вот была где-то интерактивная схема на 2141, там всё понятно, в табличке справа ставим галочку в названии той эл. цепи которая нас интересует, она на экране компа и остаётся. Поищите в разделе литература. потратите пол часа на поиск схемы, зато потом почти все неисправности электрики будете сами за пять минут с контролькой побеждать! Я постараюсь поискать на компе своём, если найду кинусь схемой, заодно сам гляну. вот сейчас открыл бумажный каталог РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ...
значит может повторюсь но еще раз не будет лишним. согласно схеме +12 у нас через ЧЯ идёт на замок на контакт 30/1
с него выходит с контактов 15/2 и INT. первое это когда зажигание вкл. INT если выключено.
с вывода 15/2+12 идёт на контакт 11 кнопки вкл. габаритов, если кнопка отжата. то больше никуда +12 не идёт!
далее вывод INT. С него +12 идёт сначала на подрулевой переключатель, вывод 30, с него провод уходит далее на контакт 9 кнопки габаритов. если ЗЗ в положении INT и нажать на кнопку, то +12 вольт поступает с контакта 10 кнопки габаритов на ЧЯ (Ш4/13) и с замка на подрулевой 30, как уже и писал, чтоб дальним моргать!
с входами разобрались! когда всё выключено теперь разберёмся где должно быть +12 когда включаем зажигание.
как и писал выше с 15/2 идёт на контакт габаритов 11. нажимает на кнопку, ( при вкл. ЗЗ +12 у нас должно быть на контактах 30 подрулевого,и на кнопке габаритов, контакты 11и 9 ) +12 появляется на контакте 4 кнопки габаритов, он идёт на контакт 10 кнопки включения ближнего. при нажатии на кнопку ближнего света. +12 появляется на контакте 9 ( к нему подключен провод с перемычкой на лампу, контакт 7 кнопки ближнего) вот на этом проводе, у нас должно быть +12 вольт, когда вкл. зажигание и включаем кнопку габаритов!!!
ну а теперь обвязка по проще.подрулевой. с него то и идёт +12 на ЧЯ и далее на фары. провод который нам нужен идёт с 9 контакта кнопки ближнего, на контакт 56 подрулевого. с него выходит с контактов 56а и 56б эти провода нас и интересуют! подрубаемся к одному, а потом ко второму контролькой, врубаем зажигание, нажимаем кнопки габаритов и освещения, дёргаем рычаг, если есть на них +12, то переходим к ЧЯ.
в нём для начала проверяем реле. Это К5 и К11 ну они на крышке подписаны пиктограммами. вход на реле у нас контакт 85. 86 должен быть на минусе! силовой вход реле на контакте 30, там он должен быть даже без предохранителей!!! так что стоит вытащить реле и проверить наличие +12 вольт. выход коммутируемый реле на контакте 87 . ВСЕ НОМЕРА ПОДПИСАНЫ как на самих корпусах реле, так и на колодках подрулевого, корпусе подрулевого и на кнопках габаритов ...
если реле щёлкает, на 30 контакте есть постоянно независимо от вкл. зажигания +12 вольт, а свет не горит, проверяем предохранители. их по 2 на ближний и столько же на дальний свет. на корпусе ЧЯ они подписаны. если нет то это №13-16. с них +12 идёт на выход ЧЯ на фары. контакты в ЧЯ Ш5/1, Ш5/2, Ш5/3, Ш5/6. ну и с них на фары.
сложного ничего нет!)))