который идёт к вакуумнику! Заменил шланг робота двигателя нормализовалась! Но нарисовалась другая проблема, вылетела четвёртая передача, полетел синхрон, заменили, также поменяли все сальники. Собрали поставили начало масло из колокола бежать - сегодня отогнал обратно к мастеру, будет смотреть либо сальник такой либо неправильно поставил!   
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url